?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Проблема с водительской дверью  

Фото
10.05.2016, 09:58
Железнодорожный
Здравствуйте.

Возникла проблема с водительской дверью.

Дверь не открывается ни ключом, ни ручками снаружи и из салона.

При этом при повороте ключа в личинке замка слышен характерный звук срабатывания механизма закрытия и открытия двери.

Автомобиль Фольксваген Пассат B5 1997 года. Двигатель 1,6 л, AHL.

В чём причина? Как исправить?

Михаил.
19
Показать все ответы (12)
Фото
10.05.2016, 10:08
Челябинск
А с сигналки отрывается? Если нет, то аккуратно снять наружный молдинг стекла, и жёсткой проволокой, либо пластиной надавить вниз трос открывания. Дверь откроется, дальше разборка замка. Скорее всего слетел трос с внутренней ручки. Есть ещё вариант вытащить вставку замка (наружнюю) и потянуть за тросик наружней ручки. Было у меня такое пару раз...
Фото
10.05.2016, 10:11
Реутов
У меня была похожая проблема с водительской... Но у меня тогда машина долго стояла, пришкварился механизм... я тогда изнутри подпер дверь отверткой (не сильно) и она потом открылась

А на пассажирской передней, было так же, там замок сломался, менял

Еще может тяговый тросик растянулся\порвался\слетел (мне так кажется, потому как весна, перепад влажности)
Фото

10.05.2016, 10:32
Оренбург
Трос замка,крепится к внутренней ручке,теперь дверь открыть можно только изнутри,сняв внутреннюю облицовку двери,
Фото
10.05.2016, 10:50
Челябинск
BIV 2014 ты не прав. Изнутри облицовку не снять, т.к. нижние два торкса не открутишь. Я снимал и открывал за 2 мин. снаружи.
Фото
10.05.2016, 10:53
Реутов
andpodr, я сам изнутри открывал дверь, приходилось, и ломать ничего не нужно, откручиваешь, куда можно добраться, и потом верхнюю часть обшивки приподымаешь, и она слезает, да, не полностью, внизу несколько болтов не открутить, но до железного щита добраться уже можно спокойно
Фото

10.05.2016, 11:16
Оренбург
И я изнутри снимал,вывернуть винты под ручкой и приподнять верх
Фото
10.05.2016, 12:40
Челябинск
Но это гемор..., куда проще снаружи.
Фото
10.05.2016, 15:01
Москва
у меня недавно так было,отключился центральный замок а личинки замков оказались закисшими и заклиненными, что только я не делал в итоге пока не разбил стекло и изнутри не повернул ключ в замке зажигания ни одна дверь не открывалась ни снаружи ни изнутри
Фото
10.05.2016, 19:29
Железнодорожный
Дверь не открывается ни какими способами. Трос на внутренней ручке не слетел. Если ей пытаться открыть дверь, то слышен характерный звук в замке двери, но дверь не открывается. Вставку замка (наружную) вытащить не удаётся.
Фото
11.05.2016, 07:13
Челябинск
Молдинг наружный снимали?
Фото
11.05.2016, 08:21
Калуга
У меНя было тоже самое, водительская дверь с сигналка не закрывалась и не открывалась, пользовался только ключем, зимой это проблематично так как замок мёрзнет и велика вероятность сломать личинку, что у меня и получилось ( ломал три раза) если нет запасной личинки, то сломанные детали в ней можно добыть с пассажирской двери, с личинки. Итак это первая проблема. Вторая, трос привода замка, там крючек который крепится за ручку в первом случае он у меня порвался, во втором крючек проваливался глубже в месте крепления и тем самым не позволял открыть дверь. Итак как лечил, дверь открывал изнутри, снизу открутил два торкса, щупал на ощупь, их открутить можно, затем ручку, дернул панель на себя и все, через образовавшуюся щель отсоединив трос привода, далее дернул за него и открыл дверь. Далее решил заняться замком, думал с ним проблемы, снял и стекло и мет.панель, снял замок а оказалось что контакты в замке куда крепится штекер просто загнуты, поправив их замок начал работать с пульта. Цена вопроса: трос привода замка 500, зип для личинки 300 с алиэкспресса, либо в районе 500-1000 в сборе с разбора. Работы для замены минут 30
Фото
11.05.2016, 08:22
Калуга
У меня тоже б5, 1998 Ahl
Фото
11.05.2016, 21:20
Железнодорожный
Молдинг не снимал. На трос открывания надавливал вниз. Но дверь не открывается.
Фото
11.05.2016, 21:40
Краснодар
снимите обшивку ,я на двух пассатах разных снимал, ну оочень аккуратно надо -ни чего не сломалось.
посмотрите по другой двери где стоят болтики , там надо снизу их открутить , лучше потренероваться на рабочей двери сначала и купить набор звездочек для снятия самого замка.
или на станцию к хорошему спецу,там сделают.
Фото
12.05.2016, 07:25
Челябинск
" На трос открывания надавливал вниз. Но дверь не открывается" ... Видимо заклинило механическую часть часть замка (блокировку дверей), либо слетела тяга с неё. Теперь только пробовать снимать обшивку, но ооччень аккуратно!
Фото
12.05.2016, 23:00
Железнодорожный
Оказалось, что проблема в тросе привода замка, который крепится к ручке в салоне (трос оказался надорван и его периодически клинило). Трос от ручки отсоединил, но заменить не удалось, так как не смог вытащить личинку замка.
Стандартным способом личинка замка не извлекается.

Может есть другой, кроме стандартного, способ извлечения личинки в автомобиле Фольксваген Пассат B5 1997 года?
Фото
13.05.2016, 06:37
Челябинск
вот: http://passatworld.ru/forum.php и вот : https://etlib.ru/, и вот : http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Фото
15.05.2016, 09:45
Калуга
А зачем вытаскивать личинку замка? Купи трос привода, сними обшивку с двери, далее вытащи стекло, отсоедини все штекеры, открути металическую защиту, да замени тягу, работы то 15 минут максимум.
Фото
16.05.2016, 07:46
Калуга
Михаил Александрович уточните какой трос порвался? Идущий к наружней ручке или к внутренней.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором