?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Блокировка гидротрансформатора АКПП 01N   Вопрос решен!

Фото
13.04.2023, 13:00
Новокузнецк
Добрый день. Прошу помощи у знатоков и кто уже сталкивался с такой проблемой. При долгом простое при включении D или R машину начинает трясти и она пытается сорваться с места (иногда даже сразу глохнет). После прогрева до рабочей температуры это проблема пропадает. Я так понимаю это проблема с блокировкой "бублика". Вопрос в следующем: можно как-нибудь определить виноват в этом гидроблок, а точнее клапан блокировки трансформатора, либо это уже конкретно проблема самой муфты блокировки? Заранее всё спасибо.
12
Фото
13.04.2023, 14:26
Балашов
При износе бублика скорее наоборот, блокировка будет затруднена. Смотрел бы в сторону гидроблока и работы соленоидов. Как проверить точно не знаю, провести ревизию гидроплиты, может элементарно грязь, что в поддоне, и подкинуть референсный главный соленоид.
Фото
13.04.2023, 14:29
Балашов
Проверить ошибки АКПП, первым делом.
Фото
13.04.2023, 15:31
Новокузнецк
Я тоже склоняюсь больше, что проблема всё-таки в гидроблоке.
Фото
13.04.2023, 15:38
Новокузнецк
Ошибка по АКПП действительно есть, как раз механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора, не постоянная, но вот самое интересное, что эта ошибка не даёт точного ответа гидроблок это или действительно муфта, так как система ЭБУ не отслеживает не исправные солиноиды или клапана в гидроблоке. Эта ошибка как бы общая и говорит о не исправности блокировки.
Фото
14.04.2023, 16:08
Пушкино
Приветствую! У меня похожие симптомы, но ошибок по АКПП нет. Посоветовали заменить вакуумник
Фото
14.04.2023, 20:07
Новокузнецк
Мерседес 124, подскажи, а как они объяснили связь вакуумника с такой работой АКПП?
Фото
14.04.2023, 20:20
Пушкино
Опишу свои симптомы, как только встаю в пробку, на D держу ногу на тормозе, стрелка тахометра начинает резко падать вниз, похоже на троение, но если вдавить тормоз сильнее, то всё нормально. Несколько раз глох. На скорости всё ок.
Фото
14.04.2023, 20:21
Пушкино
Всё это связано связано, завязано с воздухом
Фото
17.06.2023, 13:27
Новосибирск
по двигателю ошибок нет?
Фото
12.07.2023, 04:56
Новокузнецк
По двигателю одна не постоянная ошибка по смесеобразованию на холостом ходу: переобогащенная смесь.
Фото
24.09.2023, 15:37
Надым
1. Проверьте состояние и затяжку опорных подушек на акпп и двигателе.
2. Ошибка "механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора, не постоянная" появляется и при поломке турбинного вала, и при ударных толчках при переключении, а в вашем случае - и при вибрации.
3. Компьютер Следит за соленоидами путем обратной связи (скорее всего, по нагрузке). То есть, если у вас плохо или совсем не работает клапан с ШИМ (широтноимпульсная модуляция - их в акпп 2 шт.) регулировкой давления, то компьютер отключает управление блокировкой гидротрансформатора (на всех передачах) и "вываливает" акпп в аварийный режим, но вы сможете ехать только на гидравлике не выше третей передачи при этом не будет ни каких рывков при переключении (что-то типа как новая машина с завода). Тоже самое происходит при выходе из строя выходных драйверов (микросхемы на плате) в самом компьютере.
4. Компьютер НЕ следит за заедающими плунжерами, соленоидами и за давлением и утечкой масла в гидроблоке.
5. В случае как у мерседес 124 - необходимо проверить кнопку педали тормоза нажав на педаль и проверить задние фонари, а затем Убедиться что сигнал от кнопки доходит до блока управления акпп непосредственно в плату (крайне скрупулёзно проверить сам провод на протёртость и трещины изоляции), а далее реакцию выходного драйвера управления соленоидом (регулятора давления) с ШИМ.
6. Очень будет Правильно проверять не только мультиметром (вольтаж ШИМ он не покажет, а токовые клещи только ампераж), но и осциллографом.
Хватит - нагрузил. Все это Должен знать и диагност и Автоэлектрик.
Фото
29.09.2023, 18:10
Новокузнецк
Всем спасибо, проблема решена. Промыл гидроблок, заменил заклиненый соленоид блокировки гидротрансформатора (причина всех моих бед), клапан блокировки (хотя родной был рабочий, не заклиненый), заменён соленоид главного давления, ну и попутно опоры коробки. Сейчас даже после длительного простоя D и R включаются плавно, без рывков. Осталась одна проблема толчок со 2 на 3, но это уже другая история)) Всех благодарю за помощь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором