Ничего там менять не надо, если хочется прибавки мощности, меняй M52B25TU (170 л.с.) на M52B28TU (193 л.с.), и не бойся. Больше менять ничего не нужно, те же яйца только в профиль. Это оптимальный свап по бюджету, а вот с M54B25 (192 л.с.) или M54B30 (231 л.с.) связываться не советую, если донора конечно нет, потому что менять придется до хрена чего, включая впуск, выпуск, проводку, блок DME, педальный узел (электронный), коробку, кардан, редуктор и так по мелочи. Конечно хороший был бы вариант M54B30, реальная прибавка мощности. M54B25 отбрасывай, переделок много, а толку ни какого (тем более M54B25 грешит чрезмерным аппетитом масла), лучше уж M52B28TU, те же 193 (+1) л.с., но без геморроя).