1. Проверьте состояние и затяжку опорных подушек на акпп и двигателе.
2. Ошибка "механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора, не постоянная" появляется и при поломке турбинного вала, и при ударных толчках при переключении, а в вашем случае - и при вибрации.
3. Компьютер Следит за соленоидами путем обратной связи (скорее всего, по нагрузке). То есть, если у вас плохо или совсем не работает клапан с ШИМ (широтноимпульсная модуляция - их в акпп 2 шт.) регулировкой давления, то компьютер отключает управление блокировкой гидротрансформатора (на всех передачах) и "вываливает" акпп в аварийный режим, но вы сможете ехать только на гидравлике не выше третей передачи при этом не будет ни каких рывков при переключении (что-то типа как новая машина с завода). Тоже самое происходит при выходе из строя выходных драйверов (микросхемы на плате) в самом компьютере.
4. Компьютер НЕ следит за заедающими плунжерами, соленоидами и за давлением и утечкой масла в гидроблоке.
5. В случае как у мерседес 124 - необходимо проверить кнопку педали тормоза нажав на педаль и проверить задние фонари, а затем Убедиться что сигнал от кнопки доходит до блока управления акпп непосредственно в плату (крайне скрупулёзно проверить сам провод на протёртость и трещины изоляции), а далее реакцию выходного драйвера управления соленоидом (регулятора давления) с ШИМ.
6. Очень будет Правильно проверять не только мультиметром (вольтаж ШИМ он не покажет, а токовые клещи только ампераж), но и осциллографом.
Хватит - нагрузил. Все это Должен знать и диагност и Автоэлектрик.