Санкт-Петербург
Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг.
Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет...
Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM"
Кто сталкивался подскажите что делать???