Жуковский
Меган Классик Ф3Р 2л 98 г.в. Копался с ходовой под машиной. Рейку протягивал, занимался тягой КПП. Параллельно проложил, как положено, основной, толстый жгут проводов - крепления все по отлетали и он болтался как ... в проруби у защиты картера. А по окончании, при попытке завести, получил бешено мигающую пилу и, как результат, стартер крутит, а мотор не заводится... Считать ошибки, кроме как тащить на верёвке до сервиса, вариантов пока нет. Может, есть какая возможность про диагностировать без КЛИПа? Типа, как на Тайотах - замкнул контакты - и кол-во миганий считал? И что означает не горящая, а мигающая пила? Разъёмы со всех датчиков, что увидел, покачал, пошатал, поснимал - повставлял. Клемму на ночь скидывал. ЭФФЕКТА НОЛЬ.Кто, может, из своего опыта подскажет...