?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

двигатель   Вопрос решен!

Фото
23.06.2017, 10:28
Якутск
всем привет, на улице температура выше 30 и двигатель начинает нагреваться днём, когда к пределу подходить начинает то приходится стоять остывать. так вот это машина для жары не предназначена или надо радиатор чистить и термостат менять. а ещё вентилятор кондея не крутится.
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.06.2017, 10:58
Омск
Работает ли у вас датчик наружной температуры?
Если он показывает ниже +10°, вентилятор не будет работать.
Если все нормально, должен работать при включении кондиционера спустя максимум пару минут.
И проверьте датчик в радиаторе с правой стороны по ходу движения, он так же при наружной температуре выше +10 должен включаться:
При t>91° на 1 скорость
При t>102 (или около того) на максимальную.
Вторая скорость только для кондея.
Фото
23.06.2017, 10:59
Омск
Поправлюсь, не датчик, а комп снимая температуру с радиатора при положительной температуре будет включать вентилятор изходя из данных о температуре
Фото
23.06.2017, 11:00
Омск
И ещё проверьте вискомуфту.
1
Фото
23.06.2017, 11:42
Краснознаменск
согласен с Иван SC по поводу муфты.
1
Фото
23.06.2017, 11:45
Москва
Во 1ых год авто какой ? Мотор какой м52 м52ту или м54 . 1е промыть радиаторы обязательно ,у меня в + 35 97 градусов рабочая. 2е проверить помпу на возможную поломку крыльчатки. 3е проверить вискомуфту. 4е Доп вентилятор на м54 не имеет скоростей а управляется ЭБУ автомобиля и должен при необходимости помогать охлаждать автомобиль.У меня он включался в 35 градусов пару раз ,если темпа ниже то он даже не включается ,хватает вискомуфты
1
Фото
23.06.2017, 13:11
Нижний Новгород
согласен с вышесказанным,,,уровень анфриза,его чистота,,,если ему 10-15 лет он поменял свои свойства-срок службы5-6 лет.... снятие основного радиатора-мойка снаружи и изнутри, ослабить (растащить) радиаторы коробки и гура от радиатора кондиционера,промывка с химией, это надо делать минимум раз в два года, лучше раз в год по весне... кулер радиатора кондея вкл. при выкл.кондее только если не справляется основной (мех) вентилятор,,, косвенная диагностика системы охлаждения-работоспособность кнопки rest-обогрев салона на заглушенном двигле при выкл.зажигании(фишка бемеве), замена пробки радиатора раз в 2-3 года
1
Фото
23.06.2017, 19:56
Тюмень
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) там много чего может быть.......
Фото
23.06.2017, 19:57
Тюмень
это риторический вопрос)))))) думаю эта тема надолго ))))))))))))))
Фото
23.06.2017, 23:23
Евпатория
да, и я бы потроллил))
Фото
26.06.2017, 09:37
Якутск
в общем помпа живая, давку нормальную дает, виско тоже работает в том году менялась. датчик наружного воздуха тоже живой, правда пи*дит градуса на 2 когда машина на месте стоит. антифриз весной менял. а вот вентилятор кондея даже рукой с трудом проворачивается. на днях буду радиатор промывать внутри и снаружи. и попробую разобраться с вентилем кондея, может получиться разобрать и смазать, или установить смерть
Фото
29.06.2017, 08:35
Самара
У меня было такое, дело как раз в вентиляторе кондея было, он у меня тоже не крутился от руки еле проворачивался, из-за этого повышенная температура двигателя и как только начинала расти температура из дефлекторов начинал идти горячий воздух в салон, пробовал разобрать смазать эл.двигатель вентилятора - ни чего не вышло, он оказался не разборным (наружный осмотр показал что он заржавел на глушняк), купил с разбора и установил проблема решилась
1
Фото
29.06.2017, 14:53
Якутск
ну попробую сам, если так же то куплю новый
Фото
01.07.2017, 07:27
Якутск
в общем вычистил очень много грязи между радиаторами, двигатель доп вентилятора ржавый, прогнал его дрелью, пока не включается, потому что не очень греется, либо помер.
Фото
02.07.2017, 13:36
Якутск
как блок уже получается, двигатель вентеля в общем помер. попробую оживить его WDшкой и дрелью. получится или нет отпишусь
Вопрос решен. Тема была закрыта автором