?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

непонятно что с двигателем  

Фото
19.06.2017, 15:51
Бор
История такова: Машина дымила как дымовая шашка, заменил турбину, прочистил систему вкг, замена блидера, замена грибка, замена ижееционного насоса ускорителя, куча дырявых патрубков включая на n75. Замена свечей, катушек. Первый запуск: Трурбу ставил как положено пролил все маслом, фильт сменил все жижи. Первый запуск: Работает ровно обороты держит мурлычит как котенок дыма нет вообще... Последующие 2 запуска обнаружил гдето шипение так и не нашел откуда. Попробовал прокатиться, машину словно за жопу держат, чувствуется что хочет при плавном нажатии начинает ехать и потом опять словно держат. Бывают аж рывки, стрелка на тахометре стремительно падает и снова восстанавливается, чувствую как хлопает калитка но прироста мощности нет машина не развивает скорости 100 км час. Что делать подскажите с чего начать. Знаю что надо зделать опресовку...и проверить рабочее состояние n 75 он кстати закрытый дуется в обе стороны...голову сломал уже бабок куча...а эфекта ноль
2
Фото
19.06.2017, 17:38
Псков
Просканировать вагом что-то покажет, а так я бы посмотрел ДМВР и турбу.
Фото
19.06.2017, 19:09
Томск
Если клапан не держит то его под замену, а временно снять его и заткнуть дырку идущую к мотору болтом. Если авто до ремонта долго ездило с дырявой системой, то перед пуском необходимо сделать сброс адаптивных настроек, VCDS,-мотор,-адаптация,-00 канал, прочитать/тест/сохранить. Или дать мотору на ХХ поработать около 20 минут, -- короткая адаптация, и только после этого Просканировать, перед сбросом адаптивных настроек, сбросить все ошибки, после прогреть авто до 80-85 гр. и полная диагностика, ошибки не сбрасывать и аккумулятор не снимать, примерно 80км, (пока не пройдет так называемая длинная адаптация). Иначе все по новой.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором