?
?
Форум Mitsubishi Galant VIII Сообщение
Mitsubishi Galant VIII
Правила форума

Mitsubishi Galant VIII

при езде печка дует холодным воздухом  

Фото
26.01.2015, 02:07
Москва
Доброго времени суток.
Возникла проблема при езде печка дует холодом, как останавливаешься начинает снова дуть теплом, но подымается температура и включаются оба вентилятора. Подскажите что сломалось? Что нужно менять?
12
Фото
26.01.2015, 16:08
Минск
Скорее всего у тебя забило радиатор печки. Часто такое бывает после использования герметика радиаторов. Либо завоздушена система. А когда педаль в пол даешь, не слышно в салоне как вода в печку течет?
Фото
26.01.2015, 16:28
Раменское
1. Проверьте уровень антифриза
2. Проверьте работу термостата на большой круг
Фото
26.01.2015, 16:37
Ростов-на-Дону
У меня вчера тоже самое было. Чуть не закипел. Скорее всего термостат, либо пробка воздушная
Фото
26.01.2015, 19:17
Москва
Герметик было дело заливал года 2 назад. Спустя такое время может аукнутся? Круг проверил верхний шланг теплый нижний холодный, еще обнаружил течь в шлангах охлаждения автомата, где хомуты. Подозрение на воздушную пробку. Еще вопрос если крякнул термостат вентеляторы должны работать постоянно, и на холодную если в открытом положение или не работат вообще если в закрытом?
Фото
26.01.2015, 19:19
Москва
Когда газ вынимаю неслышно как вода течет, но и не прислушался
Фото
26.01.2015, 21:35
Минск
Теоретически может аукнуться и через 2 года. Но если проблема возникла резко, то перво-наперво проверь, а лучше сразу знамени, термостат. Не стоит ждать, пока закипиш
Фото
26.01.2015, 21:36
Минск
Если, после замены не пройдёт, промывай систему от герметика несколько раз.
Фото
26.01.2015, 22:35
Раменское
Вентиляторы могут работать постоянно в случае постоянно повышенной температуры и/или КЗ датчика температуры.
имхо, герметики для ремонта системы охлаждения полная хрень... ими вообще нельзя пользоваться, в исключительных случаях, когда поломка случилась в дороге и надо доехать до СТО.... а вы 2 года. Да там ж как минимум радиатор может забиться, максимум каналы охлаждения. Промывать срочно, и лучше сменить термостат, хотя я их разбирал чистил и проверял на газу в горячей воде, на откр/закр. Проверьте датчик охлаждения на КЗ.
Фото
27.01.2015, 01:07
Москва
Больше спасибо всем за помощь, проблема надеюсь решилась. Был пустой радиатор хотя расширительный бачек наполовину полон. Тек верхний шланг в районе где соединяется с ДВС (там походу и термостат) толи ослаб хомут или со временем место где стягивал исхудало, подтянул шланг ближе к ДВС и затянул на старый хамут. Залил жидкость в радиатор печь зажарила. И снова вопрос в верхнем шланге дожна быть жидкось когда ДВС не прогет?, и как выгнать воздух из системы если он есть как это проверить. А герметик дал о себе знать засрал трубку от расширительного бачка в радиатор. Я его тогда в бачок залил и не промыл так с говном на дне и ездил.
Фото
27.01.2015, 01:15
Москва
а систему самостоятельно можно промыть или только сервис? Извините за глупые вопросы до этого с машиной не было проблем только ТО и ходовая в двигатель не разу не лазял. Первый опыт.
Фото
27.01.2015, 09:46
Раменское
сразу оговорюсь, на иномарках ни разу не сталкивался с проблемой воздушной пробки... На отечественых тазиках через шланги подходящие к ДУ (дроссельный узел)
Фото
27.01.2015, 12:44
Минск
На этом автор достаточно забрать нос машины как можно выше и, дав прогреться, раскрутить мотор. Большая часть воздуха из печки выйдет, остальное - в процессе работы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором