Датчик ABSки подходит с ВАЗ 2110
В общем ситуасьон следующий. Преобретаем датчик положения коленвала 2110 Артикул: 2112-3847010, клемму к нему. Я так же преобрел резиновую гофру для проводки, используемую для прокладки проводки меду дверью и кузовом 10 см длиной, однако она не понадобилась. Дальше с провода поврежденного датчика стягиваем резиновую защитную трубку на 5-7 см, послее этого отрезаем остатки датчика под корень, зачищаем "концы". От клеммы отрезаем проводки, оставляя примерно 6 см., я отрезал короче и пожалел об этом, зачищаем. Далее нужно рассверлить или высверлить металическую обойму из крепления ДПКВ (хотя возможно и не надо, просто я при разборке кулака обломил болт крепления датчика и похоже нарезал резьбу большего диаметра, чем родной ))), у меня она нагрелась, провернулась и лехко выбилась воротком. Подготовительный этап позади. Паяем провода, полярности как таковой нету. После пайки тщательно изолируем провода в месте пайки либо хорошей (!) импортной изолентой, либо применяем термоусадку, спускаем родную резиновую трубку на место и начинаем установку узла. Кронштейны крепления датчика АБС и ДПКВ совпадают как на одном станке отливали, вот бы еще клеммник повернуть на 90 гр. ! ДПКВ несколько длиннее ДАБС, поэтому под кронштейн крепления ДПКВ нужно будет подложить шайбы (у меня получилось 5 шайб по 1 мм). Обмазываем место сочленения клеммы и резиновых "штанов" донора селиконом и ВУАЛЯ ! Сбрасываем ошибку с помощью 10 резких нажатий на педаль тормоза и манипуляций с ключем зажигания. Пользуйтесь !
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=73470&p=909902#p909902