?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

замена грм!  

Фото
12.03.2021, 17:36
Обнинск
Приветствую вас! подскажите! при замене ремня грм,обязательно надо менять натяжитель с демпфером? или старый пойдет?
13
Показать все ответы (6)
Фото
12.03.2021, 18:09
Нягань
Вот щас будут отвечать тебе да обязательно бла бла бла, а я владею В5.5 1.8T AWM с 2011г и менял все комплектом всегда! Но ценник начал потихоньку расти на все и не всегда получалось радовать своего коня! И вот уже две замены ремня прошли со старыми роликами и натяжителями и о чудо! ****** не случилось, поменял только обводной маленький дешевый ролик ( паразитный) и все хорошо!!! А на сэкономленные денежки купил хорошее масло заменил антифриз. Так что время сейчас тяжёлое и рычаги меняют по штучно а не комплектом не парься ничего страшного! Просто послушай если шумит ролик, потшипник меняй не шумит не мешай ему работать!
Фото
12.03.2021, 18:12
Калуга
Я тоже менял грм без замены натяжителя и роликов, щас на носу вторая замена ГРМ, единственное в этот раз наверно поменяю насос, а ролики тьфу тьфу тьфу живые
1
Фото
12.03.2021, 18:18
Королёв
Я бы не рисковал по любому.
Хрен его знает когда б/у ролик крякнет.
Последствия ужасные...
Меняй все новое в ГРМ и помпу само собой.
Много не сэкономишь на этом а вот если ,,попадешь,, то это горько...
1
Фото
12.03.2021, 18:29
Орёл
Если ролики хорошей фирмы ina например и не шумят. То и менять не надо. Я тоже 2 замены проезжал и всё нормально. Пассат тот продал. Сейчас тоже Пассат только двигатель 1.6 и как купил заменил ремень но ролики и натяжитель не менял.
1
Фото
12.03.2021, 19:40
Челябинск
1,8 ADR при каждой замене ремня менял паразитку, т.к. диаметр небольшой крутится ей приходится больше. При первой замене ремня, натяжитель не стал менять. В итоге он прошел 100 тыс и сдох, попутно растянув ремень. После замены ремня, натяжителя и двух роликов, при очередной замене масла, взял за привычку проверять состояние ремня ГРМ, при пробеге 90 тыс, обнаружил трещины на ремне. Ремень был DAYKO, правда китайского производства. Заменил ремень и паразитку, поставил континенталь, написано было Германия, поглядим на сколько хватит. Если натяжитель упирается, менять смысла не вижу, единственное шток зажимать в тисках, предварительно немного разогрев. В инете много подсказок.
Фото
12.03.2021, 19:44
Челябинск
Кстати, в отношении масла. Не ведитесь на масла в красивой импортной упаковке. С прошлого года Лукойл официально поставляет масло на конвейер Фолькса. До этого не один год поставлял на конвейер Мерса.
Фото
12.03.2021, 20:02
Альметьевск
Зачем менять если в хорошем сост! Запчасти которые сейчас делают не факт что лучше! Я поменял помпу на другую( не оригинал но не и Китай галимый) в итоге через 1000 км обратно воткнул старую и ничего! Ездит!
2
Фото
12.03.2021, 21:41
Санкт-Петербург
Я не менял ,а сжимается он болтом м4 или м5 уже не помню.
Фото
13.03.2021, 07:44
Нягань
По поводу масла Лукойл на VAG поставки! Вы не путайте разницу внутренний рынок и бренд! ВАЗ 90-х годов на экспорт и на внутренний рынок была разница? Огромная разница так и с маслом не пытайте и не дергайте судьбу за яйца, какой Лукойл вы о чем?!
Фото
13.03.2021, 17:03
Челябинск
На Лукойле искатал не одну машину 200 тыс - ВАЗ-99, МАЗДА-626 более 200 тыс, Пассат более 200 тыс. Не считая тех машин, которые были до 99. Ни разу проблем не было. Зато товарищ в МЕТРО купил КАСТРОЛ, залил в Камри, В -30 Движок встал колом, пока в тепло не затащил. Я также пытался эксперементировать с Мобилом, С ШЕЛ и др, В моем случае зазвенели цепь и гидрики. Не сразу, а через 2-3 тыс. Так что в красивые упаковки, повезет, если туда зальют Сибнефть и ли минералку. Слышал, есть умельцы, которые из автола, индустриалки и фери делали ШЕЛ.
Фото
13.03.2021, 18:27
Нягань
Ну отъездил молодец хорошо, но это не говорит что Лукойл огонь! И причём тут красивые этикетки? С Кастролом полностью согласен ***** редкое столкнулся с этим сам, отмывал ДВС от нагара, Zic масло было шикарное в железной банке 5 лет на нем отработал, сняли железную банку начали лить в пластик и гидрокиста зазвенели, перешёл на ЛиквиМоль и все вернулось к нормальной работе и чистоте двс! Ты просто для себя решил зачем переплачивать когда машина ездит на масле ( Аведов, Золотая семечка) :) и расхваливаешься Лукойл! Ещё раз напомню Лукойл на Экспорт и на внутреннем рынке в наших автомагазинах большая разница! Я Лукойл применяю для промывки ДВС 50/50 масло + солярка перемешал залил 30 мин на холостых и слил вот только так!
Фото
18.03.2021, 16:00
Москва
Я менял оригинал комплектом (с гидравлическим успокоителем)GAtes c роликами INA на 160000км, собирался поменять на 280000км (через 120000), но на 260000 заклинил ролик на 100км/ч и пока-прощай все 20 клапанов. Полная переборка бошки вышла в 70000 вечно деревянных. Так что это все дело случая. Ролики могут зашуметь, а могут тихо помереть. Зато теперь могу с уверенностью сказать, что AWT не ест масла ни грамма от замены до замены.
Фото
18.03.2021, 21:51
Челябинск
ZIK в железную банку наливают у нас в России. А на Ликви я тоже пробовал, Но после того, как загорелась лампочка, буквально через 1000 км, сразу слил. Паленки тоже много.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором