Здесь все просто. Рукой залазищь в бак, сверху в сторону багажника есть прорезь или выемка - она большая не промажешь. Так вот в этой полости должен находиться поплавок.(В бак лучше залазить ПУСТОЙ ну или почти пустой - горький опыт, далее опишу). По поводу замены бензонасоса- у меня был 2003г как раз не разборный. Купил разборный у товарища с модели 1,6. Поменял фильтр, но куда прикрутить регулятор давления (блямба установленная на корпусе старой колбы со значением 3,24 бара) я не придумал. Поставит без него, думаю посмотрю - доехал до работы, около 15 км, заглушил и больше не завел. Свечи забросало наглухо. Далее я нашел крышку бензонасоса с уазика, туда регулятор становится как родной. Выпилил нужную часть, подпилил корпус разборной колбы (т.к. там все плотно), вывел топливные трубки с нагнетающей стороны и просто кинул его в бак. Далее через бронзовый тройник купленный в газовом магазине подключил регулятор. Кстате длинных топливных трубок не нашел использовал силиконовые БЕНЗОСТОЙКИЕ. Машина завелась, все норм, радости не было предела! Но проехал около 20 км опять встал. Блин! В который раз разобрав бензонасос обнаружил, что долбанная запчасть от уаза вышла из строя , а именно выдавило шарик которым они запаивают стенку между входом и выходом регулятора. Что я только не делал, клеил всякими поксиполами и тд. Ничего не помагает - бензин разъедает все!!! В итоге пошел к токарю и выточил из бронзы посадочное гнездо, оно оказалось из 3х частей, скрутил их через паклю. Вставляя регулятор давления выяснилось что он садиться неплотно, в магазине резинотехнических изделий (у нас он называется "запчасти к сельхоз технике") я все таки подобрал необходимые бензостойкие уплотнительные резинки. Собрал. ЗАРАБОТАЛО!!! Да сразу опишу ВАЖНЫЙ нюанс- на моей модели регулятор давления стоит не так как у всех нормальных людей, у меня он работает как сбросной клапан т.е. он ограничивает давление на уровне 3,24 бара, через себя он пропускает только избыточное давление и сбрасывает его в бак. Т.Е. если вы подключите через него подачу топлива, то двигателю просто не хватит объема топлива и он даже не чихнет!!! Проехав еще чуть чуть машина стала тупить, оказалось что вследствии тысячи разборок я занес грязь в топливную систему, забился маленький фильтрик на входе в ТНВД, с помощью толстого самореза я его заменил (есть чье то видео на ютубе). И наконец все! Езжу уже больше года, проблем больше нет. Если есть вопросы пишите обязательно отвечу.