?
?
Форум Mitsubishi Carisma Сообщение
Mitsubishi Carisma
Правила форума

Mitsubishi Carisma

Не едет!  

Фото
12.04.2017, 17:27
Липецк
При разгоне до 2500-3000тыс/об едет хорошо, но потом в этих приделах динамика пропадает, выше обороты не поднимаются, показывает расход от 25 до 60 литров, загорается чек, потом гаснет. Менял топливные фильтра и фильтрик в ТНВД, помогло тысячи на 1500 на 2000 пробега. Сейчас опять таже басня, куда еще смотреть? может кто сталкивался!
24
Показать все ответы (17)
Фото
12.04.2017, 17:44
Глухов
Проверьте лямбду на катализаторе, если он не дожигает, то датчик даёт сигнал двигателю, тот в свою очередь увеличивает подачу топлива, что бы поднять температуру. Короче говоря, возможно катализатору крышка.
2
Фото
12.04.2017, 17:56
Липецк
Так кранты катализатору или же лямбде?
Фото
12.04.2017, 18:01
Липецк
Еще есть проблема с генератором щетки стерлись, не выдает положенного, может это влиять на недогарание топлива? На свечах черный матовый нагар!
Фото
12.04.2017, 20:33
Семикаракорск
Я встречался с подобным когда переделывал бензонасос (он у меня был не разборный, если интересно почитайте в теме про бензонасос), так вот когда давление топлива отклонялось от нормы( у меня оно 3,24 бара), происходило что то подобное. Проверьте регулятор давления топлива и сам моторчик бензонасоса он тоже может не выдавать топлива необходимый ОБЪЕМ топлива. Кстате бензонасос я переделывал именно из-за этой проблемы. Опишите вашу колбу бензонасоса может вам "несказанно повезло"? И почему вы пишите топливные фильтра ? их больше одного?
1
Фото
12.04.2017, 21:19
Москва
По поводу бензонасоса - если он разборный, обязательно проверьте фильтрующую сетку в самом элементе питания насоса. Вполне возможно, что проблема в ней, на среднем к 200k пробега она достаточно значимо засоряется и не даёт протока топливу в насос.
Есть топик про эту проблему в форуме каризма клуба , я пользовался ею при переборке насоса и вставлял топливный фильтр и гофру в бензонасос от Лады. Езжу уже больше 40000 км на таком модернированном бензонасосе. Разгон очень значительно улучшился.
Фото
12.04.2017, 21:23
Липецк
Регулятор давления тот что на фильтре сверху вручен? Если он то как его проверить?
Фото
13.04.2017, 22:59
Семикаракорск
ага! значит все таки у вас не разборный бензонасос, регулятор в моем случае выглядел как металлическая блямба с пружиной в нутри примерно вот так(https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nivalada.ru%2Fimages%2Fcatalog%2F7244_19_789.jpg&pos=25&rpt=simage) вставленная в колбу (тело) бензонасоса, на нем должны быть какие-то надписи про давление например 3,24 BAR. Фильтр тонкой очистки вы меняли? На каризмах он стоит в самой колбе бензонасоса, либо его можно снять и выглядит он вот так (MR 911602) или он запаян в пластик вокруг вашего моторчика. В это случае он у вас попросту забился и не выдает необходимого количества топлива, и дальше будет только хуже. Да и не потеряй регулятор купить его невозможно!!! Все обыскал!
Фото
13.04.2017, 23:16
Семикаракорск
Если все таки вам "повезло" то варианты решения проблемы описаны как сказал ранее CarismaGIO- на каризма клубе, но у них там регулятор давления стоял под капотом, что все значительно упрощает. Мое решение описано здесь (
http://www.exist.ru/Forum/101474/381838). Собственно говоря инфы много, главное регулятор правильно приколхозить а ваша колба будет топливо качать или с какого нибудь Тазика - без разницы... Интересно узнать ваше решение, обязательно отпишитесь...
Фото
14.04.2017, 07:41
Липецк
Снял насос, он разборный, внутри колбы фильтра на насосе не было, сеточка была только снизу колбы, забита, заказать не смог, пришлось продуть компрессором и почистить жидкостью. Сам насос похож полностью как на ваз 10го семейства.
Фото
14.04.2017, 07:46
Липецк
После всей процедуры с насосом машина и вовсе не едет, ели заводится, странно реагирует на педаль газа, нажимаешь а она душится начинает, думал проблема с фильтром в тнвд, поменял но хватило минут на 10 хорошей езды. Щас опять встала и не хочет ехать.
Фото
14.04.2017, 19:25
Семикаракорск
Странно. Если он у вас переделанный, то до ТНВД должен быть где то врезан фильтр тонкой очистки, внимательно проверьте топливную трубку, бывает фильтр устанавливают под баком. Хорошо бы увидеть фото вашего насоса, ну или хотя бы картинку на яндексе
Фото
14.04.2017, 19:35
Семикаракорск
Ниже ссылка (скопировать и вставить в браузер) на фото не разборного бензонасоса, а сам моторчик бензонасоса конечно же можно изъять, как и сетку грубой очистки. Простите за назойливость но у вас точно не такой? https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Faz838667.vo.msecnd.net%2Fpartimage%2Fcommon%2Fpi-6db26ac7eba2448f3d5c6f86417e7cd6.jpg&text=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&noreask=1&pos=0&lr=39&rpt=simage
Фото
15.04.2017, 10:38
Киев
Прежде чем что либо делать, надо ошибки прочитать как минимум. По симптома можно назвать до 5ти разных причин. Код ошибки хоть приблизительно даст направление в котором надо будет разбираться. Иначе, можно потратить уйму времени и средств на бесполезные замены и покупки.
Фото
15.04.2017, 10:39
Киев
И генератор к этим проблемам скорее всего никак не относится.
Фото
15.04.2017, 15:46
Липецк
В том то и дело что некто в нашем городе не может к ней подключится, типо программы такой нет
Фото
15.04.2017, 16:26
Киев
Это они похоже просто не хотят. Ошибки если машина после 2000г читает и трет даже дешевый китайский ЕЛМ327. Если до 2000г, то к-лайн шнурок читает, или по морганию индикатора можно считать самому. На форуме каризма клуба множество статей как считать ошибку. Настоятельно рекомендую почитать и выяснить код ошибки, иначе можно долго мучаться, поверь.
Фото
15.04.2017, 23:00
Семикаракорск
Да фильтр тонкой очистки у него забитый, проверить просто- купи очиститель карбюратора пару банок и заливай в свою колбу до половины, интенсивно потрусил, слил, компрессором продул и так пока жидкость не кончиться. Только сними с колбы моторчик бензонасоса и сетку. После всего машина твоя проедет 2000-3000 км до следующего ремонта, ПРОВЕРЕННО. Если не поедет значит дело не в фильтре, моторчик тоже стоит поменять на обычный десяточный - китайский бош стоит в районе 500 руб.не великие деньги. (Если не он верни родной на место, все же по надежней будет.) 90 процентов поломок топливной на каризме именно здесь, остальные 10 это ТНВД с форсунками но судя по симптомам это не они.
Фото
16.04.2017, 18:38
Липецк
Вообщем завтра поеду в Mitsubishi Motors на СТО, на полную диагностику, что скажут то отпишу.
Фото
18.04.2017, 21:33
Киев
Если у тебя мотор 4G93, то ищи в отсеке левого переднего крыла железный фильтр, типа сепаратора. И будет счастье тебе...

