?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

количество фреона 210 мерен,Е280  

Фото
08.06.2015, 18:17
Подольск
Подскажите,завтра буду менять радиатор кондея,потом естественно заправлять.сколько раз подъезжал на станции все спрашивают сколько его должно быть.шильдик к сожелению не сохранился.Заранее благодарен
11
Фото
08.06.2015, 18:28
Архангельск
1Кг
Фото
08.06.2015, 23:12
Хмельницкий
1 кг +- 0,03кг, 134 R
Фото
09.06.2015, 00:18
Кропоткин
Я бы не стал доверять работу тем, кто не знает сколько чего должно в машине быть. Кстати, специалисты фреон заправляют по показаниям манометра.
Фото
09.06.2015, 20:00
Москва
это те кто заправляет на шиномантаже они не знают не хе...а !!!
Фото
11.06.2015, 16:26
Нальчик
3-4 литра, если не точно
Фото
12.06.2015, 07:46
Барановичи
У меня ровно 1 л.
Фото
12.06.2015, 07:47
Барановичи
А помпу кто нмть менял у себя на моторах?
Фото
12.06.2015, 10:41
Алма-Ата
1кг
Фото
12.06.2015, 10:45
Москва
занимаюсь промышленными кондиционерами... фреон R 134, заправка до 1 кг, делается так: по простому, вакуумируется система для удаления остатков влаги-фреон не дружит с водой и воздухом, частично проверяется на утечку, далее задуть фреона граммов 400-500 и пробежать соединения течеискателем,если все ок, то включить кондиционер на полную мощность при этом открыть двери и выйти из т.к. все бактерии в этот момент летят в салон и долить еще 300граммов. посмотреть и замерить температуру на выходе из сопел торпеды. Если холода хватает, то выключить систему,дать постоять чтобы фреон сконденсировался и включить опять, если холод идет почти сразу,то отсоединить колонку и наслаждаться,если с задержкой ,то подлить еще 50-100граммов, операцию повторить. Стоит помнить,что недозаправка не так страшна , надо понимать,что компрессор уже не новый, и если не будет хватать граммов 100-200 то холодить система будет нормально,но запускаться будет с небольшой задержкой.Компрессор прослужит дольше. При перезаправке лишним компрессор работает с перегрузкой,количество выдуваемого в салон холода уменьшается,т.к. точка испарения фреона смещается дальше радиатора,долго не проработает. Способ второй. Приехать к специалистам ,подключат к агрегату и введут марку авто,агрегат выполнит сам замкнутый цикл и зальет сколько нужно. заправка по давлению-штукабесполезная ,фреон расширяется в разы и сильно зависит от температуры, только через весы!!! И будет вам мороз с гайморитом.
Фото
13.06.2015, 17:23
Екатеринбург
1 кг.
Фото
15.09.2015, 15:25
Алма-Ата
ivanov500, респект! согласен
Вопрос решен. Тема была закрыта автором