?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Красная масленка  

Фото
14.07.2021, 15:47
Чита
Всем привет, загорается красная масленка, поменял датчик первый раз, при включении зажигания (не заводя)загоралась и на приборке стоп горел, затем замерил давление в норме, поменял датчик снова и теперь после 1500 оборотов снова загорается, провод визуально целый, куда копать уже не знаю
26
Показать все ответы (19)
Фото
14.07.2021, 16:05
Москва
Давление меряли на каких оборотах?
Какое масло в двигателе залито?
Фото
14.07.2021, 16:06
Саратов
У меня такое было когда на рабочем двигателе на холостых не мог открутить маслозаливную крышку!умер клапан на вентиляции картерных газов!Создавалось такое разряжение в поддоне что маслянный насос не справлялся с прокачкой масла!
Фото
14.07.2021, 16:09
Москва
Есть три варианта на которые я попал в прошлом году.
1- масло (толи подделка, толи вязкость не та)
2- сам датчик глючный (лучше оригинал. Дорого, но надёжно)
3- САМОЕ ГЕМОРРОЙНОЕ это масляный насос... Может забилась сетка, может сам накрылся. Тут тоже лучше оригинал, либо хороший аналог.
1
Фото
14.07.2021, 16:10
Чита
Давление на сто мерили 1500 ,2000 , на холостые, в отсечке
Такое ощущение что провод где то сгнил , его посмотрел он целый ,не доходит сигнал с датчика, причём если с него фишку скинуть тоже самое загорается на 1500 тысячи
Фото
14.07.2021, 16:11
Москва
Dialogs, клапан когда работает его слышно, либо можно ощутить работу касанием. Он пощелкивает.
Фото
14.07.2021, 16:11
Чита
Масло Кастрол 5-40
Фото
14.07.2021, 16:13
Чита
Купить оригинальный датчик если только, надеюсь дело в нем, причём говорю странно на заглушкой машине горит стоп, клеммы скидывал все равно горит стоп
Фото
14.07.2021, 16:14
Москва
Если кастрол, тогда клапан 80%. Лучше с кастрол сойти... Он очень сильный нагар даёт.
Если не приходит сигнал с датчика, то проводку смотреть.
Я думаю заменой клапана все пройдет
2
Фото
14.07.2021, 16:18
Чита
Понял , спасибо. буду проводку смотреть. Изначально, масло поменяю .
Фото
14.07.2021, 16:19
Саратов
Олег Л. 2020 клапан вот такой https://www.exist.ru/Price/?pid=32A0C363&sr=-36 пока не снимешь не узнаешь в нем дело или нет!Он у меня продувался в обе стороны!!
Фото
14.07.2021, 16:34
Чита
На 2.8 судя по всему другой стоит клапан , вкг всю сменил с клапаном там грибок стоит
Фото
14.07.2021, 16:46
Альметьевск
Причём тут клапан, масло, насос, если давление в норме????????? Либо датчик либо провод!!! У меня был провод, возле фишки! Всё также загоралось свыше1500 оборотов, НО при включении зажигания без заводки ничего не загоралось!!!вообще на холостых хоть отсоедини его и ничего не произойдёт, пока не газанёшь свыше 1500
Фото
14.07.2021, 16:51
Москва
Михалч, у меня давление на хх, 2, и в 5 показывало норм. А в 2,5 лампа загоралась. И закончилось это заменой насоса. Насос поменяли, как отрезал.
Фото
14.07.2021, 16:54
Чита
А провод куда идёт откуда его прозвонить можно , как я понимаю он в приборку входит , а под капотом найти не могу
Фото
14.07.2021, 17:04
Москва
Должен в жгут входить, потом на приборку через бк. У меня так было
Фото
14.07.2021, 18:30
Альметьевск
Олег, если на хх 2 показывает- это ок! А для чего насос надо было менять не понятно! Или кто то подсказал?
Фото
14.07.2021, 18:37
Альметьевск
Датчик тестером наверно можно проверить!)
Фото
14.07.2021, 18:44
Альметьевск
Блин вспомнил ещё! А датчик уровня мозг не еб..? Я его вообще отключил, на поддоне который
1
Фото
14.07.2021, 20:21
Нягань
У меня такое тоже было масленка загорелась но на ходу, в отпуск ехал от дома уже больше 1000 км остановился все просмотрел уровень в норме постоял минут 15/20 завожу не горит поехал и через 5/7 км снова и гидрокомпенсаторы затрещали перепугался все приехали к отпуску! Заехал в сервис сняли потдон прочистили забитую маслоприемную сетку от герметика и все дальше в отпуск и обратно и все ок! Всему причина излишки герметика при утановке что полтона что клапанной крышки!
Фото
15.07.2021, 03:34
Чита
Датчик уровня тоже не работает , попробую отключить
Фото
15.07.2021, 08:19
Москва
Михалч, ты не правильно понял.))) на хх на 2000 и на 5000
Фото
15.07.2021, 08:21
Москва
Юрий, вот тоже самое было.))) но здесь ещё и датчик уровня не работает... Значит что-то с проводкой. Эти два датчика в одном жгуте идут. Надо схему юзать. И искать куда они идут и прозванивать проводку
Фото
15.07.2021, 09:24
Орехово-Зуево
На немце датчик давления масла работает не так просто. один датчик контролирует наличие давления масла в общем, а второй количественный показатель. Так если при 1300 об/мин давление ниже 1.3 то загорится красная масленка. Перейди на более вязкое масло.
Фото
16.07.2021, 07:22
Альметьевск
Олег, вот сейчас я с тобой на 100% согласен!)))
Фото
16.07.2021, 07:28
Альметьевск
Этот провод так то должен в мозги идти, а там уже дальше, можно открыть крышку, там болты на 8, по цвету можно найти этот провод и прозвонить. Но что то мне подсказывает что обрыв где-то рядом с датчиком)))
1
Фото
21.07.2021, 14:34
Альметьевск
Ну что, в итоге получилось???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором