?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Замена маслосъемных колпачков   

Фото
11.06.2015, 09:35
Москва
Добрый день Любителям эксклюзива БМВ Е39! У меня вопрос , собираюсь заменить маслосъемные колпачки , что по дороги еще стоит заменить ?
22
Показать все ответы (15)
Фото
11.06.2015, 10:08
Ковылкино
Колпачки маслосъемные, свечи, наконечники свечей (могут быть скорее всего усталые с трещинами), прокладки под крышку клапанную. При замене колпачков лутьше запастись парой запасных сухарей клапана в случае внезапной потери.
Фото
11.06.2015, 10:11
Дубенки
Желательно прокладку клапанной крышки еще.У меня на 525i меняли без снятия ГБЦ - гемморно,конечно,но стоит того.
Фото
11.06.2015, 10:13
Москва
Да я вот тоже , думал менять без снятия ГБЦ , но если уж лесть , то наверняка посмотреть все и сразу .

vantal2 , А ты по какой причине колпаки менял ? Дымила ?
Фото
11.06.2015, 10:16
Москва
shmel-13 наконечники свечей , это вот эта история ? http://exist.ru/price.aspx?pid=193004DF&sr=108
Фото
11.06.2015, 10:16
Москва
shmel-13 12 13 9 067 831
Наконечник свечи зажигания
Фото
11.06.2015, 10:45
Ковылкино
Наконечники резановые на катушку зажигания. Конец наконечника сжать пальци и его сразу видно. Болжен быть эластичным и без трещин.
Фото
11.06.2015, 10:45
Ковылкино
Наконечники резановые на катушку зажигания. Конец наконечника сжать пальци и его сразу видно. Болжен быть эластичным и без трещин.
Фото
11.06.2015, 10:56
Ковылкино
Оригинал наконечников фирма bremi
Фото
11.06.2015, 11:20
Москва
Мне по запросу выдает полностью наконечник от катушки , а отдельно не могу найти эти резиновые колечки (наконечники ) подскажи номер детали
Фото
11.06.2015, 11:58
Люберцы
Не забудь купить 15 шт. резиновых колечек под болты крышки ГБЦ. Прокладку Ваноса
Фото
11.06.2015, 20:27
Санкт-Петербург
Ну если залезать туда,то и ванос стоит перебрать http://vanosrepair.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
Фото
11.06.2015, 20:55
Москва
Менять отдельно колпачки - неполноценная работа. если уж снимаете ГБЦ - то следует отдефектовать ее, в частности направляющие клапанов. а если только колпачки то и снимать бошку не стоит.
http://exist.ru/price.aspx?pid=193004DF&sr=108 это и есть наконечники
брать или оригинал или BREMI Эта резинка сдергивается целиком с катушки
Фото
11.06.2015, 20:57
Москва
поменяв отдельно колпачки рискуете из-за разбитых направляющих повторить процедуру через 15-20 т.км.
Фото
12.06.2015, 00:14
Смоленск
в первую очередь причина замены ? можно менять не снимая головы. если ваносы не гремят зачем их перебирать ?
Фото
12.06.2015, 09:15
Салехард
я вот тоже собираюсь менять масласъемные и помимо этого купил все прокладки под гбц под впуск и выпуск коллектора под крышку и под ванос,вопрос другой подскажите как найти сальники распредвалов на схеме не могу найти,может их вообще нет?мотор м54 3л
Фото
12.06.2015, 09:58
Челябинск
Нет там сальников!!!
Фото
12.06.2015, 13:49
Реутов
Замени КВКГ,либо полность все шланги,либо сними и промой.Чаще всего расход масла происходит из-за этого. Мне помогло.И дымок синий из трубы перестанет идти.
Фото
13.06.2015, 08:56
Салехард
спасибо,только у меня не синий дым а черный и то только при максимальных оборотах.
Фото
13.06.2015, 08:59
Салехард
диса плохо работает из за нее еще добавляется жор масла,
Фото
17.06.2015, 00:39
Москва
Занимаюсь ремонтом бмв. Кто желает диагностику, ремонт, ТО.... Жду вас 8(903)502-0123
Фото
17.06.2015, 12:04
Москва
Всем добрый день еще раз!
Господа любители БМВ ! А кто-то может прям точно написать по порядку , что нужно купить при замени масло съемных колпачков и если уж снимать голову что нужно еще сделать/поменять/чистить/регулировать и.т.д. прям по порядку. А то к мастерам приеду они конечно норм сделают, но чтоб не стоять как лох и гривой не махать , проконтролирую этот вопрос и по-задаю вопросы : а это сделали, а то сделали.
Фото
22.06.2015, 00:36
Гаджиево
Начинал с первых тридцатьчетверок. Итак-ехать только к тем мастерам кто полностью снимет осмотрит отмоет до блеска впускной все шланги КВГ попросит заменить КВГ а то толку от замены маслаков не будет. винсом промоет форсунки.пока доступен масляный фильтр копеечную прокладку бы поменять.Снимаем голову однозначно дефектуем направляющие и притираем клапана.Голова отнывается от абразива как котовы яй..а.Мастер-если мастер-разберёт гидрокомпенсаторы очистит и наполнит маслом клапаны ГКП. Покупаем-прокладку ГБЦ. крышки. выпускных.моторное масло .два масл.фильтра-второй чтобы после пару десятков км поменять.винс -лучше обычный хай гировский очиститель карба-форсунки можно мыть прям на рампе.ну и немного герметика и притирки наверно у мастеров найдется-остальное после разборки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором