goran48,я придерживаюсь спецификации производителя, не более того... А Вы как говориться услышали звон... и теперь всех вводите в заблуждения что именно вот это самое лучшее... Вы в двигатель тоже оригинальное масло льете, или еще какое, про которое "кто то" сказал, что оно самое лучшее!? К вашему сведению состояние рабочей жидкости АКПП оценивается как раз таки по запаху и цвету! Про вкус это было именно Ваше предложение, видимо Вам так проще! Если масло пахнет гарью и имеет примесь черную, или примесь с серебристыми включениями (алюминий), значит в нем есть продукты сгорания фрикционов и износа корпуса АКПП такую жижу не то что нужно менять, но и желательно "половинить" кпп чтобы потом не попасть новую, но для Вас это видимо не показатель. т.к. Вы судя по всему любитель ставить контрактные, опять же, что где то слышали, что автоматы не ремонтируются и проще поставить контракт... Вы уж коль заикнулись продолжие тему, вдруг я действительно не прав...