Дмитров
Всем привет. Настигла меня странная проблема. В один прекрасный момент, сев утром в машину, она завелась только минут через 5 активного кручения стартера. То есть раза с 6 наверно и то еле еле. Сразу подумал, наверно бенз фиговый залил. Доехал до работы, вроде всё хорошо. После работы завелась бодрее, но опять же не с первого раза. Подъехав к дому, пропала тяга в ноль. Я газу обороты на 1500 максимум и падают. На парковку заезжал в раскачку. Вообще не ехала. На следующий день вообще не завелась. ДПКВ в порядке, ДМРВ по диагностике показывает 3,5g/s на холостых. Менял его не так давно. Датчик температуры менял. Всё тщетно. Ошибок никаких. Кроме лямбды. Обе не работают уже года 1,5. Не доходят руки никак. Так вот, с горем пополам потом завелась, но при нажатии на газ глохла (захлебывалась). Услышал странные звуки из бензобака, оказалось что его конкретно всасывает. Побежал к клапану адсорбера. Он забился углем, сеточка внутри прорвалась. Пробрызгал вдшкой, просушил, заработал. Щёлкает, всё как положено, но... Он постоянно в открытом положении. Точнее в приоткрытом. Полностью не закрывается и поэтому машина начинает глохнуть. Я его отключи от трубки между адсорбером и клапаном и заглушил. Машина заводится очень плохо, но ехать стала ещё лучше чем раньше. После заглушки клапана полезли ошибки адаптации дроссельной заслонки и потенциометра. Не заводится ни на холодную, ни на горячую. Но... Если на горячую заглушить и завести в течение 5 минут, заводится без проблем. Так вот вопрос в следующем: может ли не заводиться из-за отключенного клапана?