?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Увеличение клиренса  

Фото
17.06.2014, 12:32
Москва
Всем доброго времени суток. Помогите найти передние проставки для увеличения клиренса на е39 530D. Буду очень признателен.
9
Фото
17.06.2014, 13:54
Москва
В яндексе по поиску обьявления вылазят. Стоят от 1 до 3,5 тыс. руб., бери не хочу. А если нужен именно оригинал, то найти его сейчас уже невозможно, шли только на калининградки. По сути это просто круглый кусок металла, думаю, что разницы с оригиналом не будет...
Фото
17.06.2014, 14:06
Москва
Спасибо. Но в яндексе объявления все в Санкт Петербурге. В Москве почему то найти не могу.
-1
Фото
17.06.2014, 14:21
Москва
Там с доставкой. А вообще народ не очень хорошо пишет про проставки. Быстрее износ амортизаторов, сильнее крены в поворотах, хуже управляемость и т.п. Лучше уж оставить все как есть. А если пружины просели от времени, то лучше просто поменять их на новые, причем брать лучше конечно оригинал.
Фото
17.06.2014, 14:43
Москва
Я на прошлой неделе поменял и аморты и пружины. После замены машина стала просто лежать на пузе. Когда заказывал менеджеру "Exist" акцентировал внимание на то что мне нужно повыше. А в итоге получилось как получилось. Возврату товар не подлежит. как думаете, если я куплю другие пружины повыше? Это мне поможет?
Фото
17.06.2014, 15:34
Москва
На личном опыте уже убедился, что полагаться на менеджеров екзиста не стоит. Все нужно разузнавать и изучать самому. У меня тоже е39 и на пузе она не лежит, все стоит оригинальное для обычных европейских дорог. Спереди конечно бампером о бардюры чиркаю, но в остальном клиренсом доволен! А парковаться к бардюрам нужно задом! Машинка могла упасть только если какие то заниженные пружины и укороченные аморты поставили. Вариант с продавленными подушками стоек амортов в расчет не беру. Возможно еще пружины какие то слабые поставили, не оригинал. Мотор шестерка или восьмерка?
Фото
17.06.2014, 16:28
Москва
M57D30 6 цилиндров
Фото
17.06.2014, 17:19
Москва
Точно, не обратил внимание что дизель. Хоть и 6 цилиндров, но все равно дизель тяжелый. У 530d (AT) снаряженная масса (1700 кг) на 95 кг тяжелее чем аналогичный 3-х литровый бензин, у 530i (AT) снаряженная масса 1605 кг. Это если у вас рестайлинг. Какие пружины взяли (артикул)?
Фото
18.06.2014, 11:27
Москва
Пружины TS5001
Фото
18.06.2014, 13:17
Москва
Все понятно... Пружины за 780 руб. это не вариант. Оригинал стоит 6 тыщ, хороший не оригинал 3 тыщи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором