?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

замена двс с м52TU 2,5 на M52TU 2,8  

Фото
16.10.2016, 05:56
Тюмень
народ хочу менять движку... сейчас стоит м52b25TU а хочу воткнуть m52b28TU. проводка форсунки коллектора там все в общем проверял по каталогам подойдет навесное а вот мкпп кардан и редуктор в принципе можно оставить старые..... но на 2,8 короба уже не гетраг а ZF ставилась в некоторых авто, а вот кардан и редуктор точно другие.... там передаточные числа другие... кардан короче вроде или длиннее немного а редуктор так называемый "длинный" стоит- передаточное 2,93 для скорости больше нежели для динамики... и короба ZF там тоже передаточные другие числа... мож кто менял подскажет оставлял ли старое или трансмиссию тоже обновлял ?? и какие ощущения от нового движки и трансмиссии....
12
Фото
16.10.2016, 13:55
Мурманск
Про БМВ не скажу, а на на ВАЗ 2107 я пробовал с редукторами экспериментировать, ставил с 2102 с коротким передаточным числом и машина ехала скажем медленно на первой разгонялась до 20 км\час и максималка была 120 км. Потом поставил с 2106 с самым длинным передаточным числом, и машина на первой разгонялась до 60 км\час. а максималка была 160 км\час но был и минус с большим передаточным числом под затяжной бугор в конце подъема машина здыхала и приходилось переключаться на 3 передачу, так что соотношения тяга скорость подбирают на заводе под мотор. Удачи.
Фото
16.10.2016, 19:40
Москва
Арни2016, менял себе мотор с 2.0 на 2.8 - сначала оставил МКПП кардан привода( на 2.0 они меньше) и редуктор от 2.0
коробка прожила не долго ))) динамика конечно была отличная , только вот одно но )) резину можно ходить и на совочек заметать ) за 2 недели утер почти новые колесья максимум выжимал на таком сочетании 220 , сейчас все стоит от 2.8( у 2.8 МКПП только ZF были) - передачи длиннее динамика приемлемая, только я вот не вижу смысла менять 2.5 на 2.8 из-за 30 Нм крутящего и 1 лошадки , а так удачи )
P.s. есть МКПП от 2.8 ту могу продать )
Фото
17.10.2016, 00:17
Россошь
Зачем такие трудности испытывать, можно проще осуществить идею, в 2,5 170 коней, а в 2,8 193 коня, но самый банальный способ увеличить мощность двигателя БМВ M52B25 это купить холодный впуск, впускной коллектор от M50B25, распредвалы с небольшой фазой 250/250 подъем 10 мм и сделать чип-тюнинг. В итоге получим около 210-220 л.с. Можно пойти другим путем и нарастить рабочий объем до 2.8 л, установив в блок цилиндров строкер кит. Для этого нужно купить коленвал и шатуны от M52B28, поршни оставляем стандартные, прошивка подойдет от M52B28. А чтобы этот M52B25 2.8 поехал как следует, нужно поставить впуск от М50Б25, распредвалы и выхлоп от S52, настроиться и получать удовольствие от мощного мотора. Точно также конструируется 2,8 до 3,0. И не надо мозг выносить по поводу КПП и моста, удачи.
Фото
17.10.2016, 01:42
Тюмень
ZEROxFLASH .. )) на 2,5 до рестайлинг 170 коней)) и это м52)) а вот на м54 уже 192.... так что нааааадооооо менять двигу))))) что по поводу трансмисии пока думаю так оставить покатаю посотрю.... потом все таки думаю заменю...... а то передачи короткие и нихрена не вытягиваю кого нибудь мощного обогнать... а вот потом когда на третью выхожу уже догоняю тока ... п.с. короба от 2,8 ZF ???????????????? и состояние как?? и цена
Фото
17.10.2016, 01:56
Тюмень
Уваж. Валерий Олегович 1978 ))))) думал я про строкер... да тока хрен кто продает хорошое колена с шатунами отдельно от движка))))) не на шел. Смысл людям продавать запчасти если двиг 2,8 в поряде... целиком предлагают... вот и решил целиком..с японии нехоженый с навесным за 60р в идеале. голову доработаю... - каналы впуск и выпуск расширю и паука поставлю..... 2) что по поводу холодного впуска м50 и распредвалов.. тоже самое впуск если найду а дису куда манздрячить ??? и остальные мелочи ? заслонку там дроссель...... не хочется лепить что то....валы хрен там))))) кто продаст...отдельно недорого.. а новые по 30 р каждый спорт)))) дороговато выходит... и кстати по поводу прошивки в строкер мне сказали в бмв доктор москва что щить на программу 2,8 не стоит... тупить будет... мощь потеряется... оставить все как есть в мозгах.... ..так что решил весь движок купить и голову доработать..... валу оч хотел бы... тока дорого..............((( и кстати что этот впуск вообще дает м50???? я так понимаю там коллектор металл или каналы офигенно широкие даже шире чем от 2,8 или что поясните мне ????
Фото
17.10.2016, 14:26
Россошь
Коллектор пластик и каналы ширее. Да инфы куча в переделке под М50.
Фото
18.10.2016, 21:29
Иркутск
Глянь тут http://wikimotors.ru/m52b28/ и тут http://wikimotors.ru/m52b25/ Найди 10 отличий и подумай надо ли менять шило на мыло. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа. http://wikimotors.ru/m54b30/
Фото
22.10.2016, 14:18
Москва
Арни2016, да коробка ZF 1053401131 рабочее состояние все передачи включаются, не гремит ) вообще хочу за 13 отдать, но свапщику отдам за 11
Фото
28.10.2016, 02:55
Тюмень
3,0 надежный то надежный тока у меня педаль с тросиком а не электронная .. переделывать не хотелось бы ничего.....а вот коллектор от м 50 советуют.. там у меня движка ТУ шная... переходник делать надо ставить... тоже не охота..))
Фото
28.10.2016, 09:58
Благовещенск
Ничего там менять не надо, если хочется прибавки мощности, меняй M52B25TU (170 л.с.) на M52B28TU (193 л.с.), и не бойся. Больше менять ничего не нужно, те же яйца только в профиль. Это оптимальный свап по бюджету, а вот с M54B25 (192 л.с.) или M54B30 (231 л.с.) связываться не советую, если донора конечно нет, потому что менять придется до хрена чего, включая впуск, выпуск, проводку, блок DME, педальный узел (электронный), коробку, кардан, редуктор и так по мелочи. Конечно хороший был бы вариант M54B30, реальная прибавка мощности. M54B25 отбрасывай, переделок много, а толку ни какого (тем более M54B25 грешит чрезмерным аппетитом масла), лучше уж M52B28TU, те же 193 (+1) л.с., но без геморроя).
Фото
28.10.2016, 16:14
Тюмень
нууу в принципе я поразмыслив и приняв всю информацию и перелопатив не один десяток сайтов в и нете .............согласен что чрезмерный свап делать не стоит.. дороговато да и геморно.... м52 Б28ту самый оптимальный варинт...я это решил... возьму в комплекте с почти всем навесным с компом сразу и проводкой чтобы не прошивать мой комп.. и коллектор поставлю + равнодлинный...чтобы повеселее было....с коробкой и редуктором пока повременю... посотрю как с 2,5 будет моим ехать... на 2,8 короба ZF и редуктор подлиннее...2,94 насколько я помню... как и у 3,0 л ))) а у меоего 2,5 3,07 число... спасибо всем за советы... особенно
senseXLent я с ним одного мнения))))))))))))))
Фото
28.10.2016, 16:37
Благовещенск
Свой блок DME можешь не менять свой с двигателя на 2.8. Топливная карта в нем адаптируется под 2.8 после работы и обкатки, ничего прошивать не надо. Разница только в длине хода поршня между 2.5 и 2.8, навесное то же самое. Возьми столбик не вскрытый (осмотри внимательно места сопряжения блоков, т.е. места где прилегают к проклалкам на предмет вскрытия) вместе с клапанной крышкой, что никто до тебя туда не лазил. Самый бюджет, при выборе двигателя просто будь внимательней при осмотре, лучше знакомого спеца возьми с собой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором