Делал на днях:
- снял бардачёк, и большой воздуховод печки - там элементарно
- продул сжатым воздухом на шиномонтажке радиатор печки снаружи - повылетало много пыли и всякого срама
- потом под капотом - снял аккумулятор
- отцепил шланги с печки
- одел два длинных шланга, примерно по 1 метру - и через них залил радиатор печки Кротом. Подождал, погонял туда сюда Крота автомобильным компрессором - повылезало из радиатора много шмурдяка и какойто старый герметик
- затем, собираешь все обратно, но из салона чем-нибудь (я сделал куском резинового шланга) расклиниваешь центральную заслонку (которая от большого воздуховода печки) в положении "ЗАКРЫТО" насовсем.
После этого из печки пошло заметно теплее.
У меня другая проблема - не греется сам двиг, но это я понемногу тоже решаю