Не забудь повторно поменять мелкие фильтрики.
Фото
19.04.2017, 13:37
Семикаракорск
Ну что там с диагностикой, не томи...
Фото
20.04.2017, 16:43
Липецк
Вообщем приехал, сделали диагностику, в итоге сказали что низкое давление в топливной рампе, 2 причины сего : 1 забиты фильтра; 2 неисправный ТНВД! Щас заказал сеточку у бак на насос, фильтрик тнвд и фильтр топливный. Если не поможет то буду либо тнвд чинить или менять! Как поменяю фильтра отпишусь
Фото
21.04.2017, 11:45
Семикаракорск
Так где у тебя фильтр топливный находится ? Про этот фильтр то я и толкую с самого начала, 100 процентов дело в нем, а ТНВД не влияет на давление в системе, он давит только на форсунки.
Фото
22.04.2017, 15:01
Липецк
Короче поменял 3 фильтра ( 1 в баке сеточку на колбе, 2 топливный фильтр "находится под капотом около левого крыла", 3 фильтрик ТНВД) И вроде бы машина поехала, только закончил еще на трассу не выезжал. Кстати снимал бак (чистил) в баке много было всякой дряни типа песка и налети на стенках типа масляной. В магистрали тоже было много гадости. Вообщем покатась ,посмотрю, потом отпишу как себя все ведет.
Фото
22.04.2017, 16:13
Семикаракорск
Да все нормуль будет, удачи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором