?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Первая передача  

Фото
24.05.2017, 11:45
Ханты-Мансийск
Туго включается первая передача скажите пожалуйста в чем может быть причина?? Спасибо..
15
Показать все ответы (8)
Фото
24.05.2017, 12:44
Санкт-Петербург
Аналогичная проблема. Побрызгал wd40 на "вертолёт", стало заметно лучше. Раньше вообще могла не войти, приходилось через вторую включать первую, сейчас такого не делаю, но всё равно временами очень туго входит.
Сделал предположение, что проблема в этом устройстве.
Фото
24.05.2017, 12:49
Владимир
Проверяйте уровень масла к кпп
1
Фото
24.05.2017, 13:38
Балабаново
у меня тоже было, маме купил машу а4 не могла ездить пришлось менять вертолет, цена на разборке от 1000 до 1500
Фото
24.05.2017, 13:40
Николаев
Всем привет!
У самого октаха, также проблема иногда, батя говорит, что если эта проблема после включения последующих передач, то просто при включении 1-й, шестерни не всегда идеально попадают в пазы.может быть проблема именно в этом.
Фото
24.05.2017, 13:53
Николаев
Кстати, мужики, подскажите, у кого нибудь есть проблемы с сайтом, у меня почему-то сайт не показывает товары, отделение моего города и пр., в службу поддержки тоже писал, может кто в курсе, что за проблема, или даст ссылку на тему форума по этой проблеме?
-1
Фото
24.05.2017, 22:44
Москва
Погуглите, есть целая ветка на форуме шкоды. У самого такая же проблема, на холодную коробку! первую включаю через третью, когда чуть разогреваеется первая включается нормально после 2-х секундной задержки ручки кпп в положении между первой и второй передачей с выжатым сцеплением.
Тут целый комплекс проблем с КПП у двигателей 1.6, тк решений много было предложено и вроде как каждому помогало что-то определенное от замены масла в кпп на масло для нагруженных коробок до изгиба пятачка переклюыения передач в коробке. Ну и смазывание конечно тоже.
1
Фото
27.05.2017, 08:23
Санкт-Петербург
Это было раньше... и останется. Это изъян проектирования. Много форумов на эту тему... а вывод один - происходит утыкание зубьев шестерён в КПП(зуб на зуб). Легко проверить - при не включении 1ой(или задней) передачи, особенно с места. Попробуйте медленно отпускать педаль сцепления до нижней точки схватывания... и вот передача воткнулась, шестерни встали на рабочие места. Или попросту отпустить и снова нажать на сцепление, тем самым провернуть повторно. На Турах и более поздних эта проблема осталась не решенной, потому как новая модель параллельно выпускалась с исправлениями. Но при терпеливом и должном уходе служат очень долго! )
Фото
27.05.2017, 08:30
Санкт-Петербург
Ну или как писали выше... через другую передачу
Фото
03.06.2017, 16:03
Новый Уренгой
Это проблема большинства Октах, у меня Октавия Тур тоже первая скорость иногда с трудом идет, включаю ее через вторую, приспособился и не заморачиваюсь.
Фото
04.06.2017, 16:01
Томск
Октавия 1.6 BFQ , мкпп DUU , не имею никаких проблем с переключением, все передачи включаются отлично. Просто брызгать на "вертолет" бесполезно, смазка не попадет в шарнир, нужно снимать все тяги промывать либо менять на новые. Да и масло в мкпп необходимо менять, и выкинуть из головы дурь типа "на весь срок службы" ,если сомнения в выборе масла, можно взять оригинал и не париться. Масла вязкостью 75W90, не рекомендую, будут проблемы с переключением из-за высокой вязкости масла. Как вариант можно посмотреть на Ravenol MTF 3 75W, соотвествует оригинальным номерам G 052171A2,G 052512A2 ,G 060726 A2, VW G 009 317 A2/G 070 726 A2.
Фото
04.06.2017, 19:40
Рязань
Всем Привет! Я, хочу сказать про включение первой передачи, если только первая плохо включается а остальные хорошо, то это дело в нажимном шоке, его нужно поменять на более длинный или разрезать и вставить шарик между разрезом, была такая проблема, и масло тут не причем.
Фото
05.06.2017, 13:47
Томск
А у вас выжимной шток связан только с первой передачей? Если изношен шток, то передачи будут включаться плохо все, т.к сцепление не будет полностью выключаться., а задняя так вообще будет включаться постоянно с хрустом потому как на ней отсутствуют синхронизаторы, если вообще включиться, это же касается и нажимного диска на корзине сцепления. А по поводу масла, было даже предписание VAGа на замену масла на менее вязкое при проблемах в переключении. В любом случае к этому вопросу нужно подходить комплексно и износ штока исключать нельзя как и неполадки в механизме выбора передачь и т.д.
1
Фото
30.07.2017, 20:59
Екатеринбург
такая же беда... до сих пор не решил (((
первая и вторая с упором, прямо таки вталкиваю, а задняя с диким хрустом встает. сегодня пытались прокачать сцепление. перед этим сменил нижнюю опору двигателя (задняя).
также было сделано предположение, что проблема может быть в нажимном, штоке или в корзине сцепления.
версия о замене масла как бы... ну не получается, ребята. тогда бы и третья и четвертая не попадали.
вот такая незадача.
Фото
31.07.2017, 19:50
Рязань
Проще снять коробку и разобрать дело двух дней, сгимаеться за два часа ничего сложного в интернете есть как снимать и разобрать, если выжимной и шток в порядке, иигольчатый подшипники нужно заменить, они перекашиваютвал
1
Фото
13.08.2017, 13:11
Санкт-Петербург
Заменил масло (ориг.)и добавил тюбик Хадо , проблема ушла! Не реклама !!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором