?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Плохо заводится, упала динамика. BMW e39 520i 1997 M52  

Фото
04.03.2015, 08:28
Лисаковск
Добрый день!
Стала плохо заводится (с сильной вибрацией и долго крутит стартер), так же стала плохо набирать обороты на холостых и на ходу и соответственно упала динамика. Первая мысль - износ свечей (оригинал BMW-NGK прошли 18 000 км.), купил новые NGK Iridium 6418, поменял, но увы не помогло, зато двигатель стал работать ровнее (хотя первая свеча действительно была залита, перед установкой новой продувал долго воздухом с компрессора). Так же при замене свечей обнаружил износ наконечников, поменяю при первой возможности.
20
Показать все ответы (13)
Фото
04.03.2015, 08:39
Ступино
Смотри КВКГ
-1
Фото
04.03.2015, 08:41
Новый Уренгой
Если такое началось внезапно - стоит проверить датчики температуры ОЖ и воздуха. Или контакты в разъеме ДМРВ - явно богатая смесь.
Фото
04.03.2015, 08:47
Комсомольск-на-Амуре
Такая же история. Плохо заводится и жрать бенз стала 20 л на 100 км. Перед этим поменял прокладку крышки гбц, свечи и бэндикс.
Фото
04.03.2015, 09:04
Екатеринбург
Может для начала стоит считать ошибки бортового компа?
а уж потом строить предположения....
причин может быть много и наугад менять дорогостоящие детали не самый разумный вариант.
если пропуски по всем цилиндрам то вероятней всего КВКГ (так же проверяется путем затыкания на заведенном моторе маслозаливной горловины и чувствуем избыточное давление при добавлении оборотов)
но опять же для этого нужен соответствующий опыт и я бы на вашем месте диагностику доверил опытному мастеру! а уже замену детали можно сделать своими руками, если есть желание сэкономить.
1
Фото
04.03.2015, 11:38
Ступино
KS 777 +100
Фото
04.03.2015, 12:57
Москва
смотри чего нашёл, всего за 500р :)
http://www.exist.ru/AutoPoints/Offer.aspx?MethodType=236c1b7b-2516-4292-ba08-df0ebf28afec&id=b16af7cc-f62d-4340-b270-6a5e43692e7f


Вообще ещё похоже на выход из строя ДПКВ. Очень похоже... у меня есть датчик ДПКВ, покупал себе на е34 но он не подошёл, он от м52 и м50 но не всех. Если нужен, могу поискать, подарить.
Фото

04.03.2015, 13:10
Лисаковск
Всем спасибо! Поеду на диагностику, а КВКГ я думаю в любом случае менять надо, за 5 лет эксплуатации не менялся ни разу.
Фото
04.03.2015, 14:10
Томск
тут причин вагон, вообще хорошая диагностика вам в помощь! КВКГ, ДИСА, топливный насос, на рампе давление смотрели? Пропускание по горшкам?
Фото
04.03.2015, 14:29
Москва
Квкг не факт. у меня на е34 m50, МАШИНЕ БЫЛО 22лет, не менялся не разу. Как с завода поставили так и ездила. И сейчас наверное катается :`(
Фото
04.03.2015, 20:18
Гаджиево
bmw inpa+опытный диагност. по сети не отремонтируешь.
Фото
05.03.2015, 12:58
Москва
Nick_14 отпишись после диагностики, интересно )
Фото
05.03.2015, 21:52
Одесса
скорей всего датчик коленвала или распредвала. точней сделать диагностику
Фото
06.03.2015, 08:33
Ставрополь
Совсем недавно столкнулся с аналогичной проблемой на БМВ 523i М 52.Всё решилось заменой ДПКВ от ГАЗ 3110(242 рубля).Полёт идеальный!
Фото

07.03.2015, 08:31
Лисаковск
Проблема решена, датчик положения коленвала. Странно, но заводится даже лучше, чем было раньше :)
Фото
22.03.2015, 20:05
Москва
Аналогично было! Диагностика показала датчик распредвала!
Фото
01.04.2015, 11:12
Пятигорск
У меня точно такая же проблема, плюс ко всему и стартер не крутит! Диагностика показала, датчик распредвала и датчик коленвала , но я не пойму как это со стартером связано?
1
Фото
13.07.2017, 10:21
Сургут
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Возможно, информация будет полезна владельцам БМВ, коим я и стал недавно. Автомобиль БМВ 528iA, 2000 г.в., дорестайл, двигатель М52В28TU, производство Автотор – Калининград, без катализаторов и лямбд.

Обнаружилась следующая проблема. При запуске непрогретого двигателя всё работает штатно. Двигатель прогревается, тяга есть, и по мере движения не пропадает.

При запуске двигателя на горячую более длинная прокрутка, после запуска двигатель работает ровно, но динамики разгона почти нет. Т.е. с перекрестка уехать вместе с потоком – проблема. При раскрутке с 2500 – 3000 появляется разгон более-менее. В общем, овощь.

При прочитывании форумов по симптомам «не разгоняется» выявились следующие наиболее частые причины потери тяги:
1) Низкое давление в рампе. Т.е. умирающий бензонасос или регулятор давления. (Должно влиять на мощностных режимах)
2) Забитые каты. (Должно влиять на мощностных режимах)
3) Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ, Кислородные (Лямбда)
4) Сбитые фазы. Неправильная установка распредвалов.
5) Заклинивание в закрытом положении заслонки (тросика) исполнительного узла антибукса на двигателях М52 (не TU).
6) Общая убитость двигателя – нет компрессии.
7) Всевозможные подсосы воздуха – через лопнувшую гофру, через знаменитый КВКГ, через мембрану исполнительного узла DISы. (Нестабильная работа на низких оборотах)
8) Проблемы с зажиганием – катушки и свечи.

Дальше владельцы БМВ с форумов начинают жестко бороться со своим автомобилем. Начиная от диагностики, заканчивая заменами всего подряд, от фильтров, свечей, катушек, бензонасоса, до растачивания каналов в головке блока. А причина чаще всего одна. Главное найти.

Идем методом исключения.
1) Низкое давление в рампе. Т.е. умирающий бензонасос или регулятор давления. (Должно влиять на мощностных режимах). Исключаем, т.к. тяги нет в начальном диапазоне, практически с холостых. По мере роста оборотов динамика появляется.
2) Забитые каты. (Должно влиять на мощностных режимах). Исключаем, т.к. машина безкатовая. Плюс на низких оборотах влияние забитых катов было бы минимальным.
3) Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ. – возможно. Лямбд нет.
4) Сбитые фазы. Неправильная установка распредвалов. Исключаем, т.к. проблема не постоянная, а только после горячего запуска.
5) Заклинивание в закрытом положении заслонки (тросика) исполнительного узла антибукса на двигателях М52 (не TU). Исключаем. У меня М52В28TU. Проблема должна быть постоянной.
6) Общая убитость двигателя – нет компрессии. Исключаем, т.к. при первом запуске и прогреве всё работает штатно.
7) Всевозможные подсосы воздуха – через лопнувшую гофру, через знаменитый КВКГ, через мембрану исполнительного узла DISы. (Нестабильная работа на низких оборотах). Исключаем. КВКГ не свистит, проверен методом отворачивания пробки маслозаливной горловины, мембрана целая. DISа не свистит, мембрана шток двигает. Двигатель работает ровно. Проблема должна быть постоянной.
8) Проблемы с зажиганием – катушки и свечи. Исключаем, т.к. двигатель работает ровно, не троит.

Остаётся следующее:
Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ.
ДжекиЧан не выскакивает, значит цепи до датчиков распреда и колена должны быть целые.
ДМРВ исключаем, т.к. снятие разъема с датчика ничего не меняет. Тупняк не прибавляется и не убавляется.
Дальше датчики распредвала и коленвала. Т.к. проблема появляется в момент горячего запуска, нам нужно один из датчиков остудить. Сначала поверяем датчик впускного распредвала, т.к. до него проще добраться. Заводим двигатель, едем. Прогреваем, тупняка нет. Глушим. Заводим снова. Едем на тупняке. Глушим. Берем воронку маленькую и полторашку холодной воды. Аккуратно, чтобы не вылить лишнего на генератор, льём 1,5 литра на датчик положения распредвала. Сразу заводим, и едем. Тупняка нет. Данная процедура проделана два раза, чтобы исключить всякие случайные совпадения. Датчик положения распредвала – под замену.

Итого, затрат на диагностику – 1,5 литра холодной воды, воронка – 0р.
Итого, затрат на ремонт – стоимость датчика 12 14 7 539 165 от 700 руб. до 8000 на Экзисте.

При заказе датчика стоит обратить внимание (своё, или администратора офиса магазина) на то, что Коса (проводка к двигателю, идет от мозгов под впускной коллектор), расположение датчиков (коленвала – на М52TU он находится ниже стартера, не имеет провода, только разъем), их разъемы, отличаются у двигателей М52 и М52TU. Т.е. датчики от М52 не подходят к М52TU.
2
Фото
13.07.2017, 11:06
Комсомольск-на-Амуре
Красава! Все прошло? Тоже плохо заводится и едет на горячую((( Заводится так вообще раза с третьего
Фото
13.07.2017, 14:09
Сургут
Датчик заказал. По результату отпишу.
Фото
23.07.2017, 18:29
Сургут
Датчик поменян. Проблема решена.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором