1. Проверить создается ли вакуум до поворотных кулаков, для этого на заведенной машине включаете ПП, снимаете с поворотного кулака вакуумный шланг и затыкаете его пальцем, должны чувствовать, что палец засасывает.
2. Если вакуум есть, значит проблема в самом поворотном кулаке (замена сальника и возможно игольчатого подшипника). Герметизация хаба в месте крепления к ступице
3. Если вакуума нет. Проверить есть ли ваккум после клапана (стоит около ГТЦ и корпуса воздушного фильтра), рядом бочонок-ресивер такой. При необходимости восстановить вакуумные магистрали до поворотных кулаков. Либо заменить неработающий клапан включения ПП.
Все. Если все сделаете как я написал, сможете починить ПП.
Или читайте тут www.sportage-club.com
Удачи.