Спасибо, Druggan, за подсказку. Была появляющаяся проблема - заводился с 3-го, 4-го, а то и с 10-го раза. Это могло происходить 1 раз в месяц, а иногда 2 раза в день. На диагностику не ездил, потому как в итоге двигатель заводился. Не видел смысла проводить диагностику, когда машина работает. Но вот пришёл тот момент, когда движок наотрез перестал схватывать. Почитал на форумах "бывалых" и полез проверять бензонасос (предохранители, реле, контакты, контролька, жужжание, давление топлива на выходе), Всё норм. Далее контакты на форсунках и искру на свечах... Нет ни того, ни другого. Закралась мысль, что могло выйти из строя реле блокировки двигателя на сигнализации (пока туда лезть не стал). Оставался ещё один не проверенный узел - датчик оборотов коленвала... Так как у меня не было в наличии нового, снимать его не стал. Отбуксировал на диагностику, где выдало "Ошибок не обнаружено -1000р". Тогда уже сняли датчик коленвала, проверили, почистили контакты и всё, двигатель завёлся. Вывод: Если вы периодически моете двигатель мойкой высокого давления, то не поленитесь продуть воду из контактов. Иногда какая-то мелочь заставляет оставаться без колёс 3-4 дня... Удачи на дорогах!