?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Толчки вариатора  

Фото
06.03.2015, 15:03
Дальнереченск
Аудиводам привет. Такая проблема при переводе селектора в положение D происходит неприятный толчок такой же толчок происходит при переключении с пятой на четвертую. Что это может быть? Кто сталкивался с этим? Как лечить? Подушки акпп и двс новые, масло заменял... На диагностику поехать нет возможности так как она очень далеко от меня. В остальном машина чувствует себя отлично хорошо разгоняется все передачи переключаются как в автоматическом режиме так и с помощью типтроника. Машина Audi A6 левый руль передний привод, объем 2.8 американка.
23
Показать все ответы (16)
Фото
06.03.2015, 15:18
Краснодар
Поздравляю!!!!! Замена масла и была твоей грубейшей ошибкой! Сколько по времени владеешь этой машиной?
Фото
06.03.2015, 15:25
Краснодар
Пока не убил совсем, что неизбежно, не экономь на масле, замени ещё раз с заменой фильтра, может тогда ещё спасёшь как то положение, если затянешь ждёт тебя скоро ремонт коробки по запчастям станет гдето от 28 до 40 штук плюс 30-35 работа. Так что пока не забуксовала смени ещё раз а то и два масло через двух-трёх дневный промежуток. А толчок это как раз и есть первоначальное голодание коробки. Через фильтр очень плохо проходит масло. Когда снимешь фильтр, офигеешь, у меня он бал высосан из корпуса. Я это пошёл слава богу давно уже.
Фото
06.03.2015, 15:30
Краснодар
Да а толчок ещё бывает из-за одного маленького клапанка в коробке. При первом включении пинается коробка а потом хоть весь день включай, а толчков уже нету. 800 рублей стоит примерно этот клапанок, но это не смертельно, у меня уже года три пинает при первом включенииD с утра не хочется туда залазить захочется ещё много чего сменить а это не всегда ГУД.
Фото
06.03.2015, 15:54
Киров
Про какие передачи идёт речь? Если в заголовке написано "толчки вариатора" у вариатора нет передач они условные. Николаевич2010 поясни что там за клапан который стоит 800р что то я на схеме отдельно клапанов гидроблока не вижу?
Фото
06.03.2015, 17:32
Нижний Новгород
В твоей проблеме скорее всего виноват датчик линейного давления масла, он стоит в коробке. Именно при переключении с 5 на 4 это чаще всего происходило и у меня. Попробуй разогнаться спокойно до пятой и отпусти педаль акселератора, но не переключай передачи и соответственно не тормози. Подожди когда передача сама переключится, и если это произойдет с толчком в коробке, то на 90 % это он.
Фото
06.03.2015, 18:01
Санкт-Петербург
Боге мой! Сколько спецов! Вариатор на переборку, соленоиды в гидроблоке там не мрут, мрут сами гидроблоки, и к тому же не ремонтопригодны. Если машина свежее 2004-05 года то гидроблок там с исправленными косяками. Но коробас все равно снимать и разбирать. по запчастям на сегодняшних ценах порядка 100 т.р.
Фото
06.03.2015, 18:07
Томск
Судя по VIN это EZZ 5HP19 (тип АКП FL)
Ремонт гидроблока (промывка однозначно) и скорее всего бублика пока насос не помер.
Фото
06.03.2015, 18:17
Томск
В углу есть его авто и VIN c АКП сразу не увидел :). Парень перепутал или не знает какая у него АКП
Фото
06.03.2015, 18:51
Сумы
Согласен с Evgeny52RUS, виновник регулятор давления, лечится только заменой и промывкой гидроблока для профилактики.
Фото
07.03.2015, 08:09
Мыски
трипоиды посмотри на люфт
Фото
07.03.2015, 09:02
Дальнереченск
что регулятор давления как он выглядит?
Фото
07.03.2015, 13:26
Томск
Желтый (гидроблок нового образца) Черный (старого), скорее всего желтый стоит с верху гидроблока (один). Если машина прошла около 200-240 т. км Бублик скорее всего в ремонт.
Диагностика акп осуществляется 3-я этапами. 1. проверка работоспособности в движении (загрузка АКП и т.д.), 2. электронная диагностика (проверка на ошибки и работу соленоидов), 3 снятие поддона и оценка состояния масла, шелухи в поддоне.
Если надумаете ремонтировать гидроблок обращайтесь (ремонт гидроблока, от 5000 до 8000 без замены соленоидов, есть отремонтированные в обмен на ваш после его дефектовки).

Да и правильно вам сказали привода проверьте.
Фото
08.03.2015, 07:37
Когалым
а что выгодно будет отремонтировать свое акпп или купить другой????
Фото
08.03.2015, 14:22
Самара
Эльшад, смотря какая поломка АКПП, по подробнее если можно.
Фото
08.03.2015, 23:32
Когалым
ну по диагностика показывала проблемы с соленоидами коробка подергивается 200 тысяч пробег уже
Фото
11.03.2015, 13:10
Иркутск
что вы человека пугаете, сделай диагностику двигла, пускай диагност покажет критические ошибки, если такие будут, от этого и пляши
Фото
11.03.2015, 13:11
Иркутск
у меня такая же фигня была, то что дергается при переключении передачи это еще не означает что коробка пинается.
Фото
11.03.2015, 13:13
Иркутск
щас считать ошибки у АУди можно в любом сервисе, не обязательно в какой то крутой ехать
Фото
16.03.2015, 06:37
Кемерово
С ремонтом КПП не торопитесь. В первую очередь диагностику сканером. Имея большой опыт с VAG, могу с уверенностью сказат: если нет пробуксовки передач (читать по сканеру), могу на 80% сказать что виной этой проблемы Датчик Массового Расхода воздуха. Причем чэк может не загораться, параметры ДМРВ могут быть не достоверны. Виной также может быть плохое масло, забитый фильтр и мятый поддон, бывали случаи из-за забитого радиатора охлаждения жидкости АКПП, из-за согнутых трубок от АКПП к радиатору.
Фото
15.04.2015, 20:59
Москва
Столкнулся почти с такой же проблемой только при включении задней. Проблема решается заменой солиноида в гидроблоке, стоит 3 500 руб. + работа. Мне всё встало в 10 000 вроде. Их там три. Они просто забиваются. Ошибку программа диагностики выдаст только по давлению. Умников под замену коробки и проч. не слушай. Если в масле нет крупной стружки, однозначно солиноид. Если полезешь меняй все. Я специально прочитал книгу по вариатору ну и откровения мастера. Буду вопросы, пиши.
Фото
29.04.2015, 09:58
Дмитров
У меня точно такие же толчки были. В один прекрасный момент , машина встала и не поехала. В итоге переборка полная коробки, цена вопроса 70000. Сейчас всё ок!
Фото
02.05.2015, 20:19
Старый Оскол
Менять сцепление. Если не поменять - можно убить цепь и тарелки
Фото
02.05.2015, 20:25
Старый Оскол
Хм....
У вас по-моему не вариатор а гидроавтомат 5HP19, в таком случае снимать и мыть гидроплиту. Может быть и ДМРВ, как тут кто-то писал, но он на остановленной машине никак не влияет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором