?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Система охлаждения  

Фото
24.12.2017, 23:21
Мариуполь
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: не греет печка и антифриз почернел. Пробовал развоздушить систему через отверстие на верхнем патрубке печки. После запуска двигателя и его прогрева до 90 градусрв снял шланг с патрубка, а там антифриза нет, поднял обороты до 2000-2500 ничего не поменялось. Когда обороты упали до холостых из отверстия тонкой струйкой побежал антифриз. При дальнейшем увеличении оборотов напор не увеличивался, а наоборот антифриз исчезал как будто создавался вакуум в печке. Открыл крышку расширительного бачка и поднял обороты двигателя примерно до 5000 и из бачка на всю толщину заливной горловины начал бить фонтан. Подскажите что это за беда и как с ней бороться.
8
Фото
24.12.2017, 23:48
Москва
По моему помпе конец,нет церкуляции,фонтан забил от перегрева. Вообще странно,на старых помпах крыльчатка жостко крепиться и она из сплава...встречал такое на помпах с пластиковой крыльчаткой. Снимали,а она просто слетает переламывается. Вроде так... на первый взгляд, был ещё случай кто то с герметиком переборщил в системе охлаждения забито было всё!!!
Фото
25.12.2017, 00:02
Ульяновск
Крякнула скорее всего помпа,а на ауди это беда пол морды надо разбирать если это v6.
Фото
25.12.2017, 00:48
Ростов-на-Дону
Была проблема с печкой, не грела. Тоже снимал верхний патрубок на печке, антифризом там и пахло.. поехал к своему мастеру и он сказал, что забит радиатор печки и антифриз не церкулирует там. Печка стоит 7т.р неоригинальная,11-14т.р ооигинал и замена 8- 10т.р. я торопится не стал все это дело менять, решил промыть радиатор не снимая. Промыл, воздух стравил и все стало циркулировать. Месяц езжу все хорошо, печка греет. Но стоит в следующую зиму задумываться о замене!
Фото
25.12.2017, 10:26
Мариуполь
Я думаю что помпа целая так как температура выше 90 не поднимается. Хотя нужно это както проверить. А цвет антифриз почему поменял? Не сказал сразу двигатель 2.4 ALF установленно газовое оборудование.
Фото
26.12.2017, 09:32
Абакан
Добрый день. Цвет как раз и поменял из-за перегрева антифриза ввиду отсутствия циркуляции. 99% помпа. А так как циркуляции нет то до датчика температуры и не доходит высокая температура, а потом термостат открывает большой круг и температура уходит в радиатор. Я так на элантре 3 года искал тепло в машине, все перебрал, и печку радиатора оригинальную ставил и промывал. В итоге когда снял помпу на ней небыло лепестков на крыльчатке. Помпу поменял и еще долго мучался с промывкой радиатора печки, 2-3 дня и забивало накипью(вымывало из блока и в радиаторе оседало). Антифриз менял несколько раз: становился коричневый и с осадком как мелкий ил рыже-коричневого цвета.
Фото
26.12.2017, 09:33
Абакан
А температура всегда показывала чуть ниже 90 гр, даже летом с кондиционером.
Фото
26.12.2017, 13:30
Мариуполь
Да температура постоянно 90 градусов, выше не поднимается
Фото
18.01.2018, 17:57
Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня, наконец, снял помпу, крыльчатка железная в норме, на валу сидит жестко как и сам ролик. Когда снимал заметил что я могу при натянутом ремне грм могу рукой прокручивать ролик помпы, а все остальные шестерни и натяжной ролик провернуть не получается. Когда ключом коленвал прокручивал обратил внемание на ролик помпы он ремнем прокручивается, а вот как он себя на оборотах ведет, кто его знает. Какие у кого мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста
Вопрос решен. Тема была закрыта автором