?
?
Форум Volkswagen Sharan Сообщение
Volkswagen Sharan
Правила форума

Volkswagen Sharan

Подскажите сервис по АКПП  

Фото
10.05.2016, 11:08
Москва
Шаран, 98 года, перестал ехать вперед (назад едет). Мужики, подскажите нормальный сервис по АКПП, желательно СВАО.
10
Фото
10.05.2016, 13:26
Мытищи
Роман, здравствуйте!
У меня Шарик 2005г.в. Я перебирал в 2014г. свою АКПП в Автомамонт на Энтузиастов 2-я улица, 5 (территория завода "Компрессор") тел. (495) 220-11-15. Весь комплекс работ включал в себя: ремонт гидротрансформатора с распайкой и сваркой, замену фрикционов, соленоидов, промывки гидроплиты и т.д. Работа заняла около 5-7 дней. Плюс мне пришлось поменять блок управления, так как мой сгорел. Косяки конечно были после ремонта. На 3-й день, масло все вытекло, оказалось они забыли там что то завернуть и от тряски что то там открылость и вытекло. Хорошо не на ходу. Исправили все бесплатно, даже эвакуатор подали бесплатно. Через 5000 км, сделали замену масла (это у них обязательно), что бы гарантия не накрылась. Вот уже больше 2-х лет езжу, пока проблем нет. ремонт вышел в 112000.
Фото
10.05.2016, 15:14
Москва
б/у коробку покупай и не заморачивайся с ремонтом! коробка б/у плюс замена намного дешевле чем ремонт
Фото
10.05.2016, 16:08
Москва
Ну снять ее все равно придется, а на дефектовке посмотрим размер бедствия. По обзвонам нескольких сервисов картина такая - снять/поставить плюс заменить ремкомплект 35 тыщ, плюс другие запчасти если что всплывёт.
А где б/у коробки берут если что?
Фото
10.05.2016, 16:20
Москва
Поставь механику и вечно будет служит
Фото
10.05.2016, 16:44
Мытищи
Поставить механику было выгодно раньше, когда курс был другой. Сейчас за такие деньги это не выгодно. Поменять АКПП на механику, с необходимыми агрегатами и коробкой, в районе 1600-2000 $. Конечно же на много проще, купить контрактную коробку (АКПП) и поменять, но где гарантия, что она будет лучше родной? Я тоже долго решался, купить б/у или отремонтировать. Второе все же считаю надежнее.
Фото
12.05.2016, 15:59
Москва
Роман а что вы уже делали диагностику акпп? Что решили ремонтировать? В
Фото
12.05.2016, 16:14
Москва
Вот как раз сейчас на диагностике. Будем посмотреть, что озвучат.
Фото
09.06.2016, 14:36
Барнаул
Приобрел я своего шарика в октябре 2015г. На нем установленна 5-и ступая JATCO JF506E АКПП, по номенклатуре VW 09A. Подпинывалась коробка при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, при этом чем динамичнее едешь, тем менее ощутимо. Уже в конце октября при +5°C без прогрева не появлялась передача выше 2-й. И через пару месяцев не выдержав такой езды коробка практически встала, выше 2-й передачи вперед не стало, и вскоре пропала задняя. В итоге последовательно за год я выполнил: - частичную замену масла (полная замена аппаратом не допустима); - замену фильтра с полной заменой масла (фильтр меняется со снятием и разбором коробки); - заменил гидроблк (замена соленойдов поштучно очень дорого, их брать оптом или с гидроблоком гораздо дешевле), гидроблок взял б/у фабричной бересборки; - купил ремкомплект фрикционов, сальников и различных уплотнений; - отдал коробку на переборку; - заменив все прокладки, попутно заменили тормозную ленту пятой передачи (прослабла), выявили микротрещины на поршне пакета К3 на задней передаче (поршень под замену, сам поршень в отдельности можно заказать с мазды, так как ягуар, фрилендер, и фольцваген поставляют только пакет К3 в сборе); - повторно после сборки заменил масло. После сборки машина поехала, но пики со 2-й на 3-ю остались. Разборка и дефектовка показала: - старый гидроблок работает идентично новому (видимо мне продали уже пребраную на раз коробку с заменой соленойдов), зря покупал (а ведь все по симптомам твердили в один голос "это соленойды, это гидроблок"); - на пакете отвечающем за 3-ю и выше передачи High Clutch в пакете К3 порвалось уплотнительное кольцо; - поршень Reverse Clutch в блоке К3 имел микротрещины из-за которых совместно горели фрикционы 3-й и задней передачи; - ослабла тормозная лента; - остальные фрикционы имели небольшой износ. Как я сказал полная переборка коробки не помогла, видимо она и не помогла и предыдущему хозяину. А предположил я, что всеже эти проблемы с машиноц не впервые потому, что по совету своих знакомых, работающих в дилерском и сервисном бизнесе так же и с немцами, по знакомству направили в официальный центр на диагностику, адаптацию и прошивку ПО. Так как по информации от дилеров, после замены электронных элементов необходима препрошивка ПО. В моем случае ПО оказало актуальной версии и была произведены настройка параметров работы. И о чудо коробку не узнать. Машина поехала, передачи переключает плавно. Выходить немцы очень умные и прихотливые, и это стоит учитывать, просто "золотыми руками" их не взять.
1
Фото
09.06.2016, 14:53
Майкоп
Это чаво реклама диллерских центров? Чайникам рассказать можно а вот серьёзные люди посмеются.
Фото
09.06.2016, 15:01
Майкоп
(замена соленойдов поштучно очень дорого, их брать оптом или с гидроблоком гораздо дешевле)И вот эта информация тоже меня насмешила до слёз.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором