Думаю что антифриз не причем :). С третьего раза заводишь, топливный насос под замену или клапан обратки. У меня двигатель 2.4 ALF. не было нужного давления в рампе. Под задним сиденьем насос. Сними шланг с обратки топлива, шланг отпустим в бензобак или в любую другую емкость, заводим авто, если топливо бежит напором то все отлично :) если нет то нужно менять насос, и опять может стоять условие, ЕСЛИ клапан обратки топлива целый. Клапан установлен в рампе. Давление при котором клапан открывается 3,7-4 бара, если давление будет меньше то форсунки будут писать, а не распылять топливо. При очень низком давлении в рампе, форсунки вообще не распыляют топливо и даже из них не падают капли с топливом :). Если у тебя тосол попадает в цилиндры то машина всяка заведется с первого раза, будет троить и первое время дымить белым дымом.