?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Свап м54в22 на м54в30  

Фото
14.06.2016, 14:00
Екатеринбург
Всем привет. Кто делал свап мотора с2.2 на 3.0. Много переделок? Или реально поставить?
16
Показать все ответы (9)
Фото
14.06.2016, 15:34
Тюмень
начнем с того что мотор 3,0 должен идти с компом и проводкой...кардан возможно другой надо будет и редуктор... и привода соответственно... сцепление возможно другое надо будет... проще по каталогам на екзисте сравнить сцепления и карданы и редукторы....с 2 литров до 2,8 вроде все одно и тоже идет а дальше уже усиленное... поставить конечно реально...но переделки точно будут ..
2
Фото
14.06.2016, 15:35
Тюмень
проще по интернету поищи в поисковиках фотоотчеты о установке 3,0 движка
-3
Фото
14.06.2016, 16:01
Лосино-Петровский
Знакомый менял м 54 2.5л на м54 3л, докупал запчастей по движку примерно на 30ку,(впускной коллектор...) + на снятом моторе менял ремни ролики чтот еше, в итоге полтинник вышел. мозги перешивали. коробка автомат.
Фото
15.06.2016, 00:16
Волгоград
ДВС со всей навесухой в сборе меняй, мозги шьются без проблем. Остальное ничего менять не надо, все одно и тоже что на двух литровых, что на трех. Можно только тормоза подкинуть от трех литровой. Я себе ставил тормоза от М-ки, разница небо и земля!
-2
Фото
15.06.2016, 00:30
Волгоград
Aleshenka, дружище... М54 2,5 в природе не существует. Есть М52 2,5 это М52В25 и М52В25TU первый с системой vanos, второй с системой double vanos. Оба не гильзованные с покрытием никосил., по сути своей практический идентичные с М54В22. Линейка М54 вся имеет систему double vanos, отличается от М52 некоторыми доработками, типа некоторые изменения по электронной части и отказ от никосила с установленными гильзами в камерах сгорания.
-1
Фото
15.06.2016, 07:22
Калининград
Был опыт замены М50 на М52, вывод один-бредовая затея и того не стоит!(оказалось выгоднее продать е34, ездить 3 месяца на папиной субаре...докинуть денег и взять е60 3.0TD - ВОТ ЭТО небо и земля а не тормоза от Эмки!)
От нечего делать конечно можно заняться ерундой и потом доказывать,что это не ерунда и супер спецом все сделано!
А по факту "свап" затея бестолковая и не благодарная! Бабки выгоднее вложить в свежее и 3-х литровое!!!(субъективно)
нежели тратить жизнь на по трахаться со свапом с поисками правильного решения , доработками,прошивками.
Фото
15.06.2016, 10:33
Калининград
Если трясти твой мотор то...
1) по мотору нужны: колено,шатуны,поршня,кольца,головку 3.0 с валами,впуск,выпуск с трассой, дмрв, форсунки,коса,комп, топливный насос.
2) по коробке сцэпа в сборе для мехи и по любому перебрать! если автомат, надо смотреть какой момент он выдерживает, возможно придётся менять либо перебрать т.к. живой мотор добьет уставший автомат и редуктор!
3) Редуктор под другую мощность, с другой парой.
4) К сведению знатоков тормоза на моделях до 2003 года от 2.0 и до 3.0 одни рассчитаны на момент мотора(и прочим характеристикам) от 170 до 300 Nm
Все придется перетрясти, а не просто позаниматься с мотором!
По деньгам выйдет дороже чем продать свою, докинуть денег и купить другую с нужным тебе мотором.
Фото
15.06.2016, 11:15
Волгоград
Не занимался такой ерундой что бы м50 менять на м52. Езжу не на е34))))) е39 рестайловая 09.2003г.в. У меня м54 2,2 и поменялся на м54 3,0. Что по мне так м тормоза на ней отличная идея и тем более когда они халявно достались))) никакого колхоза в этом нет))) и прошивки ставятся родные))) только от трехлитровой))) и могу уверенно сказать что е39 в ухоженном состоянии по качеству исполнения и по надёжности гораздо лучше чем е60. 5 модель бмв вообще умерла после е39, так же как и мерен после 211 кузова))))
Фото
15.06.2016, 11:17
Волгоград
А вообще бмв это ломучее говно))) хочешь не ломаться ездий на тойоте))) но... Тут тоже многое терять приходится))))
Фото
16.06.2016, 20:20
Минск
E39 Прошла 500000 и ни ни, только рейку 3 раза чинил, переделывать мотор я думаю затея плохая, лучше поискать новую машину.
Фото
17.06.2016, 21:38
Москва
Очень не бюджетная затея. Проще машину поменять Так как трясти придётся всё. начиная от задних приводов и редуктора, заканчивая мозгами под капотом.
1
Фото
18.06.2016, 09:41
Салехард
ребят у меня была 523 98 г и сейчас езжу на 530 2002 года. после рестайлинга полностью машина другая хоть и визуально кажется что одинаковая,все что выше перечислена можно ставить от рестайлингово с 2л мотора до2.8 (речь о м 54)а м 54 В30 на нее по моему кроме дисы больше нечего не подходит,так что лучше продать и купить то что хочется,то что будет переделанно с одного на другое будет вечно что то ломаться и вечно геморой создовать,продам если кто желает ездить на 530 е 39,(и кстати я согласен с ags34 что после е 39 бмв погибло к сожалению. ф 10 еще с хоть с видом но болше 3 лет геморой начинается)
1
Фото
20.06.2016, 15:04
Тюмень
ags34 про движки видимо плохо осведомлен... 525 есть в природе с м54.... а про никосил с м52ТУ совсем плохо написал.... видимо со знаниями туговато... у меня м52B25TU - что означает мотор с чугунными гильзами... и двойным ваносом и вообще на 52 моторах приставка TU обозначает гильзы.. как то так
Фото
20.06.2016, 17:49
Волгоград
Арни2016 аналогично могу сказать)) у знакомого 52TU 2 взноса без гильз))))) но умничка, молодец... Видно стараешься, учишься)))
Фото
21.06.2016, 17:35
Москва
короче для того чтобы поменять с 2.2 на 3.0 необходимо
1- ДВС с новесным ( живой от 120т.р , все что ниже ушатки )
2- коса проводов
3- КПП так как от 2.0до 2.8 идет одна кпп если МКПП то Гертраг индекс не помню
4- кардан
5- мозги
6- выхлопная обсалютно вся
7- шрузы в зборе так как от 3.0 они толще
Вроде как все, в общем если это все покупать то выйдет очень конский ценник проще продать авто и купить более мощную )
Фото
28.06.2016, 11:01
Москва
АКПП можно оставлять родную, а вот гилротрансформатор менять обязательно!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором