?
?
Форум Mazda 626 IV Сообщение
Mazda 626 IV
Правила форума

Mazda 626 IV

Дымит на холодную GE 1.8 90л.с  

Фото
24.04.2016, 16:23
Минск
Дымит на холодную, минуты 2, а потом все нормально. Но дымит так, как мотоцикл если перельешь масла. Причем ни каждый день, а как я заметил в основном в плохую или влажную погоду. Летом когда жарко и сухо такого нет, но если прошел дождь, тогда обязательно задымит да и зимой когда солнечно и морозно тоже нормально. Пробег 320 тыс.км, масло примерно доливаю от замены до замены (10тыс) 1-1,2 литр-это примерно. Говорят, что нужно кольца маслосъемные менять.
11
Фото
24.04.2016, 16:55
Мурманск
Была такая-же беда. В самом начале так-же дымила не всегда, потом чаще и сильнее. Пробег тоже без малого 400т. Кольца менять было лень. Залил раскоксовыватель (кажется Лавр или что-то похоже), держал 12 часов, после сразу же сменил масло с промывкой двигателя (промывочным маслом), дымность пропала напрочь, уже скоро год этой проблемы нет.
-1
Фото
sad

24.04.2016, 17:20
Минск
Была такая же проблема,помогла только замена колец
3
Фото
26.04.2016, 09:53
Оренбург
Идентичная проблема была. Замена колец однозначно. Я менял сальники клапанов - не помогло.
3
Фото
27.04.2016, 21:55
Минск
Вот я думаю для начала залить раскоксовыватель, но говорят можно попробовать еще заменой масла через каждые 2000 км.
-1
Фото
27.04.2016, 22:39
Минск
Менял маслосъёмные колпачки сам т.к.на сервисе закатали не малую сумму (при наличии компрессора и рассухаривателя всё очень просто),упал только расход масла немного,заливал несколько раз Лавр-не помогло,щас собираюсь менять кольца (собираю запчасти).
Дымит секунд 10 и тоже не всегда,даже не 10 а просто выброс клубка дыма,до колпачков замены дымила секунд 30. Кольца буду менять изза расхода масла гдето 3 литра на 8 тыщ.
4
Фото
29.04.2016, 18:36
Волжский
Всё у тебя нормально никого не слушай дымит в холодную погоду - конденсат.А 1 литр на 10000 км это норма.
Фото
29.04.2016, 18:37
Волжский
Раскоксовка не всем помогает.Замерь компрессию и будет видно что да как.
Фото
01.05.2016, 15:29
Щёлково
Я из-за дыма менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки в 2013 году, первые два года не было дыма и расхода масла, а сейчас - дым на холодную и расход масла 4л на 5000. Пробег у меня 350000. Так что не обольщайтесь никто, по-настоящему поможет только капиталка с расточкой, а замена колец только на время.
1
Фото
03.05.2016, 18:58
Тамбов
Норма на этом двигателе .если не всыпать (+- погрешность измерений).
Для начала раскоксовка.Не поможет,тогда вскрытие и диагностика-ремонт.
-1
Фото
04.05.2016, 11:19
Ярославль
Доброго форумчане... Люблю как жену как говорится ...гоняю как тещу))) Однозначно в данном случае раскоксовка, потом замер компрессии!!! Замер покажет как дальше быть) Вылечил не один мотор, даже тойоты реагируют. Замер до 8-6-9-5 после 10-10-11-10 движок 4Y такая же песня с 5К. Про свою скажу так - раскоксовыватель FENOM - плюс +50% к норме на цилиндр, каждые 20 мин. шевелил КВ (не проворачивал, а именно градусов на 15-20 туда и обратно 5-6 раз) естенственно замена масла и фильра и замер компрессии. Залил минералку MOBIL на 1000 км и снова сменил фильтр и масло. Проехал уже больше 20 тыс. - полет нормальный)))
-1
Фото
23.05.2016, 21:47
Минск
Измерял компрессию в трех цилиндрах 12, в одном 11.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором