nnkhov Не стоит нервничать. Вы же сейчас говорите о том, в чём разбираетесь несколько посредственно. Точнее совсем не разбираетесь. Я поясню. Программа диагностики выдаёт параметры двигателя имеющиеся в ЭБУ (электронном блоке управления) двигателя, группами по 4 параметра. Всего может быть от 20 до 150 групп, в зависимости от двигателя. Так вот группы в ЭБУ двигателя выдающей параметры климатической установки нет. Только в одной из групп, а точнее в группе 050 в четвертом окне отражается включен ли компрессор климатической установки или выключен. Всё. Есть ещё отдельным блоком ЭБУ климатической установки (блок на котором можно тыркать кнопки настраивая самую удобную температуру и поток воздуха (авто\эконом). В этом блоке так же информация отражается группами по 4 параметра, но и в нем есть только определение - давление выше нормы/норма/давление ниже нормы. Манометрического датчика, способного показать конкретное давление в контуре климатической установки, в нашем кондиционере попросту нет. Соответственно данные по давлению в 20 бар в кондиционере ни ЭБУ двигателя, ни ЭБУ климатической установки показать не может. Давление в контуре можно измерить только, подчёркиваю ТОЛЬКО!!! с помощью манометров системы заправки и диагностирования кондиционера.
Да, и при диагностике блока управления двигателем, как вы выразились, выбрать какой-либо конкретный датчик, то же не возможно. Программа показывает параметры, которые для своей работы определил ЭБУ, а для этой цели могут быть использованы от нескольких датчиков параллельно работающих, до получения этих данных расчетным способом, т.е. вообще без соответствующих датчиков. Или вы не правильно поняли диагноста, или это такой же диагност, как я оперный певец.