Доброго дня iluxencii
1. Скачок оборотов при старте ДВС. Возможно некорректная работа РХХ. Промой ДДЗ, РХХ, и сам впускной коллектор. В ДМРВ с карбклинером не лезь - убьёшь.
2. Вибрация ДВС при разных температурных режимах. На холодную не так страшно. Проверь не откручены ли ВВ катушки. Плотно ли сидят контактные фишки на ВВ катушках. На холодный двигатель выкрути все свечи. Та что чернее всех намекнёт на нарушение в работе: свечи, наконечника ВВ катушки ( лечится термоусадкой ), ВВ катушки, проводки от блока ДМЕ ( мозги ) до ВВ катушки, блок ДМЕ. Либо на работающем прогретом ДВС по очереди отключаешь и подключаешь обратно ВВ катушки, тот котёл при отключении которого ты не услышишь изменений в работе ДВС и не воспламеняет горючку.
Проверь компрессию в котлах, т.к. прогоревший клапан так же создаст некорректное воспламенение.
3. Слегка восьмерит вентилятор вискомуфты. Даже не заморачивайся. Эффект восьмёрки может создать один из лопастей, да и сами лопасти там с завода расположены не симметрично. Смотри не на лопасти а на основание вентилятора и сам барабан вискомуфты.