ИМХО:
1. Самое правильное и надежное решение - заменить поворотный кулак, НО самый дорогой и трудоемкий вариант(кулак конечно можно найти на барахолке, я нашел за 2500р со ступицей в хор. состоянии, в Севастополе,ИМХО не обошелся малой кровью)
2. Быстрый и весьма дешевый - "колхозный" прогнать резьбу с М8х1,25 на М10х1,25 и выточить "палец" у токаря, стоимость на все про все около 500р. В данном случае есть несколько нюансов:
А) Надо понимать, что проточкой вы уменьшаете площадь материала куда будет идти всё та же физическая нагрузка, а ведь это часть тормозного механизма и с этим шутить не стоит
Б) Материал из которого будут изготовлены пальцы - это "сырец" прочность у него понятно совсем не та что у заводской детали.
У меня была та же проблема на левом кулаке сорвал резьбу на верхнем пальце т.к. надо было решать вопрос уже и сейчас обратился к токарю, по времени это дело занимает от 30 до 60 минут, если не дружите с метчиками и прочими подобными инструментами(как и я) то опять же к токарю(главное чтобы мастер был не рукожоп). Насчет самих направляющих их конечно можно немного прокалить либо купить направляющие от Гольфа 4ого там заводские такой же длинны и диаметра, но с резьбой М10х1,25 и под ключ на 10.
Я лично прокатал с "ремонтным пальцем" от Гольфа около 35 000км, потом когда менял стойки заменил и поворотный кулак.