?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Кратковременный гул в акпп 5hp19 dev  

Фото
19.10.2015, 10:36
Богучар
утром поехал на рынок двигаясь на 2й передачи услышал какой то вой (гул) со стороны селектора переключения режимов акпп чуть добавив газу вой пропал и весь день езжу ка обычно на горячую гула нет уровень масла в норме ошибок в акпп нет может фильтр забит и масла не хватает замена масла поможет данной проблеме? может у кого была данная проблема
6
Фото
19.10.2015, 11:21
Минск
В любом случае, если пришло время по пробегу, то замену масла надо делать, соответственно и фильтра. Как вариант исключения этой причины. Если не поможет, то искать дальше.
Фото
19.10.2015, 11:49
Минск
Возможно проблема со втулкой маслинного насоса (подшипник трения-качения), в этой коробке это болезнь...
В среднем (в зависимости от манеры езды) втулка расчитана на 150-200 тыс. пробега при умеренном стиле езды... Скорее всего по мере износа втулки, и маслинного насоса в целом, на низких оборотах двигателя, не создается маслинный клин между рабочей поверхностью втулки и корпусом гидротрансформатора, что и приводит к подобного рода шумам и вибрациям... А как только дать газку, давление в коробке подымается, и масло на втулку поступает в нужном количестве... Из личного опыта, была похожая проблема... Срочно на хорошее СТО или к хорошему автоматчику!!!
Фото
19.10.2015, 13:43
Богучар
Спасибо за совет!!!
Фото
20.10.2015, 17:04
Брянск
возможно это был гул гидроусилителя-посмотри уровень масла в бачке
Фото
21.10.2015, 06:02
Когалым
у меня тоже такой гул был в итоге коробка встала только задний ход работал и теперь загнал на ремонт коробки так что вовремя надо все менять и масла и фильтра что бы не встрять на ремонт а он не дешевый
Фото
29.10.2015, 11:27
Лобня
замена масла с акпп это миф.ресурс масла по ресурсу мусора в коробе.при замене просто оттягиваете ремонт на какое то время.у большинства(те автоматы реальные) уже у всех на подходе к финишу.износ фрикционов(частиц) так или иначе рано или поздно приводит к износу и масляного насоса ,к обгонной муфте и тд.и скорее еще и к износу сальников "бублика".а он(насос) и является основной причиной выхода из строя коробки.при ремонте запросите ремонтный насос на игольчатых подшибниках.он дороже на пару тысяч но еще тыс 150-200 проходит.если нету то требуйте гарантию хотя бы на 10-15тыс.)если не накрылся и плюс он не потек через перед то будете кататься еще тыс 100.при разборе вы убедитесь что имеет смысл поменять и фрикционы и будут убеждать поменять клапан в гидроблоке(может есть смыл если тыкала.))главное чтобы если у вас коробка не тыкает то гидроблок пусть не трогают.)главное в коробке это гидроблок он не чинится,остальное все расходник.Это моё мнение.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором