?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

плохо заводится  

Фото
20.07.2014, 17:30
Реутов
Господа, плохо заводится, поменял масло застучали компенсаторы на след день не завелась, затем крутил стартер по 30 сек по 3 раза тогда заводилась с натяжкой плюс течет антифриз от куда то сверху (
36
Показать все ответы (29)
Фото
20.07.2014, 18:30
Мурманск
а до замены все нормально было?или тоже самое плохо заводилась.а антефриз откуда с двигателя подтекает или со шлангов!!!поточьней опиши ситуацию
Фото
20.07.2014, 20:40
Копейск
померь компрессию
Фото
P.p

20.07.2014, 23:36
Реутов
До замены все было хорошо, только радиатор потек - заменил и потом начались все перечисленные проблемы
Фото
P.p

20.07.2014, 23:37
Реутов
Антифриз течет и какого то соединения за мотором сверху
Фото
20.07.2014, 23:57
Мурманск
Матор у тебя какой?а когда заводиться порит или нет выхлоп не воняет антифризом...может быть прокладка головы прогорела..выкрути свечьки посмотри в каком они састояние!!!
Фото
21.07.2014
Мурманск
Это просто савподение и замасла такого быть не может!!!
Фото
21.07.2014
Мурманск
Это просто савподение и замасла такого быть не может!!!
Фото
21.07.2014, 00:04
Мурманск
Масло та какое залил
Фото
P.p

21.07.2014, 02:44
Реутов
Ликви моли 5w 40, а мотор 1.8 т
Фото
21.07.2014, 06:56
Челябинск
С промывкой?
Фото
21.07.2014, 07:03
Челябинск
По протечки антифриза за мотором идёт соединение там сальник выдавило наверное. у меня так было 2 года назад из-за заклинившего клапана крышки расширительного бочка. цена вопроса 150-500р + замена.
Фото
21.07.2014, 07:34
Екатеринбург
Из за масла не перестанет заводиться,это точно просто совпадение.С антифризом-смотри где течет,да меняй шлаг или хомут-смотря что полетело.А по пуску,раз с третьего раза заводится-смотри подачу топлива и систему зажигания-свечки провода поменяй для начала,фильтр топливный и тд.
Фото
21.07.2014, 08:36
Мурманск
Да и иза антифриза тоже не должна так заводиться он охлождает смотри свечи провода замерь давление в рампе на подачу топлива как выше указанно
Фото
21.07.2014, 10:10
Санкт-Петербург
ДТОЖ посмотри. У тебя наверно аналогично как у меня. ДТОЖ стоит на резиновом уплотнительном кольце и зажимается пластиковым стопором. Находится сзади двигателя(у меня зеленая фишка датчика).
У меня лопнуло это кольцо и провалилось, в итоге выдавило антифриз и залило клемму датчика. В итоге он начал показывать -45 или 120 по цельсию.
Фото
24.07.2014, 10:30
Красноярск
Думаю что антифриз не причем :). С третьего раза заводишь, топливный насос под замену или клапан обратки. У меня двигатель 2.4 ALF. не было нужного давления в рампе. Под задним сиденьем насос. Сними шланг с обратки топлива, шланг отпустим в бензобак или в любую другую емкость, заводим авто, если топливо бежит напором то все отлично :) если нет то нужно менять насос, и опять может стоять условие, ЕСЛИ клапан обратки топлива целый. Клапан установлен в рампе. Давление при котором клапан открывается 3,7-4 бара, если давление будет меньше то форсунки будут писать, а не распылять топливо. При очень низком давлении в рампе, форсунки вообще не распыляют топливо и даже из них не падают капли с топливом :). Если у тебя тосол попадает в цилиндры то машина всяка заведется с первого раза, будет троить и первое время дымить белым дымом.
Фото
24.07.2014, 10:42
Екатеринбург
Все верно,но перед этим проверь топливный фильтр.Может его просто забило.
Фото
24.07.2014, 11:04
Красноярск
Заказывал топливный насос, он проработал ровно 1 месяц стоил 6000т.р. После этого думал что новый насос не может работать плохо, оказалась может. От нашего топлива у него крыльчатку съело :) . Топливный насос я ставил от ПРИОРЫ, Бошь, стоимость на тот момент была 950руб. Работает отлично. Пусть даже меньше старого посадочно места, зато дешевле. Крепеж сам для него придумал.
Фото
P.p

24.07.2014, 11:11
Реутов
При замене масла менял все фильтры , у меня подозрение что это стучит натяжитель цепи, повернулась на один зубчик и стучит такое может быть ? И метки сбились из за этого затруднен запуск двигателя
Фото
24.07.2014, 11:14
Тамбов
Такая же проблема, долго заводится, не надолго решил проблему, лазил в бак, менял сетку и все прочее. Насос меньше родных размеров, бош, не известно что за насос. Короче, снова долго заводится, и дымок лезет. Думаете тоже насос????
Фото
24.07.2014, 11:27
Красноярск
От приоры он маленький и подходит даже к митсубиши :) http://myphone.info/message/11737696-Rustam_Benzonasos_bosch_na_Prioru_VAZ_211012.html
Фото
24.07.2014, 12:37
Красноярск
Что бы откинуть насос погляди обратку. На малых она летит под хорошим напором.
Еще слышал может лопнуть распредвал под крышками клапанов. Может быть проблема в датчике оборотов он же датчик положения коленвала. Если не насос то электроника. НО в первую очередь смотреть и проверять топливный насос.
Фото
24.07.2014, 12:53
Красноярск
дымок лезет. Так как она у тебя турбованная, погляди турбину. Может турбина умирает. Дым может быть и от того что масло попадает в выхлопной коллектор.
Так же если сильно убита турбина, масло может и идти во всасывание но это не во всех турбинах. Турбину стоит проверить. Снять шланг всасывание воздуха в турбину, это тот, который идет от воздушного фильтра. Проверить сильно ли шатается крыльчатка. Шатать нужно вверх и вниз если сильно то менять турбину. Вообще у новой турбины есть люфт но незначительный. Если сли крыльчатка задевает корпус турбины однозначно менять!!!! Если из трубы капает масло То турбине хана и если жор масла стал сильнее это тоже турбина.
Фото
24.07.2014, 13:08
Красноярск
Есть вариант проверить метки на двигателе. Выкрутить датчик Положения коленвала и снять крышку клапанов. На коленчатом вале есть риска. Если распредвалы по рискам совместить то в отверстии куда закручивается Датчик ты сможешь увидеть риску. У меня на 2.4 именно так.
Фото
24.07.2014, 13:32
Казань
Ну как я посмотрю человеку чуть ли не весь двигатель перебрать надо! Проблемы связанные с тем что авто не заводится много! Но стойте ! Человек разве лазил в распред валы и менял метки! Думаю нет! тогда зачем их проверять! далее в любой Ауди необходимо проводить диагностику! достаточно посмотреть ошибки! Если метки то будет ошибка на соленойд изменения угла газораспредления! Если другие датчики то это зафиксируется! Про насос ( топливный я тоже скажу!) на глаз никак не определишь, только замеры могут поставить диагноз! Самый бюджетный вариант сделать замеры манометром Цена вопроса 400 рублей! (+устройство всегда будет под рукой!) По себе знаю что может насос умирать, но у меня была причина забилась сеточка и насос качал но мало! ( к тому же еще одна проблема машин Ауди это электросоединения, бывает просто отвалился контакт или слабое соединение! Но все вопросы по насосу можно снять только замерив давление в рампе которое должно быть 3.2 Атм!
Фото
25.07.2014, 02:51
Междуреченск
шланги на дроссельную заслону , шланги на печь посмотри там течь!!!
по движке: найди ненужную, но рабочую свечу , выдерни любой бронепровод , накинь на него свечу и положи на двигатель, но так чтоб корпус замыкал на двигатель и попроси кого-нибудь покрутить стартер если есть нормальная, стабильная искра , ищи в топливной : замена тонкого фильтра, чистка сеточки и обратного клапана, форсунок , замер и диагностика бензонасоса и форсунок( я находил в интернете все характеристики и на бензонасос и на форсунки и на давление в топливной рампе )
..... пробуй ищи!! сразу не сказать! в чём проблема
Фото
25.07.2014, 06:17
Красноярск
Евгений Кимович. Артую Хаитбевич , спросил ка проверить метки, вот я и дал ему идею. Машина заводится но с третьего раза :). Думаю стоит поглядеть топливный насос а после турбину.
Фото
25.07.2014, 15:15
Киев
Коллеги, может кто подскажет разборку с гуманными ценами по A6 в С5 кузове, 2,8 кватро. Или может, кто то разбирает свою разбитую машину.
Можите писать на почту rostik-yatsenko@mail.ru
Буду всем признателен!
Фото
25.07.2014, 15:18
Киев
Только нужно по Украине!
Фото
25.07.2014, 15:37
Казань
кстати по поводу антифриза на клапанных крышках! Была у меня такая проблемка и при визуальном осмотре не было дефектов, но на прогретом двигателе при избыточном давлении необходимо проверить тройничок от расширительного бачка ! хлипкий он! я заменил на латунный ! и норм!теперь сухо и комфортно!
Фото
25.07.2014, 18:46
Мурманск
кому нужен моторчик привода стеклоподёмника передней двери водителя?
Фото
29.07.2014, 11:00
Киев
тел разборки 0442338185
Фото
29.07.2014, 17:12
Киев
Спасибо!
Фото
30.07.2014, 13:31
Смоленск
Есть комплект заниженых пружин s6 c5 quattro H&R - 9500р (новые)
Фото
30.07.2014, 19:28
Пермь
Вот, вот тоже поменял масло через 20 км сработка датчика давления масла, заглушил завел, не горит датчик ,грешил на датчик. Однако ситуация повторилась на следующий день та же. Но долго неприятности не заставили себя ждать в оконцовке при движении вырвало распредвалом половину гидрокомпенсатора теперь ногами хожу пока спецы работают, есть время подумать и на диагностику вовремя ездить. Немец есть немец зря симптомы показывать не будет.
Фото
P.p

04.08.2014, 19:44
Реутов
Спасибо всем за помощь и участие , причина в следующем:
Свечи - долго запускался двигатель
Было подазрение что компенсатор, но оказался ремень
И тек патрубок верхний от радиатора к движку(резина и к нему патрубок)
Фото
08.09.2014, 18:39
Санкт-Петербург
Ну видимо антифриз вытек из патрубка датчика температуры и он неправильно информировал эбу мотора и тот неправильно выставлял угол впрыска или угол зажигания по температуре мотора.Долил антифриз по уровню и поехал дальше самое главное,чтобы воздуха не было на датчике температуры.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором