?
?
Форум Volkswagen Golf III Сообщение
Volkswagen Golf III
Правила форума

Volkswagen Golf III

Трамблер-неисправность  

Фото
05.11.2017, 21:20
Тверь
Вообщем пацы не запускается гольф3 аам 1.8.соответственно после многочисленных проверок стало ясно что это тремблер. Контакты от чёрного налёта отчистил, они ровные и выглядят норм, бегунок тока новый поставил, а она сука не заводится! Хлопнет жёстко пару раз и тока стартера обороты я и слышал!!что интересно - вал на который одевается сам бегунок имеет люфт, ИТАК вопрос: люфт в 2-3мм допустим или подшипник там подлежит замене???хлопки я так понял из-за контактной пары..??...
8
Фото
05.11.2017, 21:40
Санкт-Петербург
А датчик холла не проверял на трамблере? У меня на 1.8 аам был тоже люфт и ломало бегунки
Фото
05.11.2017, 22:30
Тверь
А есть фото этого датчика?завтра буду снимать распределитель целиком.
Фото
06.11.2017, 00:32
Санкт-Петербург
К корпусу трамблера ниже крышки , фишка с тремя проводами надевается это оно и есть, сам датчик внутри трамблера машина не новая возможно он подыхает или подох.. в нетерпением куча инфы как датчик холла проверить, если не найдешь пиши кину ссылку.
Фото
06.11.2017, 00:38
Санкт-Петербург
Да и ещё посмотри есть ли вообще искра и работает ли бензонасос .
Фото
06.11.2017, 10:29
Тверь
Насос топливный в порядке, горючка в цилиндрах есть, на тремблер центральный вв даёт с катушки отличную искру, а после- голяк! Вв провода и свечи новые! Форсунка Моника, распыляет ох...ено!
Фото
06.11.2017, 10:31
Тверь
Буду датчик хола смотреть! Только не понятно, люфт вала бегунка приемлим или нет, вот чего найти не могу????
Фото
06.11.2017, 22:46
Санкт-Петербург
Статья взята с Драйва:
В продолжение предыдущей записи, рассказываю.
В пн. была предпринята попытка мозгового штурма на предмет, почему гольфик не заводится. С использованием опыта 13-ти летнего диагноста было решено заменить свечи и катушку зажигания с комутатором/усилителем. К этому решению пришли на основании того, что когда крутишь мотором — он не хватает, а когда отпускаешь ключ, то в этот момент происходят хлопки и попытка запуска. Опыт хорошего человека указывал на то, что при работе стартера, катушке не хвататет напруги, а как стартер отбрасывает — она дает искру, которой хватает для зажигания.
В этот же день был куплен комплект обычных свечей денсо (с одним электродом) и катушка HUCO 138419 за 1620 руб. Вечером я прибыл к гольфу, заменил свечи, заменил катушку, дрыкнул… и о чудо — а/м с полоборота завелся. Я его погрел, поменял свечи на родные трехэлектродные (которые до этого стояли) — все стало заводится без проблем.
Во вторник утром я решил везти ребенка в сад на гольфе, дабы протестировать его. В -10 все завелось без проблем, я отвез ребенка в сад, а вот на обратном пути начались чудеса — на ходу стала пропадать тяга, щелкать реле под приборкой и обороты начали при этом прыгать вверх. Я по глупости остановился… Думал уже не уеду — не мог завести минут 10 — мгновенно заводится и тут же глохнет, на газ не реагирует.
Кое как завелся, с прыжками и щелканьем реле, я дал по газам и вроде поехали, хотя переодически глюк проявлялся. Про такой глюк мне жена говорила, что бывает прыгают обороты и машина дергается во влажную погоду — но я как-то не предавал этому значения.
Приехал на работу и понял, что я работать сегодня уже не буду. А/м заехал в цех и сдох окончательно (заводится и тут же глохнет). Затолкали его на свободное место и начался процесс диагностики… При этом а/м то заводился и нормально работал, потом начинал глючить (щелкало реле бензонасоса), то заводился и тут же глохо и т.д.
Вобщем на диагностику у меня ушло 2 дня вместе с изучением vwts.ru и всей макулатуры по моему двигателю (схемы, работа и т.д.). Самое сложное оказалось найти нормальную схему, благо она оказалась в автодате у коллег из соседнего помещения.
В итоге было сделано:
1. ревизия релюшек (номер реле топливного насоса 191906383C)
2. ревизия блока предохранителей в салоне
3. ревизия и прозвонка проводки по капотом
4. прозвонены все цепи питания датчиков и модуля двигателя
5. проверен концевик РХХ
6. просмотрена осцилограмма датчика Холла в момент глюка
7. сломан мозг…

Собственно подозрения на датчик начали появлятся после просмотра осцилограммы — в момент глюка вместо прямоугольного импульса он рисовал скачки в частотой в несколько раз больше, чем нужно, но я не мог понять — это причина или последствия.
В итоге на второй день, посоветовавшись с более опытными коллегами, на основании прыжков в осцилограмме и на тахометре — я решил приговорить датчик холла в трамблере. К слову сказать люфта в трамблере не было.
Изучив опыт людей с vwts, оказалось, что трамблер официально не разборный, но разобрать можно.
В итоге я его снял, осмотрел — вот его номера: 0237520036 (бош) 050905205AH (ваг). По этим номерам и виду датчика я нашел номер датчика холла — 1237031296 (бош), а также номер бегунка 1234332350 (бош) и крышки трамблера 1235522444 (бош).
В емексе пробил, что побыстрее и заказал ДХ Бош — 2600 руб и бегунок Bremi (Бош надо было ждать долго) — 100 руб.
Пока я ждал зч (один день), решил разобрать трамблер. Отступая назад — вынимал я его из двигателя очень тяжко, походу его вообще никто никогда не трогал. Далее, чтобы снять датчик, надо вынуть вал, а для этого снять нижнуюю шестерню которая крепится штифтом. Чтобы вынуть штифт, его пришлось частично высверлить. Выбивал кувалдой и то с трудом пошел. Сняв датчик, я так и не нашел в нем косяк — немного корозии там было везде, на крыльчатке была ржавка — я ее зачистил. И кстати перед снятием трамблера и его разборкой надо метить все — положение трамблера на блоке, положение вала к трамблеру и положение шестерни на валу. Я все пометил.
На следующие день к вечеру привезли зч, я тут же все собрал, прогрел авто — глюка не было.
Сегодня я уже окончательно собрал авто и сгонял на нем к знакомому — глюк пропал.
Я очень рад :) Жена я думаю тоже.

В итоге я выяснил, что у меня стоит 45-пиновый МоноМотроник с Лямбдой, Каталитиком, и фильтром салона :)

Цена вопроса: 4?000??

Фото
11.11.2017, 12:27
Белгород
я с таким люфтом 100000км проехал. Заменил трамлер с маленьким люфтом на порядок мотор стал устойчевее работать.Знал бы сразу сменил.а то подушки зря поменял.Лучше замени. а датчик холла внутри трамлера.но он дорогой.сразу лучше бу искать оригинал хороший.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором