?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Неисправность после ремонта. Метки грм . Подсос воздуха.   

Фото
27.04.2017, 02:12
Звенигород
Поменял ремень с роликами (зимой). Оборвало маленький ремень. Загнуло клапана . Не ровно мотор работать стал на холостых. Ошибку выдаёт подсос воздуха... Поменял вчера резиновые кольца выпускного коллектора , такая же ерунда . Очевидного подсоса не видно и не слышно! Если бы ошибся на один зуб она бы не ехала , правильно!!!??? Механики говорят разное. ....Может гидрокомпенсаторы? Но мотор работает тихо. Как можно проверить где сосет воздух? Может колечки резиновые под рейкой топливной заменить? Чем бы и как проверить???????
4
Фото
27.04.2017, 03:56
Санкт-Петербург
Заедь к нормальным, авторизованным(сеть СТО) диагностам, пусть они на работающем двигателе специальным спреем побрызгают(они знают где), и выявят подсос(или датчик). В моём случае это была прокладка VAG 06A 131 547 Q прокладка клапана рециркуляции.
Фото
27.04.2017, 08:17
Мытищи
Ну на один зуб сложно сказать. У друга, правда мотор 1.8 AUM, перескочила на 3 зуба и машина ехала. На том же 1.8 AGU человек ездил после замены грм и не парился. А когда приехал на замену, оказалось что метки совсем не совпадают. Симптомов никаких не было. Если меняли клапана, то скидывали распредвалы. Между распредвалами натянута цепь. На звездочках есть метки, между этими метками должно быть 16 роликов цепи. Недавно натыкался на тему, что у человека троило на ХХ и причиной тому было то, что цепь была сбита на один ролик. Правда при этом была ошибка по датчику положения коленвала. Можно попробовать самому сделать опресовку впуска. Может удастся выявить подсос
Фото
27.04.2017, 11:39
Троицк
У меня как-то в пути полетела помпа, поменяли наспех в придорожном СТО. Как потом выяснилось, сдвинули малый ремень на один зуб. Так ездил около 30 т.км , большой разницы не замечал - может быть немного был больше расход.
Фото
29.04.2017, 22:41
Химки
Подсос воздуха можно проверить дымогенератором. Спрашивай на СТО. Выполняет данную процедуру диагност или автоэлектрик. Также правильность установки ремней ГРМ можно проверить мотортестором (Диамаг, Постоловский и т.д). Если диагност не знает, что это такое беги с этого СТО.
P.S.Офицалы этими приборами пользоваться не умеют.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором