?
?
Форум Nissan Primera Сообщение
Nissan Primera
Правила форума

Nissan Primera

Плохо работает печка(слабо греет)  

Фото
25.05.2016, 08:48
Мариуполь
Подскажите, пожалуйста, чем лучше промыть радиатор печки (еле греет) не снимая её, да и всю систему охлаждения за одно. Облазил интернет, остановился на лимонной кислоте, но точной пропорции не нашел. Имею опыт по стиральной машинке, применяя лимонку ужу 14-й год не менял тэн. Когда мастер менял на ней подшипники, обратили внимание на тэн-был в отличном состоянии. Другое дело движок-патрубки, прокладки, сальники, на что ещё может повлиять лимонка??? Кто имел в этом опыт отзовитесь, за ранее благодарю!
18
Показать все ответы (11)
Фото
25.05.2016, 09:10
Москва
Могу только посоветовать поискать инфу на www.Primera-Club.ru. Там много чего можно нарыть! Сам не делал промывку,так как менял и радиатор охлаждения, и радиатор печки на новые,так как состояние старых вызывало недоумение(как они вообще функционировали) Удачи!
1
Фото
25.05.2016, 09:18
Херсон
себе промывал лимонкой перед прошлой зимой. но так как делали грубо говоря самотеком то... вроде и помогло, но не настолько как хотелось бы. по поводу пропорции то на 2л бутылку 2 пакета лимонки.
1
Фото
25.05.2016, 11:01
Владимир
Машина на воде ездила? "Лимонка" ведь действует на кальций, там нет такого количества кальция. Ну может немного ржавчину взбаламутит, толку скорее всего немного будет. Я когда-то промывал на бмв просто напором воды-подсоединял штуцер вместо сливной пробки на двигателе и отсоединял патрубки по очереди-чтобы было куда воде выходить, с печкой и т.д. тоже самое-шланг отсоединяешь и к водопроводу, ржавчина конечно текла, но так чтобы из-за этого печка греть перестала-это вряд-ли. у меня на Премьере вообще в тосол пошло масло из-за прокладки и заметил я это когда уже нефть была в системе охл. и то печка работала супер, Промыть конечно можно, но причину искать, думаю, нужно в другом...
1
Фото
25.05.2016, 11:31
Мариуполь
Немного внесу ясности: машина работала на антифризе. С помощью шлангов промыл проточной водой печку. Мути, на мой взгляд, было немного, да и вода спокойно проходила. В чем причина не знаю???
Фото
25.05.2016, 11:32
Нижний Новгород
Радиатор печки промывал через верхний патрубок средством Tiret.Купил в хозяйственном 2 шланга от стиральной машинки.Купил внешнюю помпу Бош(можно от газели).Подсоединил шланги на верхний и нижний патрубки и при помощи помпы погонял жидкость то в одну то в другую сторону.Потом эту помпу подсоединил к верхнему патрубку.Поставил выключатель в районе блока предохранителей через отдельный предохранитель без реле.На газелевскую, наверное, надо через реле.Много информации в интернете.
2
Фото
25.05.2016, 11:52
Одесса
Воздух с патрубков спускал? когда заливал антифриз!
Фото
26.05.2016, 16:37
Самара
Нахрена козе баян? У меня машина 93 года, греет как зверь.
От штатного антифриза не может быть отложений, которым помогла бы промывка.
Про дизели вообще ходит молва, что они хреново греют, я бы в эту сторону копал.
Фото
26.05.2016, 23:02
Мариуполь
Воздух спускал с патрубков и с блока в районе термостата?!?!
Фото
27.05.2016, 00:50
Одесса
термостата, и верхний патрубок радиатора печки.
Фото
27.05.2016, 20:55
Мариуполь
Да и с верхнего патрубка радиатора печки(он у меня ещё родной ив нём встроен клапан для спускания воздуха, который я постоянно откручиваю когда заливаю антифриз). Может где то еще под торпедой находится перекрывающий кран? я не чего не обнаружил?...
Фото
28.05.2016, 01:33
Одесса
печка открыта была когда заливал?
кран снизу есть!
он или закрыт был, или слетел кожух привода крана печки (у них такое бывает)
1
Фото
29.05.2016, 17:25
Мариуполь
