?
?
Форум Renault Megane Сообщение
Renault Megane
Правила форума

Renault Megane

Проблема запуска на холодную  

Фото
11.01.2017, 20:56
Мозырь
Доброго дня всем Реноводам. Подскажите на холодную машина плохо заводиться, как только прогреется тогда уже с пол оборота. Бензонасос слышу как качает при повороте ключа. Машина рено меган классик 1.6 16v 2001г.в. На холодную стартер могу держать аж до 5-6 секунд и только потом начинает схватывать. Даже если прокачаю топливо 3-4 раза до стартер все равно плохо. Бывает такое что после заводки появляется скрежет на некоторое время, потом проподает. Так же увеличен расход топлива в смешанном цикле сейчас 9.1-9.3, для сравнения раньше максимум был 7.4-7.5 зимой! Сталкивался кто то с такой проблемой или может слышал о таких проблемах? Поделитесь дельным советом куда смотреть, на что взор в первую очередь кидать?
14
Показать все ответы (7)
Фото
11.01.2017, 21:35
Темиртау
Подсос воздуха в дроссельной заслонке и шаговый мотор регулятора хол.хода. может ещё форсунки.
1
Фото
11.01.2017, 22:23
Мозырь
форсунки чистил, подсосы воздуха в дросселе убрал поставил новые резиночки, регулятор ХХ заменил на новый, датчик охл.жидкости даже поменял, думал что там мб проблема. обороты ровные, ничего не прыгает, а заводиться хреново.
Фото
12.01.2017, 00:52
Иваново
Компрессию мерили? Очень влияет износ поршневой и клапанов на холодный пуск.
Фото
13.01.2017, 01:13
Минск
Конкретно в моём допотопном 702 движке, после подключения ноута были ошибка на одну катушку зажигания и датчика положения коленвала, после их замены всё стало норм, но потом свою лепту внёс стартер, щетки износились и крутил хреново. Так что мой совет продиагностируй эбу двигателя, может там подсказка будет.
Фото
23.01.2017, 20:03
Мозырь
Компрессию не мерил, пока не знаю где это можно сделать. Как потеплеет обязательно займусь этим вопросом. А что касательно щеток то их я поменял и аккум новый поставил даже, итог все равно тот же что и был. На диагностику еще огда когда это все началось гонял 3 раза и ничего не показывало.
Вот меня заинтересовала компрессия, обо когда держишь стартер такое ощущение что оно топливо "досасывает" до двигателя ну типо когда оно вот уже подошло, тогда он начинает цепляться и типо с трудом с "зачихами" начинает заводиться. А еще бывает такое: ключа повернешь завести он не заведет с первого, второго раза, потмо дашь постоять буквально минуту и с пол тычка может завестись. Вот как такое понимать... голова кругом короче
Фото
24.01.2017, 08:49
Минск
Угар масла какой на тысячу км? Обороты какие на холостых мотор держит и на холодную глохнет если дать газку и резко педальку отпустить? И датчики температуры ОЖ давно менялись и проверялись? И самый каверзный вопрос на этом моторе фазорегулятор есть или нет?
Фото
28.01.2017, 12:45
Мозырь
Масло у меня всегда на уровне, не кушает. проверял. Обороты ровные на холостых 700-750 когда прогрет и 900-1100 на холодную, где то так. Газку давал как только заводилась и потом отпускал все ровно, не глохнет и ОЖ поменял по осени. А вот на счет фазорегулятора я пока что не знаю, читал как то статью про них.
Фото
29.01.2017, 18:44
Орша
У меня было такое.Поменял регулятор топлива.Маленький клапан на топливной рейке.
-1
Фото
03.02.2017, 07:14
Мозырь
Хм, интересно... Спасибо буду смотреть.
Фото
19.02.2017, 21:43
Москва
Может быть, покопать в сторону бензонасоса? Жужжать оно жужжит, а давление при просадке напряжения стартером - не выдает? Мне в сервисе его "на раз" манометром приговорили (правда, уже после того как машина не то что заводиться, а и ехать-то отказалась - холостые есть, при даче газа глохнет).
Фото
20.02.2017, 10:51
Москва
Тоже самое было когда забилась сетка на топливном насосе. В баке которы . достанте насос продуйте сетку.
Фото
09.06.2017, 20:16
Нальчик
меган 2001 года 1.6 16 кл. иногда заводится не с первого раза ... при работе двигателя около часа начинает дёргать- тупить почти глохнет особенно при понижении передачи...
Фото
22.07.2017, 11:27
Красногорск
Ваши симптомы очень напоминают мне мои, я года два так ездил. В итоге аккумулятор помер, я на него и грешил. Купил новый - крутит бодро, но также не заводится. Я уже на сигналку начал грешить. В итоге оказался неисправен "датчик положения коленвала". Купил Francecar
FCR210395 и вот уже года полтора нет проблем с заводом авто. Правда на днях стал гореть значек АБС постоянно, ещё пока не разбирался в данном вопросе. Если что, пишите на почту - будем обмениваться инфой, кто и что ставил себе из запчастей.. saguny@gmail.com
1
Фото
25.09.2017, 19:27
Рязань
Спасибо, Druggan, за подсказку. Была появляющаяся проблема - заводился с 3-го, 4-го, а то и с 10-го раза. Это могло происходить 1 раз в месяц, а иногда 2 раза в день. На диагностику не ездил, потому как в итоге двигатель заводился. Не видел смысла проводить диагностику, когда машина работает. Но вот пришёл тот момент, когда движок наотрез перестал схватывать. Почитал на форумах "бывалых" и полез проверять бензонасос (предохранители, реле, контакты, контролька, жужжание, давление топлива на выходе), Всё норм. Далее контакты на форсунках и искру на свечах... Нет ни того, ни другого. Закралась мысль, что могло выйти из строя реле блокировки двигателя на сигнализации (пока туда лезть не стал). Оставался ещё один не проверенный узел - датчик оборотов коленвала... Так как у меня не было в наличии нового, снимать его не стал. Отбуксировал на диагностику, где выдало "Ошибок не обнаружено -1000р". Тогда уже сняли датчик коленвала, проверили, почистили контакты и всё, двигатель завёлся. Вывод: Если вы периодически моете двигатель мойкой высокого давления, то не поленитесь продуть воду из контактов. Иногда какая-то мелочь заставляет оставаться без колёс 3-4 дня... Удачи на дорогах!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором