?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Датчик температуры охлаждающей жидкости  

Фото
12.03.2016, 12:24
Москва
Не заводилась машина, приехал диагност, поменял свечи, чем то попшикал и завел спустя минут 10, потом подключил комп, сделал диагностику, есть скришоты, датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, в остальном есть ошибки, но он сказал это норм, после этого на том же компе температуру охл жидкости показывало 108 градусов, на приборке стрелка горит что перегрев, там где радиатор и крышка валит пар или что это? Также горит датчик абс, треугольник с воскл знаком, диагност говорит не она не кипит радиатор холодный пар это норм меняйте датчик и все будет, вот не знаю что делать, радиатор правда вроде не горячий, но на приборке перегрев и пар из под крышки.
29
Показать все ответы (22)
Фото
12.03.2016, 12:28
Москва
Картинки вроде не вставляются сюда, скину ссылки на них:
1. http://cs630428.vk.me/v630428271/1c3cb/4uXBnsWRtmU.jpg

2. http://cs630428.vk.me/v630428271/1c3d5/pgDp6OEaWuY.jpg

3. http://cs630428.vk.me/v630428271/1c3df/ywn1M-7RH-g.jpg
Фото
12.03.2016, 12:48
Химки
Смотри состояние прокладки гбц и саму гбц на состояние прогаров! у тебя выхлоп давит в систему охлаждения! опресуй голову, осмотри блок цилиндров и замени прокладку! после этого смотри уже датчик!
Фото
12.03.2016, 12:55
Москва
Вряд ли смогу проделать это, мало что пониманию, если помимо датчика может что-то быть, блок цилиндров смотрели сегодня, ничего не сказали, прокладка менялась может быть месяц назад.
Фото
12.03.2016, 12:58
Апатиты
Очень хороший диагност :))))))) Нехрена не знает. Видио снимите залейте на ютюб а сюда ссылку дайте.

Ну что можно сказать . Пара однозначно быть не должно. 2. Проверьте уровень масла и какое масло (может как выше сказали прокладка).
Если и комп и стрелка на приборке говорят об одном и том же что перегрев значит все работает в норме , радиатор холодны неоткрываеться второй круг. БМВ очень боиться перегрева.!!! Что делали с машиной до возникновения данной проблемы?? И еще лямдик на замену.