Да печку в салоне открывал, и немного ездил с открытой печкой чтобы выгнало воздух. А за кран в низу салона и за привод крана печки я не знал??? Спасибо!!! Обязательно посмотрю и отпишусь позже, т.к. возникли другие обстоятельства...Еще раз спасибо!
Фото
30.05.2016, 00:46
Одесса
ну давай!)
Фото
24.10.2016, 16:47
Мариуполь
Всем привет! Решил вновь продолжить заниматься печкой после длительного перерыва(так сложились обстоятельства), да и зима на носу.)) В майской переписке ВН****СР с Одессы подсказал, что есть кран с низу, который может быть закрыт, или кожух привода крана печки слетел... Я снял бардачок и нижнюю перемычку. Виден вентилятор и кожух в который он дует. Всё осмотрел, но крана или слетевшего кожуха привода крана я не обнаружил? Подскажите, пожалуйста, где кран и кожух? Или нужно полностью снимать торпеду и вести раскопки?)).
Фото
25.10.2016, 10:07
Одесса
Ну там нечего разбирать не нужно, что бы проверить кран открыт или закрыт. Сам кран находится в самой печке, в патрубке, ты его не увидишь. ((ЕСТЬ ФОТКИ ПЕЧКИ, И ТЯГИ ! КАК ТУТ ИХ ПОКАЗАТЬ? https://www.drive2.ru/l/10198747/ )) ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА ДРАЙВЕ! Тебе надо знать, сама тяга плотно закрывает заслонку на теплый воздух, она же одновременно и открывает кран печки. На панели у тебя рычаг открыт же (в права) на красную зону? Вот с низу с пассажирской стороны под центральной консолью видно синий кожух этой тяги, вот у меня эта тяга не полностью закрывала большую заслонку, и в ту щель что была, попадал холодный воздух, из чего было не много тепло! И после того как включал вентилятор, я его постоянно ДОзакрывал на себя, указательным пальцем правой руки, сидя за рулем). Как только выключил печку, заслонка сама немного открывалась. Надо будет мне регулировать. Может и у тебя так.
И надо знать, чистый ли радиатор!? А промыть его можно, сняв два патрубка, и подать воды с крана (не сильным напором) и патом в обратном направлении, и так несколько раз, что бы вымыть гамулу, или она там есть.
Ну и конечно спускать воздух при заливке жидкости в систему, с начало возле термостата, и с печки.
1
Фото
25.10.2016, 18:34
Мариуполь
Здравствуйте ВН****СР! Спасибо что не отказываетесь помочь решить мою проблему. Не получается в плотную заняться печкой, так как живу в своём доме и нужно закончить уличные работы до морозов, да и детвора отвлекают с уроками и тд. и тп. ))). Заглядывал под центральную консоль, видно было синий кожух (я его называю тросиком). Рычагом на панели открывал, закрывал заслонку и пробовал пальцем до закрывать эту заслонку, но дальше заслонка не поворачивалась. С начало пробовал подуть в патрубок печки - дулось очень свободно. Решил ещё промыть печку (не снимая её,со стороны двигателя через патрубки) не большим давлением, присоединив шланг к водяному крану, вышло немного грязной воды, а дальше чистая. Я понимаю если печка была забитой, то плохо дулось и вода шла не свободно. Когда заливал антифриз воздух выгонял, как вы говорили в районе термостата ( откручивал болтик на 6) и с патрубка печки (там тоже встроен заводской пластмассовый болт на 5 или на 6), рычаг печки полностью открывал в право на красную зону. Не знаю что дальше и делать? Есть ли смысл разбирать дальше или нет? Может и правда на дизелях плохо греет печка?...
1
Фото
07.11.2016, 21:54
Мариуполь
Всем привет! Разобрал я свою печку и как оказалось радиатор был сильно забитый. Вскрыл, почистил и восстановил. У меня вопрос: вход на печку - верхний патрубок радиатора или нижний? Хочу поставить мех. фильтр так как не исключено что в блоке и в основном радиаторе хватает мути. За ранее благодарю!
1
Фото
15.04.2017, 14:16
Лямбирь
смысл от фильтра ? забьется той мутью и снова полезешь !! лучше промыть всю систему один раз и тосол (антифриз ) сменить . промывка продается не столь велика цена ..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором