У меНя было тоже самое, водительская дверь с сигналка не закрывалась и не открывалась, пользовался только ключем, зимой это проблематично так как замок мёрзнет и велика вероятность сломать личинку, что у меня и получилось ( ломал три раза) если нет запасной личинки, то сломанные детали в ней можно добыть с пассажирской двери, с личинки. Итак это первая проблема. Вторая, трос привода замка, там крючек который крепится за ручку в первом случае он у меня порвался, во втором крючек проваливался глубже в месте крепления и тем самым не позволял открыть дверь. Итак как лечил, дверь открывал изнутри, снизу открутил два торкса, щупал на ощупь, их открутить можно, затем ручку, дернул панель на себя и все, через образовавшуюся щель отсоединив трос привода, далее дернул за него и открыл дверь. Далее решил заняться замком, думал с ним проблемы, снял и стекло и мет.панель, снял замок а оказалось что контакты в замке куда крепится штекер просто загнуты, поправив их замок начал работать с пульта. Цена вопроса: трос привода замка 500, зип для личинки 300 с алиэкспресса, либо в районе 500-1000 в сборе с разбора. Работы для замены минут 30