?
?
Форум Kia Sportage Сообщение
Kia Sportage
Правила форума

Kia Sportage

На полном приводе стопорятся передние колеса  

Фото
27.08.2014, 17:13
Санкт-Петербург
Новая для меня проблема. При переходе на полный привод (ручные хабы) машина едет все норм. Но стоит выкрутить полностью руль в любую сторону, передние колеса как, что то зажимает и не хочет ехать. =(( Ни чего не скрежет не звенит не гремит... просто клинит и все...
Чё делать??? =))
27
Показать все ответы (20)
Фото

27.08.2014, 17:31
Это происходит на асфальте?
Фото
27.08.2014, 17:47
Санкт-Петербург
А колеса штатные по размеру?
Фото
28.08.2014, 09:06
Санкт-Петербург
Да на асфальте, абсолютно ровный, колеса штатные 205-70. Лифта нет.
Фото
28.08.2014, 09:32
Санкт-Петербург
Тогда сильно переживать не стоит. Это говорит от том что полный привод работает: при выкручивании руля задние колеса как бы наезжают на передние, поскольку крутящий момент у задних колес больше (они же ведущие), то передние просто не успевают прокручиваться, тем более что они под углом когда вывернуты - поэтому машина и не хочет ехать.
Кстати этим способом и проверяют работает ли полный привод.
Фото
28.08.2014, 09:55
Шуя
Читайте инструкцию. Полностью выкручивать колеса при включенном полном приводе не рекомендуется. Василь Василич неправильно объяснил, связано это с отличием скорости вращения наружных и внутренних колес в повороте. Наружные должны вращаться быстрее, т.к. им надо как бы оббежать внутренние. Т.к. передние управляются (поворачиваются на угол), а задние нет то возникает рассогласование вращения редукторов мостов, которые призваны компенсировать разноскоростное вращение колес на оси. Кроме того шрусы просто могут подклинивать при предельных углах, ведь они тоже не беспредельны. По осям вращение согласовано, только передаваемое усилие может быть разным. У нас распределение 50/50.
Фото
28.08.2014, 10:40
Санкт-Петербург
Спасибо большое... успокоили =)) А то я уже на шрусы начал косо смотреть... не пришел ли им конец... =))
Кстати... еще вопрос... может подскажите/посоветуете. Буду делать боди-лифт на 5 см. Какие колеса, каких размеров и диск с каким вылетом лучше будет поставить. Что бы не чиркать колесом по кузовне??? =))
Фото
28.08.2014, 10:50
Санкт-Петербург
Все верно. В спортягах межосевого дифференциала нет - part-time у нас. Потому на асфальте с подключенным передком не советуют сильно разгоняться (больше 40км/ч) - а то вдруг поворот крутым окажется :)
Фото
28.08.2014, 11:08
Санкт-Петербург
Василий Васильевич, спасибо учту =))
Фото
28.08.2014, 11:12
Санкт-Петербург
А зачем боди-лифт - для off-road?
Фото
28.08.2014, 11:18
Санкт-Петербург
В форума sportage-club - много инфы. Только прежде чем делать я состояние рамы бы проверил, если коррозии много или вареная, то для off-road не годится... Да и двигатель должен быть в бодром состоянии, что колесики побольше крутить мог...
Фото
28.08.2014, 11:27
Санкт-Петербург
Да, для бездорожья... не совсем жесткого по крышу в грязи закапываться я еще не готов =)) а родные все же как то маловаты... охото побольше =))
Рама естественно не много под-заржавела =)) но не криминал... не много почистить и покрасить, не варенная =))
Двигатель норм. есть мелкие огрехи с которыми пытаюсь бороться. 1 Стартер- долго очень крутит перед запуском... не пойму в чем беда... и 2 масло из под клапанной крышки подтекает, замена прокладки не помогла. но не много на 1700 км 1 литр масла наверное уходит.
Отошли от темы... =)) Дак что по колесам и дискам посоветуете???
Фото
28.08.2014, 11:54
Москва
Бензонасос включается при включени стартера. Если он не держит давление, приходится гонять стартер пока не накачается давление в рампе. Чтобы проверить, можно закоротить 1 и 5 контакт диагностического разъема, включить зажигание и секунд 5 послушать, в каком ухе жужжит. Если после этого заведется с полоборота, значит причина в этом. Хорошая новость - подходит от 2110. Плохая новость - узел практически неразборный.
Фото

