Санкт-Петербург
(пробег 131т.км 1.6 BFQ родной насос, и почему меняю) Постараюсь кратко и ясно. Пока было лето и положительные температуры - работа - без замечаний. С наступлением отрицательной(особенно после простоя), в том числе предыдущие зимы на слух бензонасос работал со сбоями, на диагностике иногда давал ошибки, сейчас(Питер) после ночи простоя работает как в -25 в прошлой зимой... Решил поменять. Взял бошевский просил в сборе у менеджеров. На выдаче получил, + к тому, что заказывал... В итоге при демонтаже(и распаковки купленного насоса) выяснятся, куплена лишь одна из двух частей бензонасоса! Подразумевается, надо отделить одну от другой, стенка с крышкой - от самого бензонасоса(родного) и соединить с купленным. При отсоединении трубок подачи и обратки,они на термо усадке, не отсоеденить!!!(ВСЁ ОДНОРАЗОВОЕ) Как ни пытались, феном грели, зачистить остриём... как рыба об лёд... , на той боковине с крышкой отломился, как саломка!!! Пришлось брать бензонасос в сборе(как надо) от куда и хер знает кого. В екзисте и другие поставщики подтвердили - итог: не купить, +разборки) достать эту крышку со стенкой НУ НИ КАК, и не где, отдельно) Фишка в том! Если нужно поменять бензонасос на Гольфе4 пассат б5 шкода тур... один вариант! брать в сборе по качеству ниже среднего((( или как соединить качественный купленный;)) в полноценный бензонасос!!! (???) В итоге принёс этот нетронутый бошовский обратно в exizt - там всё сразу поняли, жду возврат.