Знакомая беда, чек выскакивал при продолжительном движении около 3000 обротов думаю по причине нарушения хорошего электрического контакта корпуса лямбды с коллектором, ну или коллектора с мотором, ну или лямбда сдыхает. Для эксперемента, можно его выкрутить, почистить резьбу и смазать её графитовой, или медной смазкой. Но новый стоит недорого, очень рекомендую заменить на двух проводной, ну что бы уже надежно привязать массу. Провод со штатным разъёмом и термостойкую трубку(кембрик) я взял от старой лямбды, тк у новой NGK(NTK) его нет а провода коротковаты, Массовый провод я посадил на массовый болт на лонжероне между правой фарой и площадкой для акб. Свечи из тёмнокрасных стали белыми и за 12 лет, по этому поводу, чек больше ни разу не загорался. Места соединения удлиняющих проводов обязательно надежно спаять и защитить термоусадкой.