?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

Как повысить клиренс на E-240 W210 2001г Авангард  

Фото
25.07.2015, 22:23
Минск
Всех приветствую. Помогите разобраться: купил E240 W210 2001г. Avangarde (VIN:WDB2100621B405818). Машина в отличном состоянии, но клиренс очень низкая.
На машине стоят колеса 215/55/R16. Посоветуйте как поднять клиренс, чтобы при этом потерять аэродинамические свойства и мягкой машины. Да, такая тема вроде уже была, но однозначнего ответа от специалиста я нуслышал.
Слышал, что ставят от пружины от Элеганта или Классика. Хотелось узнать, только замена пружин даст эффект или обязательно заменить ещё и амортизаторы и приставки или попробовать другую резину, скажем 215/60/R16 надеть? Если необходимо менять пружины, амортизаторы и приставки, тогда, пожалуйста, кто спец, пусть подскажет от какой модели именно и номера этих деталей. СПАСИБО.
15
Показать все ответы (8)
Фото
25.07.2015, 22:50
Санкт-Петербург
Все правильно на счет пружин, у меня тоже был Авангард 97г. и я решил вопрос таким образом. На счет мягкости то будет немного пожестче, как "классик" но ничего страшного в этом нет. Так же можно менять проставки под пружины и сохранить мягкость, нормальные там стоят 3 номер, можно установить 4 либо максимальный 5 номер. Стоят они 250 российских рублей за пару.
Фото
25.07.2015, 23:02
Екатеринбург
Здравствуйте! у меня уже четвёртый год стоит 215 60 16 и всё в норме компл. Элеганс.
Фото
26.07.2015, 07:48
Комсомольск-на-Амуре
Одно уточнение! Если поднимите машину, то меняйте амортизаторы, особенно задние. Амортизаторы ставьте не менее 670мм, иначе будет отстрел на разрыв
Фото
26.07.2015, 08:23
Махачкала
Для увеличения клиренса нужно ставить подвеску от Elegance или Classic.
Нужно менять: Пружины, амортизаторы, проставки.
Пружины тебе подберут по количеству балов на форуме мерседеса, проставки и амортизаторы тоже. Можешь по вин коду от элеганса или классика на сайте bilstein подобрать пружины и амортизаторы.
И самое главное: Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Фото
26.07.2015, 11:20
Белгород
215 65 16 на зиму ставил - отлично
Фото
26.07.2015, 11:23
Белгород
0140320456 пружины
0140320077 Опора под зад.пружину
Фото
26.07.2015, 17:43
Минск
whitexxx а у тебя какая модель? Я вот тоже думаю, может обойдусь только заменой резины 215/60/16. Конечно если бы я был уверен, что 215/65/16 не будет цеплять гружено, я бы тоже поставил такую резину и не мучатся. Просто не знаю на Авангард подойдут 60мм или 65мм или нет. Я точно знаю, что у друга Элеганс и 60 мм ему подходит и не цепляет никуда....
Фото
26.07.2015, 17:44
Минск
Вычитал, что на Элегансе идут:
Передняя пружина - 210 321 30 04
Резиновая прокладка передней пружины - 210 321 01 84 (5 мм)
Амортизатор передний - 210 323 50 00
Задняя пружина - 210 324 32 04
Резиновая прокладка задней пружины - 210 325 03 84 (13 мм)
Амортизатор задний - 210 326 22 00
Фото
26.07.2015, 18:39
Тюмень
Как правильно пружины :
http://w210club.com/viewtopic.php?f=71&t=8222
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2800083
Фото
26.07.2015, 19:22
Алма-Ата
странно, зачем брать авангард, если его поднимать, небольшой клиренс- основное отличие от элеганса и классика
1
Фото
27.07.2015, 08:51
Красноярск
Для этого, под пружинами стоят оригинальные проставки. Ими и выводится клиренс автомобиля. Если нужен колхоз-подвеска, тогда начинаем ставить другие пружины,колеса,доп.проставки. Чтобы ставить элементы подвески от Элеганса и Классик, существует определенная система подбора, все написано на форумах Мерседес. Могу еще добавить для размышления, у Авангарда отличаются верхние передние рычаги, передний стабилизатор.
Фото
27.07.2015, 14:40
Санкт-Петербург
У меня на Авантгарде стоят 205/60/16. 65 уже цепляет чашку или что-то там подобное(точно не помню). Может 215/60/16 можно попробовать но зачем? Машина на толстой резине становится "прыгучая" особенно на поворотах. больше 100-120 на поворотах уже очень опасно и всегда работает опасность заноса.
Да и я бы никогда не поменял плавность на клиренс. Купи джип тогда, смысл делать огород?
2
Фото
16.02.2016, 23:25
Петрозаводск
У меня эленанс 96г w210 у230 машина была очень низкая просевшие пружины
Купил новый пружины по кругу и амо пружины лесюфорс амо каяба
проставки купил от 124мб 8 шт они самые большие в два раза толще чем от w210 8 штук для того чтобы сделать их как бутербродом друг на друга там часть подрезается и встает как нужно резину поставил 205 70 к 15
и машину не узнать управляемость разницы не заметил хуже не стало а плавность подвески жесткойсть и плавность улучшелись теперь налюбой поребрик как на джипе можно заехать назад по 4 тела садиться полный багажник и надачу ничего не где нецепляя=)
Фото
19.02.2016, 23:38
Челябинск
Если хочешь подвеску повыше, то нужно по своей комплектации считать баллы (в WIS'е или на мерсофоруме спрашивать) и комплектовать по своим баллам подвеску от классика или элеганса. У мерседеса есть таблица подбора под разные комплектации разных типов подвески, т.к. массы машин разные, просветы разных комплектаций тоже разные. То что тебе говорят - бери такие-то пружины и такие-то проставки - в корне неверно. Есть 5 разных пружин, 5 проставок разной высоты, разные амортизаторы - и вот это все может быть в разной комбинации под разные типы и комплектации. Плюс еще, как было ранее сказано, может понадобиться другой стабилизатор. Не все так просто. Может, видел на дорогах попадаются крайне несуразные 210-е, у которых или пропорции клиренса перед-зад не соблюдены, или задраны как хз что ужасно. Вот если так же не хочешь - не поленись и разберись в подборе.
3
Фото
07.03.2016, 16:59
Бишкек
резина стаким размером тебе не влезет, в классик почти в притирку особенно зима
Вопрос решен. Тема была закрыта автором