?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Шкода Октавия 1.8 турбо дергается и глохнит помогите в чем проблема  

Фото
10.07.2014, 11:41
Москва
Ребята у меня такая проблема у меня шкода октавия 1.8 турбо 2001 года двигатель AGU прыгают обороты, глохнит, на полный газ обороты не больше 3000 тыщ а когда долго держишь глохнет, по техоньку газуешь снало хорошо идет потом дергается!
29
Показать все ответы (22)
Фото
10.07.2014, 14:25
Ярославль
Смотри бензонасос. От перегрева может не выдавать давление. Если вы ездите с пустым баком часто , то это как раз следствие такого действа. Бензонасос охлаждается бензином.
Фото
10.07.2014, 14:52
Орёл
Мотор AGU 1.8 T, стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью, дорожки датчика на насосе чистил - не помогло что делать, менять насос?
Фото
10.07.2014, 19:38
Бердск
смотри провода высоково, у меня похожее было тоже говорили насос.
Фото
11.07.2014, 21:07
Москва
датчик положения распредвала посмотри съезди на диагностику.( датчик хола)
Фото
11.07.2014, 23:43
Москва
На дело гностике сказали не одаптирована дросельная заслонка
Фото
12.07.2014, 00:37
Курганинск
если педаль электронная то одоптация нужна всегда , что делается очень легко на тойже диагностики, механическая зачастую проводит само одоптацию , в редких случаях подрубаешь комп и делаешь одаптацию . но если это не чего не поможет то вариантов много . датчик положения дросельной заслонки , маф(датчик расхода воздуха ) и даже так себя может вести кислородный датчик . а датчик частоты вращения коленвала крайне редко . ну вот как то так есть где поискать . удачи в ремонте
Фото
14.07.2014, 16:46
Химки
дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно.
обычно после снятия клемм с аккума приходится км 50 проехать для адаптации.
Фото
15.07.2014, 00:08
Москва
я всегда адаптацию делаю с помощью шнурка.

а так это и дтож и бензонасос, и регулятор топлива, и катушки, и свечи и т.д. сканировать надоя для начала
Фото
16.07.2014, 22:05
Москва
датчик расхода воздуха посмотри у меня тоже было такое электрики забыли подключить фишку глохла дёргалась .
Фото
16.07.2014, 22:50
Москва
возможно дело в одном из патрубков,посмотри,была такая проблема.удачи!!!
Фото
17.07.2014, 07:44
Екатеринбург
На AGU дроссель механический, я сколько раз снимал/ставил, шнурком ни чего не делал, все в порядке. Сомнительно что из-за дросселя это, хотя все может быть...

Андрей Сергеевич, на AGU моторе нет ВВ проводов, там раздельное зажигание, по катушке на свечу.
Фото
17.07.2014, 22:05
Москва
Ребят на диагности показало расходомер поменял!! Не чего не изменилось! Катушку буду шас менять и бензанасос только какой я не знаю!!
Фото
17.07.2014, 23:17
Чехов
подскажите пож....я в машине новичок в общем у меня проблема такая...не поменял вовремя масло и как сказали сгорел двигатель. Подскажите какие запчасти нужно купить для его востановления
Фото
17.07.2014, 23:37
Москва
Доброго времени суток! Такая проблема : загорелся "чек" три диагностики показали неисправность первого лямбда зонда , но при этом сам датчик работает пока исправно, как мне обьяснили, что он уже при смерти, но пока работает.
Кто нибудь сталкивался с таким ?И если можно подскажите какой датчик взять.
Движок: BFQ 1,6 2009 первый тур, заранее огромное спасибо!
Фото
18.07.2014, 00:36
Екатеринбург
Евгений Владимирович, если не секрет, на сколько "просрочили" замену? А вообще поконкретнее бы узнать, что сказали, исходя из чего такие выводы сделали?

Михаил, читал не так давно, что проблема может быть не в самой лямбде, а в проводе... В оригинале вроде Бош стоит.
Фото
18.07.2014, 09:05
Москва
Спасибо Александр!
Фото
18.07.2014, 19:34
Москва
Все ребят машина не заводится((((
Фото
29.07.2014, 21:41
Чехов
ну где то на 1000 км может меньше, а возможно и насос перестал работать но дело в том что когда я пришел в сервис то сказали , что масло еле слили и двигателю хана пришло....сам то я не присутствовал. Но двигатель у меня работал в сухую даже чувствовалось...обороты скакали....контрактный не хочу покупать так как обмануть могут, а запчасти я не знаю какие....может даже и вычистить можно я тоже не знаю....если есть такой вариант то скажите как?
Фото
29.07.2014, 23:10
Волгодонск
Господа. Заходите Forum Skoda-Club.ru Там есть ответы на все вопросы!
Фото
30.07.2014, 03:53
Киев
Возможно топливный насос не качает нужного давления. Топливо-воздушная смесь бедная, эл. блок пытается её обоготить увеличивая время импульсов на форсунки и поэтому плавают обороты. Давление топливного насоса маленькое и мотор не развивает полной мощности, поэтому и не раскручивается более 3000 об. Помоему в моторе 1.8 AGU привод дроссельной заслонки тросиком от педали акселератора, высоковольтных проводов нет, на каждый цилиндр катушка зажигания. Насос легко можно проверить на наличие обратки в топливный бак. На топливной рейке есть регулятор давления, с него идёт щланг для слива топлива в бак. Если мото уже не заводится, то пусть кто то покрутит стартером, а ты сняв шланг и вставил его в пластиковую бутылку посмотришь будет ли литься топливо. Если не забит заборник топливного насоса в топливном баке, то насос должен продавливать топливо через регулятор давления, но если насосу капец, то он регулятор не продавит. Ещё хороший вариант для проверки насоса. Купить аэрозоль Карб Клинер (http://www.integraclub.ru/_fr/10/2191666.jpg) очиститель карбюратора или аэрозоль для холодного запуска дизеля. Один крутит стартером, а другой впрыскивает аэрозоль во впускной коллектор, либо найти конал после дроссельной заслонки и впрыскивать туда, либо через расходомер воздуза, но не забыть нажимать на педаль газа (чтобы дроссель немного приоткрылся и смесь быстрее попала в цилиндры). Если мотор заведётся, то точно не рабочий топливный насос, либо забит заборник топливного насоса. Если ничего не подтвердилось есть вариант, что забит глушитель. Катализатор рассыпался и забился. Чтобы проверить необходимо перед катализатором выкрутить лямбдазонд и заводить мотор. Если мотор заведётся, то забит глушитель.
Фото
30.07.2014, 10:13
Воронеж
У меня после мойки такое было. Вода в катушки попала, резинки не держат. Вынул посушил все нормально. Может причина в катушках? Или резинки на катушках лопнули?
Фото
30.07.2014, 10:32
Химки
Александр, скачущие обороты могут быть по разным причинам.
А вот взвывание до 3к - это не нормально.
Нужно снять ошибки через комп. Там будет понятно.
Читал про залипание на 3200 на этом движке - не приятная ситуация.
Так как причина может быть и в потере вакуума.
Вагком все покажет и подскажет.
Фото
05.08.2014, 14:30
Москва
Проверьте оконечный мощный каскад. он дает импульс всем катушкам на AGU. Часто выгорает один из каналов (он перегрева, надо регулярно под каскадом обновлять термопасту как на процессоре) и поведенеи авто становится точно как вы описали. В ошибках ничего не будет кстати...блок управления там не такой информативный как на современных
Фото
06.07.2015, 22:28
Санкт-Петербург
по дерганью было у меня,разъело патрубок отсоса картерных газов,толстый наверху стоит,проблему сам обнаружил,поменял и все ок,лучше менять специалистам,он к пластиковому патрубку приходит,можно его обломать
Фото
06.08.2016, 01:29
Калуга
ЭТО ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА.СНИМИ С НЕГО ПРОВОД.МОЗГИ БУДУТ РАБОТАТЬ НА АВАРИЙКЕ!!!
3
Фото
07.08.2016, 20:43
Киев
а патрубки наддува все на месте?
Фото
17.10.2016, 22:37
Калуга
Ребята есть у кого Гбц купил бы!
Фото
20.10.2016, 01:06
Санкт-Петербург
Александр, я знатный рукожоп, как фишку снять с ДМРВ???
Фото
02.12.2016, 18:08
Винница
Проблема решилась?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором