До такого видимо не доводил. Вообще проблем не было никогда с самого приобретения с Японии, а это было 7дет тому назад. Смотри что я сделал. Под капотом на подачу поставил ДОП. Топливный фильтр, просто запаралелил bosch, который подходит по размеру выхода на патрубки. Каждые пол года меня топ. Фильтр, этот дополнительный, сетку на насосе топливном, продуваю фильтр пластиковый на бензонасосе и промываю его потом бензом под давлением (менять его нет смысла никакого!!!) сетки на форсунках. Сету на тнвд. Все в течении 3ех часов делаю сам в гараже. Как вариант советую тебе проверить свечи и катушки!! Я катушки менять скоро буду 2ой раз, за все это время. И еще, брянькали компенсаторы около года, произвел 5-6 замен масла и промывал все что можно. Боль ушла буквально месяц назад. При замене масла промывал банкой какой то японской промывкой (черная с оранжевым иероглифом, если надо скину названия всего) и залил idemitsu zepro touring SM 5-30 минералка гидрокрекинговая. Сразу ТИШИНА!! Двигатель заработал как новый! Пробег у меня честных 170т.км