28.08.2014, 12:10
Полный привод на данном агрегате, только для скользких покрытий (грязь, снег, лед и т.п.). На асфальте убьёте трансмиссию.
Фото
28.08.2014, 12:23
Санкт-Петербург
Павел Витальевич, насос менял не так давно... выброр пал на Газелевский на 2.4 л. Не в нем беда... давит на 6 кг. скорее всего форсунки ссут... если не ошибаюсь 1 и 3.
Фото
28.08.2014, 12:25
Москва
"Хорошая новость - подходит от 2110" Это не хорошая новость! Насос от "десятки" меньшей производительности и быстро помирает на нашем авто.Как вариант "бошевский" аналог.
Фото
28.08.2014, 12:34
Санкт-Петербург
Евгений по мимо форсунок могут быть еще варианты: В первую очередь конечно насос, но его вы меняли. Забитый топливный фильтр и бак ( болезнь спортейджев, баки гниют, надо следить =)) ). Так же забитая топливная рампа ( по той же причине). Самое простое, снимите топливный фильтр и слейте бензин в прозрачную емкость. если там песок и др. примеси значит фильтр под замену ( 200р или около того) + проверяйте сразу бак. У меня например была сверху бака дырочка, пока под крышку не зальешь не увидишь. Итог - ездил по проселочным дорогам летом, нахватался песку в бак.
Фото
28.08.2014, 12:49
Санкт-Петербург
Денис Владимирович, Спасибо за советы. Про бак знаю... менян год назад. когда 4 месяца назад менял насос просмотрел весь бак... все норм. чист и свеж =)) Фильтр тоже норм... менял когда заглохли 3 из 4 форсунки... на 4 форсунке еле до гаража доехал =)) Далее чистка форсунок в сервисе. После чудесная работа двигателя!!! У меня он в жизни так тихо не работал!!! Но продлилось это 4 дня и снова знакомый звук работающего двигателя =)) И тяжелые старты. Проверив давление на магистрали дало результат 6 кг на магистрали, потом отключаем насос спадает до 3... и тихо начинает где то ссать и давление падает...
От этого и думаю, что просто какие-то форсунки свечи заливают и от этого тяжело заводится...
Фото
28.08.2014, 12:55
Санкт-Петербург
Простите... но по колесам кто нить, может что то посоветует??? =))
Фото
28.08.2014, 13:01
Санкт-Петербург
У меня такие стоят (без лифта): Cooper Trendsetter SE 215/75 R15 100S - это по асфальту.
Если грязь месить - такие советуют Goodyear Wrangler AT/R
Фото
28.08.2014, 22:23
Шуя
Читайте форум sportage-club. Там вообще куча информации, т.к мнений и людей много, причем форум очень даже живой хотя и существует давно. Очень хорошо, но правда уже много, написано про лифт и выбор резины. Например, на шатные диски без лифта можно спокойно поставить 235/75. По своим ощущениям в динамике и бензине естественно потерял, по внешности и просвету и тряске выиграл. Так что вывод- езда по асфальту на штатной, а в грязь можно и 31" (скорость и экономия там не нужны).
Фото
08.09.2014, 23:02
Москва
Понравилось утверждение про насос от 2110 и "бошевский аналог". Если учесть, что на 2110 в оригинале бош и ставится, то утверждение про "меньшую производительность" выглядят слегка нелепо...
ЗЫЖ на всякий пожарный - погружные насосы на 99% идут с мотором от Боша. И производительность у них строго регламентирована. Так что не порите чушь, у нее уже задница болит.
Фото
09.09.2014, 04:00
Москва
"Бошевский аналог" Спортажного насоса!!! У каждого "Боша" есть свой номер и свои характеристики!!! На Патриоте при объеме 2,7л тоже Бош стоит и подходит к Спортажу.Поставьте и почувствуйте разницу.
Фото
09.09.2014, 08:20
Санкт-Петербург
"На Патриоте", ... вы еще скажите - "На Додже РАМ" ;)
Какой насос ни ставь - двигатель возьмет столько топлива, сколько ему нужно. Хоть от ракеты насос поставь.....
Стандартный "спортяжный" насос покрывает абсолютно все потребности в топливе. При ИСПРАВНОМ двигателе!
Фото
09.09.2014, 08:46
Москва
Стандартный насос от 2110 создает давление в рампе 3.2 бар. Этого давления хватает с запасом для практически любого нетурбированного двигателя. Так что продолжаем верить в чудеса с номерами и характеристиками ровно до того, как разберем штук 5 разных насосов и поймем, что снаружи написано что угодно может быть, и мотор внутри один и тот же.
Фото

09.09.2014, 11:22
Десятошный бош живет не так долго, как патриотовский бош или спортажевский бош, хотите - верьте, хотите - нет. Десятошные два подряд прожили не более, чем по полгода, а тот, который типа для патриота предназначен - минимум год и уехал на машине к новому владельцу. Может, повезло так, всё может быть - и подделки, и плохое качество, но это проверено на себе.
Давления всех их хватает, производительности, видимо, нет
Фото
09.09.2014, 12:41
Москва
10-й не живет долго.
И 3,2 - это не с запасом
Более того, не в давлении дело, а в производительности.
Фото
19.09.2014, 13:10
Калуга
Леший прав. Кучу перепробовал, разницы никакой,а недостаток десяточного, только в его качестве. Всегда покупал самый дорогой. И если вы не на гранде и вам не влом лишний раз слазить в бак, то это самый лучший выбор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором