?
?
Volkswagen Transporter IV
Правила форума

Volkswagen Transporter IV

Центральный замок.  

Фото
01.06.2015, 21:42
Лиски
Всем привет. Вопрос по замку может у кого было. Машина не открывается с ключа по непонятной причине т.е. нажав на кнопку открыть открываются пассажирская, боковая и задняя, водительская молчит и тут же двери закрываются кроме боковой откатной её надо ключем закрывать. А когда вставишь ключ в водительскую дверь и одновременно нажимаешь открыть проворачиваешь ключ все открывается. закрываются все кроме откатной (она щелкает вроде как закрылась). Разобрал водительскую дверь проверил все и механизм открытия и закрытия все целое а причина не понятна.
7
Фото
01.06.2015, 22:17
Белорецк
Привет, Вадим! У меня такая же картина .. езжу так наверное года два .. ну сдвижка нормально тоже работает .. А именно с водит. дверью та же история .. и ключ так же вставляю .. поворачиваю и нажимаю одновременно .. При шевелении где то уже под панелью тех проводов что идут из двери в салон .. у меня вроде всё срабатывало .. Причину вижу в том, что один проводок переломился .. неконтакт ... Так что думаю устранить не так уж и сложно .. Но у меня до сих пор руки не дошли .. так и езжу )))
Удачи!
Фото
02.06.2015, 10:11
Красноярск
Считайте коды с ЭБУ салона. Он направление поиска укажет. Да и тест прогнать по функциям тоже наглядно.
Фото
02.06.2015, 14:40
Москва
коса проводов протерлась между дверью и кузовом.
Фото
02.06.2015, 14:41
Лиски
Привет. Мне кажется дело именно в самом блоке открывания и закрывания который стоит в дверях т.к. там много эл. дорожек на механизм отк. и закр. А вот в продаже я их не нашел чтоб поменять может от какой подходят?
Фото
02.06.2015, 14:48
Пушкино
если замок щелкает и не открывает, не закрывает - искривление направляющей. все остальное говорит о проводке - ищи где провод протерло или контакт плохой.
Фото
02.06.2015, 20:16
Лиски
Спасибо буду искать а то не удобно бегать вокруг тэшки.
Фото
03.06.2015, 23:32
Мурманск
У проводов в жгуте, который идет из салона в дверь, сначала трескается изоляция, затем начинают переламываться провода-это белезнь всех VAGов. Там не только замок, но еще и зеркала, обогрев, стеклоподъемники. Нужно впаять вставки проводов, пайку изолировать термотрубками, затем плотно обкрутить изолентой весь жгут на длину проема-иначе через месяц снова паять придется. Удачи..
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором