Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
BMW 5 IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
BMW 5 IV
Правила форума
BMW 5 IV
Аккумулятор на е39 и обслуживание кто разбирается подскажите....
Вопрос решен!
Арни2016
18.01.2017, 15:59
Тюмень
Вот кто разбирается в теме аккумулятор...- генератор ??? и соотношение какой акб ставить в е39... ?? Кароче тема такая... купил год назад бош... 74 ач 680ма пусковой.. по каталогу кстати на екзисте выдает минимально такой мощности для бмв... год поработала... самый прикол и в мороз в этом году в тюмени давануло до 34 было..... заводил... но как то после морозов после хорошей такой разрядки... сел в ноль походу.... даже дверь открывать не хотел.... не хватало даже заряда.... подсадил видимо...батарейку..(ладно отогрел как положено - зарядил).стал как то он странно работать... а точнее не работать))))) вот потом еще раз разрядил но уже не так сильно... вышел бах заводить а она не заводит... но че то попытался крутить...........прикурил завел.. покатал часов 5.. потом домой упер... отогрел... заряжать давай. а заряд больше 3 ампер не берет... стрелка сползает за час на 1 ампер и все и через 2 часа все... не берет заряд.. типа зарядился... ну я ладно .. думаю зарядился... поставил на авто... завел все нормально.. покатал часов 5... заглушил оставил машину на 1,5 суток.. темпер кстати на уле был - 9 ... )) почти весна.. и прикол прихожу а она тык тык щелкает и не заводится))))))) и это после зарядки и после 9 градусов то всего....... я пошел в магаз.... и там мне пояснили мужик попался с языком.. лекцию целую прочитал.... он говорит что этой для нее слабый акб и что он типа перезаряд дает т.к. генератор 90 ампер или миллиампер там и что ему от этого нехорошо.... и что надо минимум 90 -ый на твою авто или 100-й.. вот тогда порядок будет и разряда не будет. проверили вилкой... не держит....... и напряжение 12,3... т.е ели ели заряд есть на 20 %......... акб без дырок.... не навести плотность.... (необслуживаемый) так я же говорю он новый почти ему и года нет.... и заряжал..... а он сказал еще что простым зарядником его не зарядить... нужно какое то с циклами зарядное и что заряжать надо дней 5!!! на малых токах... тогда может оживим..... но все равно через год опять будет такая же фигня......... Вот вопрос. - отсюда.... - правда ли что мой 74 -й для бмв настолько слаб что он дохнет при эксплуатации?? по идее же генератор мощнее и заряжать должен быстрее.... Поясните кто в теме про аккумуляторы.....
17
Показать все ответы
(10)
shmel-13
18.01.2017, 16:16
Ковылкино
120 гена ставь 90-95 акум. 90 гена - 80 акум. Это являеться нормой. Ну не пять а дня два точно. А лутьше еще и дисульфатацию сделать.
vilch1
18.01.2017, 17:16
Санкт-Петербург
Проверь напряжени при рабочем двигателе,только на клеммах аккумулятора.Должно быть от 13.7 до 14.4 при полной нагрузке ,включи фары.Скорее всего просто недозаряд аккумулятора,а это хуже всего
Вадим 2014
18.01.2017, 17:22
Мыски
кроме вольтажа есть еще сила тока зарядки - надо смотреть-мерить чего выдает
Вадим 2014
18.01.2017, 17:23
Мыски
а мужик в магазине тебе просто хер в ухо вкрутил
Вадим 2014
18.01.2017, 17:24
Мыски
скучно ему походу было
Dimon520
18.01.2017, 17:36
Псков
Стояла варта 74ач и крутила только в путь, конечно -34 не было , но в -28 крутила , гена был 120а, отъездил с ним 3 года, с ним же и продал, скорее всего или не до заряд у тебя или аккум плохой подсунули. Дату на нем смотрел, свежий он был?
ANDREI 64
18.01.2017, 19:23
Энгельс
на е39 заводом предусмотрен 90 акум. а вот то-что ставили 74 ампера это не беда, просто на БМВ пусковой ток на стартере достигает 60-70 ампер. проверьте ваш генератор скорее всего сдохли щётки или мост и этим убили новый акум
Eagle101
18.01.2017, 20:11
Борисов
Может банально утечка присутствет? Проверь. Если есть, сколько ни заряжай аккум, все равно заряд уйдет
Саныч85
18.01.2017, 20:56
Омск
ппппппппппппппппп
Владимир 38
19.01.2017, 01:16
Иркутск
У меня сотка стоит ,езжу третий год и всё Ок
Арни2016
19.01.2017, 05:48
Тюмень
почитал погуглил............. походу сульфатация............. надо импульсным погонять пару дней............. в такие просто морозы не выдержал и все........ попробую десульфатацию сделать.......... Да заряд нормальный идет проверял 14,3-14,6 в.... Щетки менял лично на генераторе..... гена исправный полностью............. вот по поводу утечек не скажу...... но одну закономерность углядел все таки....)) это в морозы сильные произошло.............. вот походу он и разрядился......... лана сделаю десульфатацию а там видно будет........ По поводу что 74-й может выдерживать пуск бмв..... это я думаю верно.. НО при температуре как в европе максимум до -15 -20....... Для сибирских морозов все таки верно что надо ставить 90 минимум... Я лично пришел к такому выводу....... И заряд тогда в нем будет и плотность и сульфатации не возникнет.... и разряжаться медленнее будет и крутить бодрее токе пусковые там неменее 750.... как то так.. Кароче первый коментарий (ответ) ШМЕЛЬ- 13 походу прямо в точку попал я с ним соглашаюсь....
1
OAV3TV
19.01.2017, 05:57
Екатеринбург
Еще для точности проверь одну вещь. У 39 есть такая фишка что после закрытия авто, она через 9 или 12 минут не помню уже уходит в спяку, т.е ток протекания должен быть всего лишь 0,05 ампера. Я сделал следующим образом когда садился часто акум, подключил амперметр к акумулятору последовательно, затем сел в тачку и закрыл ее и стал сидеть и ждать за показаниями амперметра и через 9 минут ток действительно стал очень маленьким. Поэтому проверь нет ли каких нибудь утечек, сигнализация может не родная стоит или магнитофон какой нибудь палевный)
Дмитрий Степанович4080
19.01.2017, 09:25
Нижний Новгород
6 лет ездил на 80 а/ч, потом начал издыхать, но как выяснилось дело было не в акб, а утечка шла по емкости/конденсатору сабвуфера в 1Ф, выкинул его, стоит 3 года 74 варта, крутит и в -30-32, какой гена, даже не знаю
Dimidrol82
19.01.2017, 13:57
Апатиты
77 аЧ использую 3 год живу в мурманске морозы отпускаются до -35. Какой фирмы у тебя АКБ, есть такие типы акб у которых пластины с каким то напылом (у меня такой был не помню название) , сами по себе АКБ просто оболденные , НО ОЧЕНЬ боятся полной разрядки , если хоть один раз будет критическая разрядка то пластины осыпаются и акб умирает мгновенно!!!!! и их уже не вылечить...
Владимир 38
19.01.2017, 16:11
Иркутск
У меня сотка стоит ,езжу третий год и всё Ок
Арни2016
20.01.2017, 16:31
Тюмень
сигналка стояла.. чужая.. разряжался действительно.. но сняли... правда меньше стал.. мафон родной..... но это уже все было... но нового года................
А АКБ у меня бош сишльвер. полной разрядки не боится... но в разряженном состоянии нехорошо чувствует себя.... если полностью разрядил.. то сразу на зарядку.. не тянуть...
Арни2016
20.01.2017, 16:32
Тюмень
ладно все спасибо..... понял
Вопрос решен. Тема была закрыта автором