?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

ест масло не дымит  

Фото
10.04.2015, 21:08
Муром
кушает масло свечи чистые в чём причина
20
Показать все ответы (13)
Фото
10.04.2015, 21:34
Казань
сьезди к любимому автодоктору!
Фото
10.04.2015, 21:35
Казань
наверно гамно масло
Фото
10.04.2015, 21:36
Псков
Какой движок?
Фото
10.04.2015, 22:24
Таганрог
Вот что значит " ест масло" , Интервал долина какой , сколько ? Литр на сто км или на тысячу ? Если свечи чистые то 100% что не ест , где то течёт .Что после стоянки за ночь например , лужа , капли ? Постели газету ,утром глянуть где капли ,:орган вопрос ниачем .
Фото
10.04.2015, 23:23
Киев
если двигатель турбированый, турбина может есть масло
Фото
10.04.2015, 23:26
Киев
смотри клапанную крышку при чём заднюю сторону (со стороны салона), в первую очередь там начинает пропускать
Фото
10.04.2015, 23:52
Москва
ну ну )))) тогда должно течь ручьем
Фото
10.04.2015, 23:53
Москва
мотор какой?
пробег какой?
масло какое?
расход масла какой?
Фото
11.04.2015, 06:54
Муром
1.6AKL чуть сопливет из под заливной крышки. на яме был везде всё сухо
Фото
11.04.2015, 06:55
Муром
ест грамм 600 на 1000 и 60000 назад кольца менял. сейчас пробег 213000
Фото
11.04.2015, 07:30
Киев
маслосъемные колпачки (сальники)!!
Фото
11.04.2015, 10:54
Москва
Ребята, двигатель АКЛ (если речь идет именно о нём) просто имеет такую природу - есть масло, конструктивно!!! По данному поводу изъяснений очень много - http://www.drive2.ru/l/2448406/. Мой опыт (с 1984) подсказывает, чтобы "поедание" было скромным, следует следить за качеством всех жидкостей, снижать интервал смены масла, проводить раскоксовку блока ЛАВРом через 10-15000 км пробега, и пользоваться трибохимией (Феном использую с 2001 года) для снижения вероятности накапливания лаковых слоев средних температур на стенках цилиндров. При выкручивании свеч это станет понятно. И следить за тем, чтобы не подсасывало лишний воздух во впускной коллектор (менять кольца впуска и выпуска), иначе ЭБУ принимает за переобогащенку воздухом - смесь и поднимает планку тахометра на ХХ. А заглянув на щуп, можно масла там вовсе не увидеть, потому что датчик уровня масла будет забит масляными парами и реагировать не станет... АКЛ - эта такая моя боль, которая съела денег на целый 1,8 TFSI, не меньше... После промывки дросселя осталось провести адаптацию только... Все остальное к 194700 км пробега вроде сделано...
Фото
11.04.2015, 14:50
Москва
У меня BFQ 1.6 пробег 365 000 км. В 300 000 заметил, что начал доливать 1-1,5 л. за 15 000 км. EDGE Castrol 5W30. Срабатывал датчик. Не дымила, на задней стенке была течь. В 360 000 км., поменяли прокладку крышки ГБЦ, сальники распредвала, пастель распредвала на герметик, трубку шупа. У ходило 4,5 л. и более за 30 000 км. Сейчас наблюдаю, пока долил 0,5 л. за 5 000 км. Читал, где то что 0,05 л. на 1000 км. это нормально при интенсивной езде. Езжу медленно и чаще в пробках. Понятно - износ есть, но дыма нет. Но все равно 0,1 л. на 1000 км. Перестал работать датчик уровня масла. На следующей замене масла поменяю. Неужели пригорает и выгорает? Может вязкость синтетического масла уже пора поднять, до 10W40? Течей нет, вроде больше. Что дальше делать не знаю?
Фото
11.04.2015, 16:53
Новокузнецк
У меня akl ел около литра на 1000 км.И при этом не дымил.На пробеге 285т. разобрали двигатель,колпачки деревянные,залегшие маслосьемные кольца.Все поменяли. После замены апатит упал до ~400гр. на 10000.Проехал уже 80т. расход такой же остался.Перед заменой масла использую мягкую промывку двигателя, т.к основной жор из за залегших маслосьемных колец.
Фото
11.04.2015, 21:46
Магнитогорск
Двигатель AGU. Примерно на 180-185 т. км появиля жор масла, до этого от заливки до заливки масло никогда не доливалось. Уровень лишь опускался на 1-2 мм.
К 195 т. км на долив уходило 1 литр на 2-2,5 т.км. На 200 т.км замена маслосъёмных колпачков (родные задеревенели и потрескались), замена поршневых колец (подвижность сохранялась, но масло отводные канальцы очень сильно забиты), очистка системы вентиляции. За прошедшие 10 т.км после ремонта расход составляет 0,1 литр на 1 т.км.
Фото
12.04.2015, 13:28
Омск
А чеб она дымила если там каталик????
Фото
12.04.2015, 13:28
Омск
А чеб она дымила если там каталик????
Фото
12.04.2015, 13:28
Омск
А чеб она дымила если там каталик????
Фото
12.04.2015, 17:54
Уфа
Почему на холостых дергается двигатель, т.е. как будто троит?
1
Фото
12.04.2015, 18:50
Санкт-Петербург
1.6 л АЕЕ
При пробеге 230.000 км кушала к 3 литрам на 10.000 км. Заменили маслосъёмные колпачки (старые были уезжены в ноль) - аппетит упал до полутора литров на 10.000 (Castrol Edge 5w-30), текущий пробег 250.000 км. Не дымит, тянет прекрасно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором