?
?
Форум Mitsubishi Pajero III Сообщение
Mitsubishi Pajero III
Правила форума

Mitsubishi Pajero III

Подключение переднего моста  

Фото
03.11.2014, 17:45
Кашира
Доброе время суток форумчане. Не выключается передний мост. Долго не пользовался.Пробовал в разных режимах и на N и задним ходом. Смотрел клапана все в норме открывают перекрывают.На мосту стоит пневмопривод муфты подключения может в нем причина. И есть ли там датчики какие нибудь. Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
11
Фото
ERS

03.11.2014, 18:08
Дмитров
Датчик на мосту есть, стоит сверху(вроде) над штоком который идет от мнемо муфты. Стините всторону гофру от пневмо муфты и кого нить попросите включить мост будет видно ходит шток или нет. Но на наших машинах на сколько знаю пневмомуфта не включает а наоборот отключает мост т.е. когда машина стоит долго заглушена то мост включен и только после того как вы заводите муфта отключает мост. Как то так
Фото
03.11.2014, 18:42
Кашира
Посмотрю обязательно. Вот мост не отключился. Может этот шток заклинил как то. Смазки требует и обслуживания. Щас погода около нуля бак ресивер там еще есть. Тоже надо смотреть конденсат может.
Фото
ERS

03.11.2014, 19:02
Дмитров
Чуток не так прочитал. думал не включается. Пробовали завести машину пусть поработает минутку и попробывать покрутить кардан туда сюда чтобы там шестерни с заципления вышли. Если не отключает то либо клапана либо. На клапанах иногда бывает контакты окисляются у меня так на старом паджере было попробуйте пошевелить штекера. ну а муфту проверить снять и попробывать повысасывать воздух если работает то диафрагма цела значит клапана.
Фото
03.11.2014, 19:13
Кашира
Благодарю. Клапана снимал и чистил контакты. Пробовал переключать они всасывают при переключении 2Н один работает 4Н другой. Вот теперь буду смотреть шток как вы сказали. Попробую вручную выключить и проверю бак ресивер там то есть разрежение воздуха
Фото
ERS

03.11.2014, 19:29
Дмитров
Удачи!
Фото
04.11.2014, 21:36
Коломна
добры вечер ребят может кто то поможет неделю назад купил паджерик 3.5 GDI стукнула двигатель как луче делать ремонтировать или купить двигатель контрактный
Фото

05.11.2014, 12:59
Электросталь
Я только что сделал переборку,она заключалась в замене: поршневых колец,сальников,вкладышах всех(шатунных и коренных) и замены маслосъёмных колпачков и притирка клапанов,замена прокладок под головки.Больше я ничего не менял,весь ремонт обошёлся мне в 15000р. Все запчасти не оригинал!
Всё работает как часы! проехал уже 10000км.
Фото

05.11.2014, 13:02
Электросталь
Может кто то знает,какие датчики АВС подходят на наш PAJERO 3,а то оригинал очень дорогой!
Фото
07.11.2014, 10:06
Кашира
Про датчики АВС посмотри на форуме. Я где то читал от чего то подходят. Там принцип же одинаков. По гнезду только подошел бы.
Фото
18.11.2014, 21:58
Киров
Датчик ABSки подходит с ВАЗ 2110
В общем ситуасьон следующий. Преобретаем датчик положения коленвала 2110 Артикул: 2112-3847010, клемму к нему. Я так же преобрел резиновую гофру для проводки, используемую для прокладки проводки меду дверью и кузовом 10 см длиной, однако она не понадобилась. Дальше с провода поврежденного датчика стягиваем резиновую защитную трубку на 5-7 см, послее этого отрезаем остатки датчика под корень, зачищаем "концы". От клеммы отрезаем проводки, оставляя примерно 6 см., я отрезал короче и пожалел об этом, зачищаем. Далее нужно рассверлить или высверлить металическую обойму из крепления ДПКВ (хотя возможно и не надо, просто я при разборке кулака обломил болт крепления датчика и похоже нарезал резьбу большего диаметра, чем родной ))), у меня она нагрелась, провернулась и лехко выбилась воротком. Подготовительный этап позади. Паяем провода, полярности как таковой нету. После пайки тщательно изолируем провода в месте пайки либо хорошей (!) импортной изолентой, либо применяем термоусадку, спускаем родную резиновую трубку на место и начинаем установку узла. Кронштейны крепления датчика АБС и ДПКВ совпадают как на одном станке отливали, вот бы еще клеммник повернуть на 90 гр. ! ДПКВ несколько длиннее ДАБС, поэтому под кронштейн крепления ДПКВ нужно будет подложить шайбы (у меня получилось 5 шайб по 1 мм). Обмазываем место сочленения клеммы и резиновых "штанов" донора селиконом и ВУАЛЯ ! Сбрасываем ошибку с помощью 10 резких нажатий на педаль тормоза и манипуляций с ключем зажигания. Пользуйтесь !
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=73470&p=909902#p909902
Фото
19.11.2014, 22:13
Нижний Новгород
Могу продать датчик АВС на Паджеро3.недорого оригинал
Вопрос решен. Тема была закрыта автором