?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Плохо заводится  

Фото
25.05.2017, 13:11
Дмитров
Всем привет. Настигла меня странная проблема. В один прекрасный момент, сев утром в машину, она завелась только минут через 5 активного кручения стартера. То есть раза с 6 наверно и то еле еле. Сразу подумал, наверно бенз фиговый залил. Доехал до работы, вроде всё хорошо. После работы завелась бодрее, но опять же не с первого раза. Подъехав к дому, пропала тяга в ноль. Я газу обороты на 1500 максимум и падают. На парковку заезжал в раскачку. Вообще не ехала. На следующий день вообще не завелась. ДПКВ в порядке, ДМРВ по диагностике показывает 3,5g/s на холостых. Менял его не так давно. Датчик температуры менял. Всё тщетно. Ошибок никаких. Кроме лямбды. Обе не работают уже года 1,5. Не доходят руки никак. Так вот, с горем пополам потом завелась, но при нажатии на газ глохла (захлебывалась). Услышал странные звуки из бензобака, оказалось что его конкретно всасывает. Побежал к клапану адсорбера. Он забился углем, сеточка внутри прорвалась. Пробрызгал вдшкой, просушил, заработал. Щёлкает, всё как положено, но... Он постоянно в открытом положении. Точнее в приоткрытом. Полностью не закрывается и поэтому машина начинает глохнуть. Я его отключи от трубки между адсорбером и клапаном и заглушил. Машина заводится очень плохо, но ехать стала ещё лучше чем раньше. После заглушки клапана полезли ошибки адаптации дроссельной заслонки и потенциометра. Не заводится ни на холодную, ни на горячую. Но... Если на горячую заглушить и завести в течение 5 минут, заводится без проблем. Так вот вопрос в следующем: может ли не заводиться из-за отключенного клапана?
13
Показать все ответы (6)
Фото
25.05.2017, 15:20
Краснодар
Естественно сударь... а по лямбдам то подходят калиновские в лет. Они абсолютно одинаковы только ценник разный. Себе на роута ставил работали на раз. Далее лямбды по катализатору что?если он забит то тоже к тяге минус.
1
Фото
25.05.2017, 15:39
Тула
Похоже на то, что у тебя форсунки льют. Не чистил ты их перед этим?
1
Фото
25.05.2017, 19:29
Екатеринбург
плохо заводится это может быть от слабого давления топливной, причины могут быть - форсы забиты - филтр забит - бензонасос уставший, клапан обратки глючит
почисти заслонку карбклинером,
так же вкг трубки проверь просто на отложения - ну это так )) между делом ))
1
Фото
25.05.2017, 21:23
Дмитров
Коробка механика, топливная система промывалась год назад, проводилась полная диагностика топливной системы, было всё ок. Катушка новая, ВВ новые, свечи новые, ГРМ тысяч 20 пробежал. В общем около года назад полностью всё промывал и менял. Склоняюсь к тому, что возможно потекли форсунки. Очень на это похоже, так как через 5 минут заводится спокойно, а через 10-15 можно крутить пока Аккум не сядет
Фото
25.05.2017, 21:30
Екатеринбург
Ну бензонасос дело такое, сегодня работает завтра выходной... )
если есть знакомые с монометром топливным пускай давление проверят.
у меня такая же беда появилась как тепло стало, сам еще не разбирался что да как, все времени нет... постоит машина дак крутить приходится по секунд пять ... и так нееееехотя заводится.. причем раз на раз не приходится. не зависимо от горячая или холодная
Фото
25.05.2017, 21:53
Тула
Вот я почему и спросил у тебя про форсунки. Была такая же хрень после промывки форс ультразвуком. А этого делать оказалось нельзя. Но! Но у меня на холодную заводилась нормально и в течении 5 минут на горячую. Проверяется очень просто! Газ в пол и заводи. Если лучше заведется, то похоже точно они. Подходят от ЗМЗ 405 или б.у. на разборке.
Фото
26.05.2017, 09:19
Санкт-Петербург
Датчик температуры четырех контакный
Фото
26.05.2017, 09:20
Санкт-Петербург
У меня была такая хрень
Фото
26.05.2017, 09:51
Мурманск
Была такая херня.лавр в помащ.залиглают колечки.это не лямбда .от лямбды расход увеличивается и тупасть машинки на ХХ...залевай лавр делай раскаксовку.
Фото
26.05.2017, 10:53
Калуга
у меня подобная хрень тоже была только там лавром не обошлось компрессионные кольца залегли и лопнули так что надеяться на лучшее конечно можно но готовиться надо к худшему(
1
Фото
28.05.2017, 06:50
Тюмень
Свечи, фильтр топливный, сеточка на насосе, сам насос, форсунки возможно, датчик на топливной рампе не держит и все в обратку уходит. Пробуй с утра пару раз зажишание вкл и не заводить, чтоб насос накачало, а потом запустить. Датчик температуры возможно там пару контактов на мозги идут, другие на приборку. Стоит не дорого аналог. Насос не гудит?
Я бы сразу топливный фильтр поменял
Фото
29.05.2017, 12:49
Казань
Исходя из признков неисправности нужно искать от малого к большему ! Сразу стоит отмести механические повреждения раз двигатель работает но плохо заводится!
1. Надо проверить датчик и проводку к нему, даже если датчик норм (проверяется замером сопротивления) то возле фишки могут провода оторваться (у меня была такая причина вплоть до замены фишки)
2 топливный насос тут 2 момента это состояние насоса и состояние контактов к нему у меня было слабый контакт в фишке решается проблема пропайкой контактов.
3 В рамках диагностики на заведенном двигателе нужно замерить вакумметром разрежение на всасе это даст пищу к размышлению к дальнейшим поискам
Фото
31.05.2017, 01:21
Ростов-на-Дону
Фото
Аслан РубеновичСЕГОДНЯ, 0:59 Ростов-на-Дону , Audi A6 Avant II 2.5 TDI quattro
А6 2000г. АКЕ 2.5 тди ,кватро,180 л.с. МКПП,Плохой запуск и на холодную и на горячую,грешу на клапан топливного фильтра!При перегазовке на холостых в трубке проскакивают пузырьки,мелкие и моло,но насколько я слышал их там вообще не должно быть!Поломался клапан,после чего поставил новый,не оригинал,если не ошибаюсь рублей за 400!Масло от замены до замены,если было за всё время владения,доливал грам 100-200,пару раз,едет вроде нормально,220 разгонял,но иногда ощущение подтупливания есть!При разгоне не коптит,ну может совсем чуть-чуть!Ошибок связаных с этим не показывает!Подскажите пожалуйста!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором