Возможно топливный насос не качает нужного давления. Топливо-воздушная смесь бедная, эл. блок пытается её обоготить увеличивая время импульсов на форсунки и поэтому плавают обороты. Давление топливного насоса маленькое и мотор не развивает полной мощности, поэтому и не раскручивается более 3000 об. Помоему в моторе 1.8 AGU привод дроссельной заслонки тросиком от педали акселератора, высоковольтных проводов нет, на каждый цилиндр катушка зажигания. Насос легко можно проверить на наличие обратки в топливный бак. На топливной рейке есть регулятор давления, с него идёт щланг для слива топлива в бак. Если мото уже не заводится, то пусть кто то покрутит стартером, а ты сняв шланг и вставил его в пластиковую бутылку посмотришь будет ли литься топливо. Если не забит заборник топливного насоса в топливном баке, то насос должен продавливать топливо через регулятор давления, но если насосу капец, то он регулятор не продавит. Ещё хороший вариант для проверки насоса. Купить аэрозоль Карб Клинер (http://www.integraclub.ru/_fr/10/2191666.jpg) очиститель карбюратора или аэрозоль для холодного запуска дизеля. Один крутит стартером, а другой впрыскивает аэрозоль во впускной коллектор, либо найти конал после дроссельной заслонки и впрыскивать туда, либо через расходомер воздуза, но не забыть нажимать на педаль газа (чтобы дроссель немного приоткрылся и смесь быстрее попала в цилиндры). Если мотор заведётся, то точно не рабочий топливный насос, либо забит заборник топливного насоса. Если ничего не подтвердилось есть вариант, что забит глушитель. Катализатор рассыпался и забился. Чтобы проверить необходимо перед катализатором выкрутить лямбдазонд и заводить мотор. Если мотор заведётся, то забит глушитель.