Уважаемый, а при чем БРП к заряду аккумулятора? У меня провод "+" идет от генератора на клемму стартера и с нее же на "+" аккумулятора; генератор сидит на картере двигателя, поэтому "-" идет от картера двигателя на массу кузова, а с кузова на "-" аккумулятора. Это и есть цепь заряда аккумулятора, БРП в ней не участвует (не считая лампу на приборке, но она подключена отдельным тонким проводом).
На 95% уверен, что у вас все так же. Если двигатель нормально запускается от АКБ, то провода от АКБ к стартеру и кузову норм. Следовательно проблема может быть только в силовых проводах "Генератор-стартер" и "Картер двигателя-масса кузова", либо неисправно реле-регулятор на самом генераторе.
Еще возможен вариант: стерлись токосъемные кольца на самом генераторе и тупо не хватает тока заряда для АКБ.