?
?
Форум Mazda 626 IV Сообщение
Mazda 626 IV
Правила форума

Mazda 626 IV

Сама газует   Вопрос решен!

Фото
25.09.2016, 23:48
Тула
Привет народ. Уже достаточно давно началась такая галиматья. Пока двигатель как следует не прогрееца едишь переключаешь на нейтралку накатом а она сама газует, делает прогазовку ло 2х тыщ оборотов. С интервалом примерно 2 сек. Когда накатом едешь прогазовывает когда остановился на светофоре например прекращает и держит обороты 2 тыщи. И это все продолжается мин так 10-15 потом все в норму приходит и обороты норм и не газует)) Заметил что летом когда была жара она газовала не так активно и меньше. Начались холода опять газует зараза уже надоело. Кто говорит что воздушная пробка. А у вас такая фигня была?
11
Фото
26.09.2016, 00:07
Иваново
это правда воздух. Я так понимаю это фишка этой модели. заливал антифриз прямо в шланг на прогретом двигателе.и все ок.
2
Фото
26.09.2016, 00:10
Тула
Я еще вычитал что это может быть датчик ГУР
Фото
26.09.2016, 00:12
Тула
Хочу сменить антифриз мб всетаки пробка да и он уже хз скока там лет болтается. Кто нибуть подскажет какой лучше брать и как ваще его менять то я хз))
Фото
26.09.2016, 10:04
Брест
Возможно засорились каналы датчика холостого хода.Разьедини фишки от него и езди спокойно.Обороты чуть увеличатся,но это нормально.
Фото
26.09.2016, 10:09
Нижний Новгород
сольешь старый антифриз, открутив шланги радиатора, не забудь открыть на нем крышку.Посмотри ролик в Ютуб о замене антифриза.Антифриз кстати красный,по производителю не подскажу я брал felix.Главное когда зальешь заведешь авто когда начнутся перегазовки о которых писал тебе необходимо ослабить хомут шланга с антифризом на дроссельной заслонке- (это самая верхняя точка ) и дождаться пока с него не хлынет антифриз и незамедлительно установить шланг на прежнее место закрепить хомут,убедиться в пропавших симптомах.)Удачи.
Фото
26.09.2016, 10:11
Нижний Новгород
Есть кстати запчасти некоторые к Mazda 626 GE 2.0 седан
Фото
26.09.2016, 11:14
Мурманск
Нужно смотреть датчики температуры ОЖ ( была такая проблема)возможно разъем окислился, ну и вполне вероятно пробка самой верхней точке , 2 шланга на ДЗ.
Фото
26.09.2016, 13:04
Анискино
Воздух в системе охлаждения. Необходимо поставить авто под углом так, чтобы верхней точкой оказалась пробка радиатора, на холодную долить в радиатор жидкость и завести. Немного погонять чтобы прогрелась и погазовать до 2000-2500 оборотов. Как правило, лишний воздух выходит из системы.
Данная ситуация говорит также о том, что в система охлаждения не герметична, иначе полный цикл прогрев - охлаждение забирал бы жидкость из расширительного бачка(там тоже необходимо проверить уровень).
Фото
26.09.2016, 22:03
Москва
Это подсос воздуха во впускном коллекторе. либо резиновая гофра где-нить сзади треснула, так что не видно, либо прокладка впускного коллектора прогарела и воздух подсасывает...
У меня такое случилось, когда я с дуру попросил впускной коллектор с лопатой и форсунками промыть...
Фото
03.10.2016, 01:54
Тула
Проблему решил. Поменял анттифриз. Залил зеленый. Слилось литра 2 ржавой жижи, влезло литров шесть. Бочек расшерительный был пустой. Никакие не датчики ничего. Тупо воздушная пробка и нехватка антифриза. Сливал через пробку на радиаторе. Залил через горловину и долил в расширительный. Никакие шланги откручивать нафик не надо.
Фото
03.10.2016, 01:58
Тула
Да и антифриз надо лить зеленый FL22. Красный только умельцы гаражные льют.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором