Скорповод - подшипники РАЗНЫЕ. Спереди блоком идут, сзади - разборные. Насчет забивания - в принципе, без разницы забивать или нет, подшипники НЕВОЗМОЖНО запороть, ибо сначала забиваются обоймы, затем вставляется уже подшипник, смазка, все дела. Главное - АККУРАТНО запрессовать сальник. На наших ступицах главное, чтобы
1. Без перекосов в установке обойм. При забивке, что удобно - ПОЛНОСТЬЮ посаженная обойма издает характерный звук.
2. Фланец ступицы - за ним очень важно следить, ибо их сложно щаз найти. При заклинившем подшипнике он елозит по внутренней обойме и выедается. Следующий подшипник (если обойма еще не лопнула от перегрева) уже будет заходить с люфтом, что чревато частым раскручиванием подшипника.
3. Гайка!! Часто в комплекте к задним подшипникам идет литая гайка на 41. В ПОМОЙКУ ЕЕ! У нас идет с завода лишь гайка на 32!! Пластинчатая такая, со встроенной шайбой. Вот она НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ! При условии, ессно, что подшипник с моментом затяжки закручен- у нас он 270-300 Нм.