У меня BFQ 1.6 пробег 365 000 км. В 300 000 заметил, что начал доливать 1-1,5 л. за 15 000 км. EDGE Castrol 5W30. Срабатывал датчик. Не дымила, на задней стенке была течь. В 360 000 км., поменяли прокладку крышки ГБЦ, сальники распредвала, пастель распредвала на герметик, трубку шупа. У ходило 4,5 л. и более за 30 000 км. Сейчас наблюдаю, пока долил 0,5 л. за 5 000 км. Читал, где то что 0,05 л. на 1000 км. это нормально при интенсивной езде. Езжу медленно и чаще в пробках. Понятно - износ есть, но дыма нет. Но все равно 0,1 л. на 1000 км. Перестал работать датчик уровня масла. На следующей замене масла поменяю. Неужели пригорает и выгорает? Может вязкость синтетического масла уже пора поднять, до 10W40? Течей нет, вроде больше. Что дальше делать не знаю?