?
?
Форум Mitsubishi Pajero III Сообщение
Mitsubishi Pajero III
Правила форума

Mitsubishi Pajero III

Замена масла в АКПП   

Фото
17.07.2015, 14:08
Кашира
Форумчане доброго время суток. По пробегу(как в мануале написано через 45000 км.) менял масло в АКПП заливал ATF Mitsubishi Diamond SP III Американского производства для автомобилей Mitsubishi . Сейчас данное масло не поставляется так как снято с производства. В магазине появилось DiaQueen ATF SP-III Японского производителя для автомобилей Mitsubishi. Это подскажите аналог??? т.е. без проблем можно перейти на это масло?? И еще обязательно ли менять фильтр в АКПП ??
17
Показать все ответы (10)
Фото
17.07.2015, 15:02
Липецк
Меняю через 40000 км. и только DiaQueen ATF SP-III
для наших коробок самое то
240 тыс - полет нормальный
вот доходчиво написано
http://www.drive2.ru/b/8395/
Фото
17.07.2015, 15:12
Пермь
Подтверждаю, DiaQueen ATF SP-III - то что нужно!
Фото
17.07.2015, 18:34
Кашира
Я читал эту заметку уже давно на http://www.drive2.ru/b/8395/,да там все написано подробно. И звонил в сервис "АКПП МАСТЕР " буду менять на DiaQueen ATF SP-III. Благодарю!!
Фото
21.07.2015, 13:35
Североморск
Всем доброго дня!стою по причине поломки натяжителя цепи,кто нить сталкивался?вопрос состоит в том - менять ли цепь?вроде цепь и успокоители впоряде....спасибо заранее...
Фото
22.07.2015, 11:26
Малорита
сломался гидронатяжитель или сама планка натяжитель?
Фото
20.09.2015, 09:08
Надым
Японское предпочтительней. У американца допуски ниже, а соответственно и качество. Фильтр меняют через раз. Но если будешь менять его каждый раз при замене жидкости хуже точно не будет.
Фото
20.12.2015, 09:02
Майкоп
Масло менял сам дома . ямы нет домкрат. Сразу фильтр поменял и проверил магнитики на наличие стружки. DiaQueen ATF SP-III. Заказывал тут на ЭКЗИСТЕ
Фото
20.12.2015, 10:23
Томск
Luka1331, кто вам такое про допуски сказал?
Фото
20.12.2015, 10:31
Томск
Лев Викторович1976, все то же самое только масло Diamond ATF SP-III, после помогал менять знакомому он лил DiaQueen ATF SP-III, на ощупь, цвет и запах отличий не нашли... Буквально недавно меняли на корейце - Сантафе, было хендаевское ATF SP-III, тоже сравнили, никакой разницы... Видимо не с проста вот эта (https://c-a.d-cd.net/9e80612s-960.jpg) таблица в сети болтается...
1
Фото
20.12.2015, 11:54
Липецк
основа у них разная, соответственно и ресурс. можете их отличия определить - на ощупь, цвет и запах тогда примите мои поздравления. на вкус еще нужно было попробовать
Фото
20.12.2015, 19:07
Томск
goran48, Ну Вам на вкус видимо виднее... Вы уверены про разную основу? На оил-клаб сходите, там много интересного про масла пишут в том числе и лабораторные тесты как нового масла, так и отработанного...
Фото
21.12.2015, 23:45
Липецк
я про то что не вводите людей в заблуждения исходя из своих личных тактильных ощущений ( цитирую ваше сообщение: на ощупь, цвет и запах отличий не нашли... Буквально недавно меняли на корейце - Сантафе, было хендаевское ATF SP-III, тоже сравнили, никакой разницы...) сами же пишете что сравнивали на цвет, ощупь и запах, поэтому для полноты вашего "теста" я и предложил попробовать на вкус. будут ли отличия? а вдруг какое то окажется вкуснее, как тогда расценить одинаковы ли они?
и не надо прикрываться ойл-клабом - где там конкретно сравнительные лабораторные тесты DiaQueen и Diamond, ткните пожалуйста ссылку.
удачи!
Фото
22.12.2015, 06:04
Томск
goran48, та таблица которую я указал, изначально была с оилклаба, искать ее повторно я не буду, т.к. для себя вывод сделал, нравиться вам митсу диаквин атф сп3 (Энеос) лейте его, Нравится митсу диамонд атф сп3 (шеврон) (к стати снят с производства!) ну и вариант хендэ атф сп3 (С-оил) (который к стати производит базовые масла для тойота-лексус...). Вы лучше подтверждения о разной основе дайте.
Фото
22.12.2015, 16:09
Липецк
зачем они вам? вы все равно оцените масло по цвету, запаху и вкусу
Фото
22.12.2015, 16:48
Томск
goran48,я придерживаюсь спецификации производителя, не более того... А Вы как говориться услышали звон... и теперь всех вводите в заблуждения что именно вот это самое лучшее... Вы в двигатель тоже оригинальное масло льете, или еще какое, про которое "кто то" сказал, что оно самое лучшее!? К вашему сведению состояние рабочей жидкости АКПП оценивается как раз таки по запаху и цвету! Про вкус это было именно Ваше предложение, видимо Вам так проще! Если масло пахнет гарью и имеет примесь черную, или примесь с серебристыми включениями (алюминий), значит в нем есть продукты сгорания фрикционов и износа корпуса АКПП такую жижу не то что нужно менять, но и желательно "половинить" кпп чтобы потом не попасть новую, но для Вас это видимо не показатель. т.к. Вы судя по всему любитель ставить контрактные, опять же, что где то слышали, что автоматы не ремонтируются и проще поставить контракт... Вы уж коль заикнулись продолжие тему, вдруг я действительно не прав...
Фото
27.01.2016, 07:10
Астрахань
Так что залить в паджеро 3? Какое масло? И в двигатель какое нужно?
Фото
28.01.2016, 19:42
Томск
dimon8282, В мотор бензиновый Заливать необходимо масло имеющие допуски по качеству: ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. ILSAC: GF-4 или выше. API: SM или выше. Вязкость: 5W30 если сильно холодно (-40) первую цифру меняем на 0, если сильно жарко (+40/+50) вторую цифру меняем на 40/50 соответственно (первую тоже можно поменять на 10...). В АКПП ATF SPIII. Производитель любой, главное соответствие допускам! В движок лучше лить более дешевое масло и менять его через 4-5000км, чем лить дорогое и менять по срокам дилеров (15 т.км) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15249-maslo-dlja-mitsubishi-pajero-4-6g72-sohc-24v-3-l-gbo/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором