занимаюсь промышленными кондиционерами... фреон R 134, заправка до 1 кг, делается так: по простому, вакуумируется система для удаления остатков влаги-фреон не дружит с водой и воздухом, частично проверяется на утечку, далее задуть фреона граммов 400-500 и пробежать соединения течеискателем,если все ок, то включить кондиционер на полную мощность при этом открыть двери и выйти из т.к. все бактерии в этот момент летят в салон и долить еще 300граммов. посмотреть и замерить температуру на выходе из сопел торпеды. Если холода хватает, то выключить систему,дать постоять чтобы фреон сконденсировался и включить опять, если холод идет почти сразу,то отсоединить колонку и наслаждаться,если с задержкой ,то подлить еще 50-100граммов, операцию повторить. Стоит помнить,что недозаправка не так страшна , надо понимать,что компрессор уже не новый, и если не будет хватать граммов 100-200 то холодить система будет нормально,но запускаться будет с небольшой задержкой.Компрессор прослужит дольше. При перезаправке лишним компрессор работает с перегрузкой,количество выдуваемого в салон холода уменьшается,т.к. точка испарения фреона смещается дальше радиатора,долго не проработает. Способ второй. Приехать к специалистам ,подключат к агрегату и введут марку авто,агрегат выполнит сам замкнутый цикл и зальет сколько нужно. заправка по давлению-штукабесполезная ,фреон расширяется в разы и сильно зависит от температуры, только через весы!!! И будет вам мороз с гайморитом.