А что из трубы выхлопной какой выхлоп???
Фото
12.03.2016, 13:00
Апатиты
А ну всё понятно !!! Криворукие уроды так поменяли прокладку. Вы наверное отдали её на ремонт в какой нибудь гараж где подешевле и эти ремонтники не когда не видели БМВ. Но вы не забывайте там система ваносов особенно если два их достаточно сложно настраивать.
Фото
12.03.2016, 13:02
Апатиты
Воцклицательный знак и аст говорит о неиспраности АБС , до ремонта эти ошибки были??
Фото
12.03.2016, 13:19
Москва
До ремонта ошибки не было, ни с перегревом ни с абс, но было такое что не завелась, приезжал такой же диагност промыл свечи что-то пшыкал, газовал и тд и завел, в этот произошло тоже самое, но я хотел узнать причину, поэтому подключили комп, но вот после второго раза появились проблемы с абс и перегревом. Я проехался по двору тормозит как с включенным абс, и нагрев начинается минут через 5, перед покупкой месяца 3 назад, диагностировал все и менял прокладку, термостат и кучу всего еще в сервисе Сузар, они вроде как по бмв и все такое.
Какое видео снять? Что под капотом что на приборке или как?
Фото
12.03.2016, 13:19
Москва
Лямбда зонд или что-там, дайте артикул если не сложно.
Фото
12.03.2016, 13:21
Москва
Уровень и само масло в порядке, менялось все в январе, выхлоп нормальный, полупрозрачный белый дым, от других авто отличия не вижу по крайней мере.
Фото
12.03.2016, 13:32
Москва
Ну если на то пошло, то некриворуких тогда подскажите в Москве, хотя пока с датчиками разберусь, но как с таким абс ездить тоже не знаю, до сервиса конечно доеду, но все равно, есть ли смысл купить и поставить датчик температура и лямбда ?
Фото
12.03.2016, 13:40
Москва
У меня была подобная проблема прошлой зимой, когда на улице было -30, а машина перегревалась... за 20-30 минут... Даже ехать не мог. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Оказалось, что одновременно термостат накрылся и вязкомуфта на вентиляторе не работала. Все поменяли и проблема исчезла...!
У меня Е-39 с 1997 года - еще немка из Автодома. После гарантий бывал у многих официалов, но уже давным-давно обслуживаюсь только в "ЮНИТе" на Юго-Западе. Они не официалы, но работают с бмв и мерс... почти 20 лет. Запчасти оригинальные и аналоги-оригинальные. Цены не лупят с клиентов. И скидки у них для бмв старше N-лет очень большие. Так что советую, вот их сайт - http://www.unitauto.ru/
Фото
12.03.2016, 13:52
Москва
Misha19, еще раз дам совет, не трать деньги и время на так называемых "профессионалов" от БМВ, коих сейчас полным полно. Я сам фанат этой марки с 1993 года, езжу только на бмв и кое-чего понимаю. Сейчас у меня в гараже 3 машины этой марки, одна из которых Е-39 1997 ( считаю ее самой удачной моделью от БМВ как по обслуживанию, так и по всему остальному... даже в сравнении с двумя моими другими и более новыми - Е-60 и F-85 )
Так что не вызывай ГОРЕ ДИАГНОСТОВ, с китайскими компьютерными чипами и умным видом. А грузи свою ласточку на эвакуатор и тащи в НОРМАЛЬНЫЙ сервис!!!
Фото
12.03.2016, 13:55
Москва
Да вроде вот был в норм сервисе, а вызывал только по той причине, что она не заводилась, один раз завели, ошибок не было, думал ну может морозы свечи плохие или еще что, вот второй раз тоже завели, но вылезли проблемы, которыми делюсь с Вами, юнит от меня не далеко конечно, может смогу доехать потихоньку посмотрим, просто подумал может быть с заменой датчиков проблема уйдет.
Фото
12.03.2016, 14:12
Апатиты
Ну если масло в норме выхлоп тоже, значит завоздушилась система и проверить термостат.
Фото
12.03.2016, 14:13
Апатиты
лямдик точно надо менять а вот температуник я бы пока не стал. лучше термостат поменяйте.
Фото
12.03.2016, 14:31
Москва
Термостат менялся в январе вместе со многими запчастями, термостат покупал оригинал, за установкой его не следил конечно, но думал что так лучше всего будет.
Фото
12.03.2016, 14:44
Москва
Диагностику - на нормальном оборудовании, а не на коленке!
И там все увидите. Датчики там точно покажет, какие работают, а какие нет.
Да и толковый мастер сразу определит в чем проблема.
Фото
12.03.2016, 16:12
Скопин
крышку бачка радиатора менял?
Фото
12.03.2016, 20:31
Тольятти
Жаль Мишку только купил и столько проблем. Ты приобрёл скорее всего убитую машинку.
Фото
12.03.2016, 20:47
Москва
С абс заменили некий тросик, заработало, с перегревом меняют термостат и крышку, говорят лопнула крышка, странно вроде все менял в январе, в остальном. Нормальные приборы говорит машину не видят т.к. раздолбано гнездо зажигания или что то такое, в общем 5к если хочу дальнейшую диагностику за 10, 8 уже отдал за тросик и термостат, остальное пока думаю ...
Фото
12.03.2016, 21:19
Москва
В общем чет вобще провал с тачкой, тема закрыта думаю, там тормоза плохо стали не из за абс работать, а из за помпы какой то.
Фото
12.03.2016, 22:23
Апатиты
Неотчаивайтесь , перегрев не может быть связан с крышкой, надо разобраться почему не открывается второй круг, я думаю что (если вы говорите что меняли термостат на оригинал) это из из воздушной пробки, а моторчик рецеркуляции ОЖ работает?? А почему стали менять термостат в январе?? причина?
Фото
14.03.2016, 10:25
Энгельс
НАДО СМОТРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПОМПУ! ЕСЛИ ОНА РАБОТАЕТ ТО ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ НЕ МУЧАЙСЯ ДАЛЬШЕ
Фото
14.03.2016, 11:00
Апатиты
Год та какой авто, какая электрическая помпа??
Фото
14.03.2016, 11:18
Мена
у меня такое было, когда прокачали не правильно систему, и потом на холодную закрутили крышку радиатора, а когда машина прогревалась крышка была ослаблена, и от туда уходила жидкость, потом нормально прокачали, и на прогретой машине закрутили до конца крышку.
Фото
14.03.2016, 11:18
Москва
1997, у меня же в профиле. В общем нашел БУшную помпу, поставили, тормоза заработали, еле до разбора доехал плохо уж очень тормозила, термостат крышку поменяли, тросик поправили. В рекомендациях, замена тросика asc, Группа контактная замка зажигания заменить чтобы подключался норм к оборудованию диагностическому. Ну и если просто к пк подключать проводом то к рекомендации датчик кислорода или лямда зонд как то так его называют и датчик температура охлаждающей жидкости. Ну пока на ходу, почему не заводилась(заливало свечи) так и не определили.
Фото
14.03.2016, 13:41
Апатиты
НАДО СМОТРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПОМПУ - вы новерное имели ввиду дополнительную?? Если да то и без неё ездить можно, она дает допциркуляцию ОЖ для печек во время стоянки, НО если она неработает то воздух из сестемы выгнать очень сложно. А когда работает то очень просто.
Заливаем антифриз в бачок по норме заводим авто температуру на печках ставим одинаковую +18 и выключаем печку полностью, крышка открыта, ждем пока машина прогреется и ОЖ в бачке начнет подниматься вверх , идем даже бежим в салон нажимает на климате auto , в открытой горловине начинает бежать струя с напором , ждем пока ОЖ отпуститься и остановиться, если ОЖ мало доливаем до нужнего уровня, и так снова пока ОЖ будет стоять на месте не зависимо от печки закрыта или открыта. Если после всех манипуляций уровень больше положенного откачиваем шприцом -закручиваем крышку и все.
Фото
14.03.2016, 13:55
Москва
Я имел ввиду вакуумный усилитель тормозов. С охлаждающей жидкостью все в порядке после того как заменили термостат и крышку, вопрос почему лопнула крышка, если надо смотреть электрическую помпу и провести данную манипуляцию что это даст, я не понимаю в каком случае она в порядке в каком нет.
Фото
14.03.2016, 14:33
Апатиты
Надо с начало понять стоит ли она у вас вообще (многие когда она ломается уберают её и все. На рабочем авто при включенной печке сверху в горловине расширительного бочка должна теч струя ОЖ, но если у вас с охлаждением все в порядке то ни чего и ненадо. А манипуляцию описанную мной выше надо проводить что бы избавиться от воздуха в системе, а если у вас меняли прокладку то не мешало бы сделать - хуже небудет, и увидете сколько еще дольете ОЖ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором