?
?
Форум Renault Megane Сообщение
Renault Megane
Правила форума

Renault Megane

Опять про "Пилу"   Вопрос решен!

Фото
25.02.2017, 23:41
Жуковский
Меган Классик Ф3Р 2л 98 г.в. Копался с ходовой под машиной. Рейку протягивал, занимался тягой КПП. Параллельно проложил, как положено, основной, толстый жгут проводов - крепления все по отлетали и он болтался как ... в проруби у защиты картера. А по окончании, при попытке завести, получил бешено мигающую пилу и, как результат, стартер крутит, а мотор не заводится... Считать ошибки, кроме как тащить на верёвке до сервиса, вариантов пока нет. Может, есть какая возможность про диагностировать без КЛИПа? Типа, как на Тайотах - замкнул контакты - и кол-во миганий считал? И что означает не горящая, а мигающая пила? Разъёмы со всех датчиков, что увидел, покачал, пошатал, поснимал - повставлял. Клемму на ночь скидывал. ЭФФЕКТА НОЛЬ.Кто, может, из своего опыта подскажет...
2
Фото
27.02.2017, 11:03
Жуковский
Приехал человек со сканером. Активна ошибка DF054 Цепь Кольца КЗ на 12+. Отсутствует связь с иммобилайзером. Думал, Какой-то из датчиков коротнул, но копаясь на просторах инета наткнулся на забугорный сайт, где кольцом обозвали колечко датчика считывателя радиоключа, а у меня ИК ключик! Да и код я ввожу вручную, лампочка Иммо гаснет... Вот и думаю теперь, может дело не в коротнувшем датчике, а в отвалившемся Иммобилайзере?
Фото
02.03.2017, 11:11
Жуковский
Итак! Пообщавшись со специалистами чип-тюнинга, умельцами и спецами по рено, а так же воспользовавшись некоторыми знаниями программиста - радиотехника и необъятными просторами Интернета, было выявлено следующее: моргающая пила с ошибками DF054 и "Отсутствие связи с блоком" сигнализирует о блокировке ЭБУ ввиду отсутствия с Иммо. Короче, навёрнут иммобилайзер! В связи с отсутствием родных ключей, было принято решение об отключении Иммо. Причём самым дешёвым образом - заменой мозга!;-) На F3R ездили Святогоры - от него и был куплен ЭБУ. Замята 35 нога - дабы он ни чего и не помыслил об Иммо! Проблема решена! Машинка завелась сразу, пила потухла. Иммобилайзер считает себя обманутым, жалобно моргает лампочкой ;-(... Всем спасибо за сочуствие! Цена ремонта мастер, считавший ошибки, но так и не приславший отчёт и не сумевший ошибки расшифровать 500р, мозк Святогора 800р. Я ОПЯТЬ НА КОНЕ! Вообще, Меган мне сейчас представляется Линуксом с открытым кодом! Чудо, а не машина! Возможно сделать всё, что угодно с ней, причём за копейки! Главное, делать всё самому! Сервис за ремонт мне объявлял 15 с отключением Иммо...

Да. И для анналов истории, ОШИБКА "df054 Цепь Кольца КЗ на 12+" означает смерть иммобилайзеру! И нИ ЧЕго БоЛЛееЕ spiteful.gif
Вопрос решен. Тема была закрыта автором