?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Кто разбирается в ДМРВ м52 b20?   Вопрос решен!

Фото
27.04.2017, 08:36
Томск
Вообщем проблема такая расход бензина 14,5-15 литров независимо город-трасса, при снятии разъема с ДМРВ на работающем двигателе нечего не происходит заводится и работает одиноково что с ним что без него как его можно проверить?
27
Показать все ответы (20)
Фото
27.04.2017, 08:58
Екатеринбург
Диагностикой. Смотреть какие показания дает датчик.
Фото
27.04.2017, 09:05
Томск
После последней диагностики мне почти все датчики поменяли еще и ко всему не одной ошибки не было, и в конце концов просто развели руками. А поломка была в том что открутился разъем питания катушек зажигания. После этого мало желания ездить к нашим диагностам)
Фото
27.04.2017, 09:39
Саранск
если на работающем двигателе при отключении ДМРВ ничего не меняется, то ДМРВ мертвый!!
Фото
27.04.2017, 10:20
Камышин
Есть новый ДМРВ покупал новый так и не поставил. Причина была в криворуких диагностах и криворуких официалах. При снятии фишки с ДМРВ двигатель должен давать изменения по работе. Qeentin правильно пишет скорее всего проблема в нем. Самый простой и быстрый вариант снять его и промыть жидкостью для чистки карбюратора просушить воздухом. Если не поможет нужно подкинуть рабочий для убеждения. После этого принять решение он или не он. Продам свой за 5000 руб Siemens VDO 5WK96050Z.
Фото
27.04.2017, 10:43
Москва
Прежде чем что-то менять нужно смотреть лайв-параметры и искать причину , а не менять все подряд методом научного тыка! Диагностика и чтение ошибок это разные вещи! Если есть inpa сделай видео с лайв параметрами залей куда нить и ссылку в личку! Естественно делать все надо на полностью прогретом моторе
Фото
27.04.2017, 11:43
Тюмень
диагностика для начала в помощь... у нормального диагноста
может и не в ДМРВ дело)))
Фото
27.04.2017, 21:49
Санкт-Петербург
Stachan верно говорит. У меня такая фигня была на 39ке. Помнится при скидывании фишки с ДМРВ ничего не происходило. Нарыл в каком то мануале сопротивление на контактах, померил и оказалось,что он умер. Позвонил другу на разборку, припёр за рубль б/у и всё нормализовалось. Проверял рабочесть цэшкой и скидыванием фишки. По моему обороты подпрыгивали. Не помню. А вот по поводу мытья его, возможно и поможет, если до вас конкретный свин гонял.
Фото
27.04.2017, 21:53
Санкт-Петербург
Если ездишь на БМВ, рано или поздно придётся стать хорошим диагностом. Это просто дружеский совет. Или как в х/ф Бумер2 : " не нужна тебе Вовка такая машина" :):):)
Фото
28.04.2017, 05:19
Улан-Удэ
Мыть жидкостью для карбюратора ненужно,т.к она(жидкость) разъедает (ну по крайней мере есть такая вероятность) сам датчик _ его чувствительный элемент. Есть специально средство для мытья ДМРВ - Liqui Moly 8044(к примеру),ну или проше водкой промыть продуть и просушить.
Фото
28.04.2017, 05:22
Улан-Удэ
и на е39, до и после рестайла разные ДМРВ _ пленочного и сетчатого типа! на сколько я помню.
Фото
28.04.2017, 07:23
Томск
Промывка не помогла, мыл спиртом
Фото
28.04.2017, 07:55
Томск
А вообще на приборной панели должен там чек загораться или еще что. Отключал датчик распредвала и коленвала мотор тоже не как не реагирует.
Фото
28.04.2017, 12:09
Москва
Если на евро 2 прошит мозг, то чек не будет загораться вообще ни по каким поводам
Фото
28.04.2017, 15:15
Улан-Удэ
В принципе езжу сейчас с сломанным ДМРВ,вообще не работает. и с вообще отключенным.разницы никакой.езжу и по сей день. но расход небольшой.мотор м54б22.
Фото
28.04.2017, 15:15
Улан-Удэ
ты симптомы опиши, с чего вообще грешиш на дмрв
Фото
28.04.2017, 15:22
Улан-Удэ
у друга(как раз на его машине сейчас и двигаюсь)., была такая фигня,что расход конский был и машина не так работала на холостых но тяга на оборотах нормальная, расход то же был в районе 15 , вычислил что топливный фильтр,а точнее регулятор давления умер(фильтр новый месяца 3 отходил),давление в рампе держалось в 8 атмосфер и форсы лили из за этого видать.поменял фильтр с клапаном и о чудо,все норм,но ДМРВ так и не ожил)))))
Фото
28.04.2017, 15:25
Улан-Удэ
а вот то что ты снимал датчик колен вала и двс пофигу - вот это странно,без этого датчика машина мертвая!!! По хорошему для начала сделай диагностику и от этого отталкивайся
Фото
28.04.2017, 16:06
Томск
Проблема что расход большой, до 3500 т. еле едет после нормальный пинок. и что вот так на датчики не реагирует
Фото
28.04.2017, 18:47
Минск
похоже на датчики распредов
Фото
28.04.2017, 19:30
Улан-Удэ
1-диагностика
2-проверка
-давления в топливной рампе
да может быть и ванос.
если уж все варианты перепробуеш,можно заморочиться и метки проверить.
А на датчики может не обращать внимание в том случае если им писец и комп включил аварийные функции,как бы работает по заводским параметрам,без датчиков.
Но вот к датчику колен вала это не относиться, если ты его отключишь то машина заводиться не должна(у тебя он установлен впереди справа(по ходу движения) на шкиву и от датчика идет длинный провод сантиметров 30( ты его отключал?!)
Фото
28.04.2017, 19:31
Томск
Да как раз его и отключал
Фото
28.04.2017, 19:39
Томск
А и еще пришлось корпус компьютера изолентой обматать в тех местах где он касается корпуса машины ну то есть на своем месте под фильтром в противном случаи машина глохнет как только компьютер без изоленты касается своего места, там вроде все пластиковое я так и не понял с чем это связанно.
Фото
28.04.2017, 20:58
Улан-Удэ
связано только с фишками и проводами.осматривай. Ну или при посадке на место какуенить релюху шевелит!
Фото
29.04.2017, 12:32
Симферополь
Двигатель 2.2 все время такой расход. Ваносы хрюкают. Думаю дело в них. Но тянет одинаково что на верхах, что на низах. Буду ремонтировать + раскоксовка лавр. Мне кажется у то же самое.
Фото
29.04.2017, 12:45
Томск
У меня трасса была 6-7 литров город при спокойной езде 10-11 литров. После капиталки стал вот такой расход. Работает ли ванос я не знаю когда собирали он работал. У меня такое ощущение что компьютер на ванос не посылает сигнал вообще.
Фото
04.05.2017, 01:07
Тамбов
При снятии фишки падают обороты,В обратной последовательности глохнет.Есть дмрв,могу недорого отдать.
Фото
15.05.2017, 16:58
Томск
Проблема решена заменой дмрв.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором